Показать сообщение отдельно
Старый 13.01.2014, 03:02   #27 (permalink)
Новичок
 
Аватар для Dyzer
 
Регистрация: 25.07.2013
Сообщений: 90
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Italy
Авто: MB Sprinter 213 CDI+ALFA 156 2.4JTD+Passat SW B8
По умолчанию

Ну всем спасибо.
Lev-93, Отдельное сенкс :)
Пришли вчера остатки запчастей и масло, наконец-то. Поднял авто, прогрел АКПП, слил масло, на вид как оччень сильно заваренный чай, запах специфический, но не горелый, порадовало. Кстати, на бублике оказался болтмоей радости не было предела. Снял поддон-а там...ничего, такое же масло как и слилось и все. Далее трепещущими руками потянулся к разъему, гайка пластиковая на втулке тяжело, но пошла-разъем вышел, далее было для меня самое стремное-выкрутить болтик на втулке и не прокрутить гайку на плате, дабы не пришлось выламывать втулку. Получилось. Ну а далее с более спокойным настроем снимаю гидроблок, осматриваю плату-все в норме, датчики не потерты, протер, а они как новые. Открутил три болта, все снял с платы (соленоиды и клапана) снял плату, вытер гидроблок, и собрал все в обратном порядке Залил масло. Померял на холодну уровень-более менее нормальный, стал греть коробас, сижу тыкаю передачи и начинаю понимать, что коробас довольно таки сильно начинает пинаться при переходе с N на D и P на R. Мыслишки полезли в голову Вообщем прогрелся, замерял уровень, нижняя метка при 80. Долил грамм 120. Решил на ночь глядя, что бы уж если расстроиться, то сегодня, сделать тест драй. Выехал и просто обалдел. Едешь и все...и больше ничего...про коробас даже забыл, ни пинков, ни стуков, ни ощущения переключений (только по тахометру видно) и тут у меня наступил полный .
Еще раз всем огромное спасибо!!!
__________________

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Dyzer вне форума   Ответить с цитированием