Показать сообщение отдельно
Старый 06.07.2016, 23:47   #63 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 09.11.2015
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 177 раз(а) в 173 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 38 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Россия, Калининград
Авто: Sprinter 213 CDI
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Макс E124 Посмотреть сообщение
Вообщем заменил я седня цепочку, кк и писал ранее в старой был люфт на звезде, приговорил сразу так как знал что такое быть не должно точно.
Заметил что цепочка на моем моторе рвалась, что видно на фото как как ее мотало, выело металла в бошки и сломало уголок. Еще заметил, клапанка тоже менялась, старую пробило походу, весь войлок под капотом грязный и в масле, пробег 146 тыс.
Метки стали ровнее, новая цепочка заклепалась, стоит как струна.
Еще млин на клапанке перерезал резьбу на 3-х болтах, сорвали резьбу, походу отруки крутили как могли, имеею ввиду те кто мотор разбирал до меня, мотор разбирался весь, и весь на каком то красном конченом гермете
Эту версию ты для хозяина подготовил?

----------

Цитата:
Сообщение от Макс E124 Посмотреть сообщение
Вообщем собрал, завел, адаптацию смеси не скидывал, ниче. Что успел то пофоткал, есть видео действительных всех, кому интересно в лс, скину в скайпе.
Вот что получилось, угол зажигания в норму стал, колеблется 5-9, смесь -0,4 показывает.

Осталось только не понятна одна вещь, дроссель не обучен, делаешь обучение заводишь, показывает 1,4 градуса. Проходит 3-5 минут, потом опять на 0,5 падает, заходишь смотришь опять не обучен. Слетает обучение. Активацию проходит норма. При всем этом, зажигание, адаптации смеси, лямбдарегул все в норме.
Умирает дроссель еще иль что?

C датчиками давления кстать, тоже вроде все хорошо.
А эта проблема за твой счет.

Последний раз редактировалось RaChIlA 2.0; 06.07.2016 в 23:46..
RaChIlA 2.0 вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал Фууу! - за это бесполезное сообщение:
master W212 (07.07.2016)