Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   W220 аварийный режим. АКПП (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=3954)

Delaware 16.12.2013 13:52

Масло там с текущего разъема на АКПП, так сказать эффект капилляров. С текущего разъема масло поднимается по кембрикам проводов и прямиком в блок АКПП.
У меня такие несколько раз за блоками приезжали.
Провода желательно снять и промыть спиртом, прям замочить в нем, если нет возможности то снять разъем с АКПП что бы масло самотеком стекло. Заменить разъем на АКПП, и все фишки обработать спиртом.
Ну а сам блок управления так же разобрать и плату промыть спиртом, но не факт что поможет (хотя иногда срабатывает).
Если не помогает то покупка нового или б\у блока.

Dyzer 17.12.2013 00:30

Чистка блока помогает. Только каждых два дня...ну его...Заглянул под машину на земле, весь поддон коробаса в масле. Завтра на подъемник-буду дальше смотреть. Про спирт и провода спасибо. Но думаю провода надежнее заменить на новые.
И еще такая закономерность, пока масло в коробке холодное-машина ураган, а как только разогрелось-так при переключении на 3 подзатыльник и аварийный режим((( Почему на холодном масле все ок??? Кто знает....

Delaware 17.12.2013 00:37

Масло холодное, вязкость другая (более густое) и соответственно давление больше. А как нагрелось, разжижилось и привет. Тут походу уже не в мозгах АКПП дело, тут к коробочнику надо. Может насосу писец пришел или еще чему. Еще говорят что каждые 200 000 км. фрикционы в бублике надо обслуживать и менять иначе бублик начинает потихоньку АКПП убивать.

А протирка спиртом платы на два дня, это потому что разъем заменить нужно, иначе так и будет заливать а потом плату в замену.

Delaware 17.12.2013 00:39

А провода менять не обязательно, главное что бы с них масло слилось хорошо, ну про спирт это в идеале.

alarts 17.12.2013 00:47

датчик оборотов при нагреве пи...дит.меняите плату пока механику в коробке не убили!:wave:

Dyzer 17.12.2013 18:37

:biggrin:У немцев праздники мать их....Заказы только после 15/01/14:shock: Ждем-с запчасти и вперед. Об результатах отпишусь. Пока всем ОГРОМНОЕ спасибо ребята!!!!

Кстати по замене масла, читал много инфы, пришел к выводу что менять лучше частично, т.е. только то что стечет с поддона. Только на оригинал по допуску 236.14 с номером А 001 989 68 03.

Цитата:

Сообщение от alarts (Сообщение 81526)
датчик оборотов при нагреве пи...дит.меняите плату пока механику в коробке не убили!

с таким хозяином-как бы уже не убили коробас. Мерс S430 не спорткар(((

Dyzer 17.12.2013 18:41

Да, и еще, подзатыльник на горячую коробку не только в режиме тапка в пол, но и при спокойной езде, и при ручном управлении. Ставишь до второй-машина ездит ОК, только рычаг ткнул на третью-нате вам:mad: Может таки проблема не только в плате и коробас пора в "железный" ремонт???

Dyzer 19.12.2013 01:12

Цитата:

Сообщение от Lev-93 (Сообщение 81263)
когда снимешь плату обрати внимание не потерло ли датчики на ней, если потерло, то кпп в ремонт.

я так понимаю это относится к коробкам в которых еще втулка была????

"По совершенно банальной конструкторской недоработке – применена слабая втулка скольжения в сопряжении входного и выходного вала – эти коробки “летели” одна за другой. В 1999 году по технической замене ненадежную втулку заменили игольчатым подшипником с тефлоновым кольцом, и проблема исчезла. Действительно иногда дорого обходится простым потребителям эксплуатация изначально ущербного агрегата. В том же году также по технической замене вместо втулки скольжения в солнечной шестерне MPLS/HPLS поставили подшипник."

HESHAM 19.12.2013 04:08

you must check oil filter
or check the coding in control unit

Lev-93 19.12.2013 13:19

Цитата:

Сообщение от Dyzer (Сообщение 81980)
я так понимаю это относится к коробкам в которых еще втулка была????

и без втулки вал провисает. тут много понаписано всякого. Спиртом мыть нельзя. спиртом можно протирать контакты и то не все. спирт спирту рознь, попадется гавноспирт, а он именно такой и попадется, потом еще от зелени будешь плату отчищать )). да и лучше спирт применять по его назначению основному, внутрь ))) я мою мягким растворителем например "Б" и мягкой кисточкой. порядок действий значит. Снимаешь блок управления, отчищаешь его от масла, разъемы его тоже чистишь и продуваешь. сливаешь масло с акпп, снимаешь поддон, гидроблок, с гидроблока плату, внимательно все это осматриваешь нет ли в поддоне стружки и не потерло ли датчики механически. меняешь плату, ставишь гидроблок, ставишь новый разъем-переходник на акпп ( копейки стоит.) ВНИМАНИЕ, БОЛТИК НА РАЗЪЕМЕ ЗАТЯГИВАТЬ БЕЗ ФАНАТИЗМА И МЕТРОВОГО ВОРОТКА :biggrin1: а то за новой платой побежишь. ну понятно что и фильтр меняешь. далее заливаешь масло 5 литров!!! снимаешь шланг обратки, он справа по ходу авто к акпп прикручен ( далее лучше с помошником , заранее приготовь мерную емкость 3 литра минимум.) запуск двигателя, сливается 3 литра со шланга обратки, глушишь, зливаешь в акпп 3 литра. повторяешь так 2 раза. (слил-залил, слил-залил) после чего шланг прикручиваешь на место. заводишь авто греешь акпп до 80 градусов, проверяшь спец щупом уровень- корректируешь. вот и все. насчет замены проводки: НАХ НЕ НАДО НИЧЕГО ТАМ МЕНЯТЬ!!! пока ты не поменяешь разъем, масло будет попадать в блок управления!!! саму проводку внутри мыть не надо. все равно не вымоешь. как только разъем поменяешь, так и масло перестанет попадать в блок. насчет того, что на холодную лучше работает: снимай радиатор, соты будут забиты, промой.


Текущее время: 13:20. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.