|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 10.09.2014
Сообщений: 926
Вы сказали Спасибо: 156
Поблагодарили 59 раз(а) в 56 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия,Ростов-на-Дону
Авто: Audi
|
![]()
а если подумать,что с проставками уровень норма а без них ниже,то что?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 14.02.2015
Сообщений: 846
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Черный Топор
Авто: W220 M275
|
![]()
РостовПапа, то надо делать калибровку. Я вот честно вроде и знаю что мне надо делать. Но я сомневаюсь. Скажите четко. В калибровке понт или нет?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 03.05.2014
Сообщений: 795
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 47 раз(а) в 46 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: OGZ
Авто: ML43
|
![]()
Except2, "флажок" от датчика вверху или внизу? от калибровки есть понт, так как ты уже изменил алгоритм работы датчика изменив длину тяги от рычага подвески до флажка датчика, но как мне кажется она у тебя не пройдет((
__________________
ДВС состоит из 1% железа и 99% фундаментальной физики © |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 14.02.2015
Сообщений: 846
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Черный Топор
Авто: W220 M275
|
![]()
Sam., флажок смотрит на привод скорее всего смотрит вверх. Я просто калибровку один раз делал ручную на удлиненной тяги. Вот думаю вернуть в сток как? В сток вернуть и ручную калибровку сделать?
Последний раз редактировалось Except2; 24.11.2017 в 15:08.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 03.05.2014
Сообщений: 795
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 47 раз(а) в 46 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: OGZ
Авто: ML43
|
![]()
если мне память не изменяет на w220 с abc на задней оси флажок датчика направлен вниз в сторону редуктора. Там его легко вверх ногами поставить))) посмотри в висе или на таком же авто с гидро как стоят флажки датчика.
Калибровку тебе уже полюбому делать и после неё обязательно сход развал.
__________________
ДВС состоит из 1% железа и 99% фундаментальной физики © |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 14.02.2015
Сообщений: 846
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Черный Топор
Авто: W220 M275
|
![]()
Sam., на 215 если глянуть ничего страшного? Надо еще глянуть сами датчики правильно ли стоят на авто. А то мож японский рукожоп накосячил че. Завтра буду глядеть что там. Заодно нафотаю.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 22.02.2014
Сообщений: 488
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 29 раз(а) в 29 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина, Подолье
Авто: W164 320CDI
|
![]()
По показаниям датчиков и по изменениям показаний при подъеме авто видно - правильно ли они смонтированы.
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|