Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

W212 CGI датчик давления, лямбда, чек


Like Tree40Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 06.07.2016, 23:22   #61 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 03.01.2015
Сообщений: 591
Вы сказали Спасибо: 42
Поблагодарили 24 раз(а) в 22 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ...
Авто: Mercedes
По умолчанию

Вообщем собрал, завел, адаптацию смеси не скидывал, ниче. Что успел то пофоткал, есть видео действительных всех, кому интересно в лс, скину в скайпе.
Вот что получилось, угол зажигания в норму стал, колеблется 5-9, смесь -0,4 показывает.

Осталось только не понятна одна вещь, дроссель не обучен, делаешь обучение заводишь, показывает 1,4 градуса. Проходит 3-5 минут, потом опять на 0,5 падает, заходишь смотришь опять не обучен. Слетает обучение. Активацию проходит норма. При всем этом, зажигание, адаптации смеси, лямбдарегул все в норме.
Умирает дроссель еще иль что?

C датчиками давления кстать, тоже вроде все хорошо.
Изображения
Тип файла: jpg 20160706_162146.jpg (194.1 Кб, 34 просмотров)
Тип файла: jpg 20160706_162029.jpg (191.7 Кб, 34 просмотров)
Тип файла: jpg 20160706_162343.jpg (192.6 Кб, 34 просмотров)
Тип файла: jpg 20160706_155844.jpg (196.1 Кб, 30 просмотров)
Тип файла: jpg 20160706_155915.jpg (196.4 Кб, 29 просмотров)
Тип файла: jpg 20160706_160008.jpg (196.9 Кб, 26 просмотров)
Макс E124 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2016, 23:44   #62 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 03.07.2016
Сообщений: 70
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Renault Fluence k4m dp0
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Крымчанин Посмотреть сообщение
я так не выпендривался а вникал
это ты так решил, себя оценивать не могут люди объективно.
[Только для зарегистрированных...]
видишь как, помогла замена цепочки клиенту, как я и писал, а вы за малым не дошли до перепрошивки ЭБУ))))
Но я же дурачок-колхозник с елм327 и руками из попы)))
Там все понятно было и просто изначально.

----------

Цитата:
Теория ни что без практики.
сошлась с практикой.
Знаешь в чем проблема практиков, для них каждое авто это как белый лист, каждая ошибка и пр, а теоретические знания позволяют быть гибким и не штудировать сутками инфу по каждому мотору.

Последний раз редактировалось avtoelectric_denis; 06.07.2016 в 23:42..
avtoelectric_denis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2016, 23:47   #63 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 09.11.2015
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 177 раз(а) в 173 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 38 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Россия, Калининград
Авто: Sprinter 213 CDI
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Макс E124 Посмотреть сообщение
Вообщем заменил я седня цепочку, кк и писал ранее в старой был люфт на звезде, приговорил сразу так как знал что такое быть не должно точно.
Заметил что цепочка на моем моторе рвалась, что видно на фото как как ее мотало, выело металла в бошки и сломало уголок. Еще заметил, клапанка тоже менялась, старую пробило походу, весь войлок под капотом грязный и в масле, пробег 146 тыс.
Метки стали ровнее, новая цепочка заклепалась, стоит как струна.
Еще млин на клапанке перерезал резьбу на 3-х болтах, сорвали резьбу, походу отруки крутили как могли, имеею ввиду те кто мотор разбирал до меня, мотор разбирался весь, и весь на каком то красном конченом гермете
Эту версию ты для хозяина подготовил?

----------

Цитата:
Сообщение от Макс E124 Посмотреть сообщение
Вообщем собрал, завел, адаптацию смеси не скидывал, ниче. Что успел то пофоткал, есть видео действительных всех, кому интересно в лс, скину в скайпе.
Вот что получилось, угол зажигания в норму стал, колеблется 5-9, смесь -0,4 показывает.

Осталось только не понятна одна вещь, дроссель не обучен, делаешь обучение заводишь, показывает 1,4 градуса. Проходит 3-5 минут, потом опять на 0,5 падает, заходишь смотришь опять не обучен. Слетает обучение. Активацию проходит норма. При всем этом, зажигание, адаптации смеси, лямбдарегул все в норме.
Умирает дроссель еще иль что?

C датчиками давления кстать, тоже вроде все хорошо.
А эта проблема за твой счет.

Последний раз редактировалось RaChIlA 2.0; 06.07.2016 в 23:46..
RaChIlA 2.0 вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал Фууу! - за это бесполезное сообщение:
master W212 (07.07.2016)
Старый 06.07.2016, 23:52   #64 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 03.01.2015
Сообщений: 591
Вы сказали Спасибо: 42
Поблагодарили 24 раз(а) в 22 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ...
Авто: Mercedes
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RaChIlA 2.0 Посмотреть сообщение
Эту версию ты для хозяина подготовил?

----------



А эта проблема за твой счет.
Я тебя практически никогда не понимал, вот и сейчас тоже, я думаю тут все поняли, что случилось с этим мотором ранее, я все подробно расписал и рассказал, ты как с марса свалился, или те лишь бы написать что нить.

Какая проблема, за мой счет, что ты несешь.
Макс E124 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2016, 23:54   #65 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Крымчанин
 
Регистрация: 24.11.2012
Сообщений: 6,917
Вы сказали Спасибо: 297
Поблагодарили 691 раз(а) в 566 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 459
Сказали Фууу! 19 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Крым
Авто: ДИЗЕЛЬНЫЙ
По умолчанию

avtoelectric_denis, проблема еще не решена
Не рви шерсть на жопе от радости

----------

Цитата:
Сообщение от Макс E124 Посмотреть сообщение
Я тебя практически никогда не понимал, вот и сейчас тоже, я думаю тут все поняли, что случилось с этим мотором ранее, я все подробно расписал и рассказал, ты как с марса свалился, или те лишь бы написать что нить.

Какая проблема, за мой счет, что ты несешь.
Не слушай наркомана
Ты колено на продольный люфт проверил ?
master W212 likes this.
__________________
все вопросы в личку +79880150215 SCN кодирование и программирование через удаленный доступ
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Крымчанин вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Крымчанин за это сообщение:
master W212 (07.07.2016)
Старый 06.07.2016, 23:57   #66 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 03.01.2015
Сообщений: 591
Вы сказали Спасибо: 42
Поблагодарили 24 раз(а) в 22 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ...
Авто: Mercedes
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Крымчанин Посмотреть сообщение
avtoelectric_denis, проблема еще не решена
Не рви шерсть на жопе от радости
вот и у мня ска есть такая чуйка что вернется ран иль поздно, но Серег, замена цепочки дала свой результат, была вообще жопа

----------

Цитата:
Сообщение от Крымчанин Посмотреть сообщение
avtoelectric_denis, проблема еще не решена
Не рви шерсть на жопе от радости

----------



Не слушай наркомана
Ты колено на продольный люфт проверил ?
Нет, не проверил, не догадался до такого)))
вся интрига в том, что вернется иль нет машинка, пол дня седня катался, км 120 накрутил, моторник чистый, все как на фото по действительным
Макс E124 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2016, 23:58   #67 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 09.11.2015
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 177 раз(а) в 173 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 38 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Россия, Калининград
Авто: Sprinter 213 CDI
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Макс E124 Посмотреть сообщение
Всем доброго времени!

Имеется машинка, WDD2120481A454892 c 271 мотором.

Машина работает ровно, заводится. Но загорается чек.
Проверки все провел по ошибочкам, кроме герметичности впуска пока что.
На подсос вроде как не похоже... дроссель 1,7, адаптации минус 1,3

Датчик давления показывает не то что надо на хх 450, и напруга не та, и лямда напруга больше чем надо.

Прошу помощи!
Это ты называешь сильной проблемой. В забой сразу это зае...сь Удачи.
RaChIlA 2.0 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2016, 00:03   #68 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 03.01.2015
Сообщений: 591
Вы сказали Спасибо: 42
Поблагодарили 24 раз(а) в 22 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ...
Авто: Mercedes
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RaChIlA 2.0 Посмотреть сообщение
Это ты называешь сильной проблемой. В забой сразу это зае...сь Удачи.
Пилять! походу такие спецы как ты и делают такие проблемы!
лучше б там ска вообще никто не лазил в этом двигле, чем безрукие, 3 болта на клапанке оставили с сорванной резьбой
я б пасатрел как бы ты в раз решил эту проблему, все владельцы мерседесов в Калининграде просто счастливы что для вас проблем не существует вообще
Макс E124 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2016, 00:06   #69 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 09.11.2015
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 177 раз(а) в 173 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 38 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Россия, Калининград
Авто: Sprinter 213 CDI
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Макс E124 Посмотреть сообщение
Я тебя практически никогда не понимал, вот и сейчас тоже, я думаю тут все поняли, что случилось с этим мотором ранее, я все подробно расписал и рассказал, ты как с марса свалился, или те лишь бы написать что нить.

Какая проблема, за мой счет, что ты несешь.
Потому что уровень не тот, прикольные фотки выкладывать не буду, а ох как давно хотел. В Калининграде тебя бы давно уже заставили все оплатить, ты работу сделал, а проблему не решил.

Последний раз редактировалось RaChIlA 2.0; 07.07.2016 в 00:10..
RaChIlA 2.0 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2016, 00:09   #70 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 03.07.2016
Сообщений: 70
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Renault Fluence k4m dp0
По умолчанию

Цитата:
проблема еще не решена Не рви шерсть на жопе от радости
возможно, но тестовые забеги с прибором на 120 км не выявили лажи, было бы что-то цикличное, вылезло бы 100%.

----------

Цитата:
3 болта на клапанке оставили с сорванной резьбой
сами болты могут быть говеными, я когда свой мотор чинил порвал тоже 1 болт, выставил 8 н*м, все как доктор прописал, 20+ и один в аут.
Это означает что работа 1,5-2 часа по сборке бошки ушла в лес, надо разбирать, высверливать и вынимать экстрактором, притом делать это максимально осторожно, чтоб стружка не попала внутрь блока...

Но 3 да, перебор, от руки наверное и крутили.
avtoelectric_denis вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 23:35. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.