Показать сообщение отдельно
Старый 06.07.2016, 23:44   #62 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 03.07.2016
Сообщений: 70
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Renault Fluence k4m dp0
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Крымчанин Посмотреть сообщение
я так не выпендривался а вникал
это ты так решил, себя оценивать не могут люди объективно.
http://autoprogs.ru/475851-post27.html
видишь как, помогла замена цепочки клиенту, как я и писал, а вы за малым не дошли до перепрошивки ЭБУ))))
Но я же дурачок-колхозник с елм327 и руками из попы)))
Там все понятно было и просто изначально.

----------

Цитата:
Теория ни что без практики.
сошлась с практикой.
Знаешь в чем проблема практиков, для них каждое авто это как белый лист, каждая ошибка и пр, а теоретические знания позволяют быть гибким и не штудировать сутками инфу по каждому мотору.

Последний раз редактировалось avtoelectric_denis; 06.07.2016 в 23:42..
avtoelectric_denis вне форума   Ответить с цитированием