Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

W211 пассажирское зеркало заднего вида


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.12.2013, 05:17   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.10.2013
Сообщений: 80
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: us
Авто: W211 2004
По умолчанию W211 пассажирское зеркало заднего вида

Доброго дня.
Кто нибудь знает какое должно быть сопротивление элемента обогрева зеркал?

Дело в том что ДАС периодически жалуется на пассажирское зеркало. Говорит обрыв или кз. При активировании водительское становится теплым, пассажирское нет. Снял и замерил - показывает 700 Ом. Отклеил пластмассовый корпус от зеркала - визуально ни обрывов, ни почернений, всё также 700 ом. Многовато мне кажется, чай не утюг, хотя грешу на модуль управления, потому и полез туда, изначально после включения заднего хода зеркало меняет положение, но потом возвращается в абсолютно непредсказуемое положение. Тоже самое происходит при нажатии на кнопки памяти видителей. Все настройки идут как запрограммированно, а пассажирское зеркало как ему захочется. На английских форумах читал - о проблеме знают, решить не могут, замена модуля и потециометров возле моторчика вроде им не помогала..

Вот и подумал что может элемент обогревателя с неправильным сопротивлением и сбивает мозги модулю управления?
Так или иначе буду очень признателен за любую помощь, в частности какое должно быть сопротивление элемента обогрева? Спасибо.
Grree вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2013, 10:51   #2 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для bermuxa77
 
Регистрация: 24.11.2012
Сообщений: 430
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 169 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: tbilisi
Авто: W123
По умолчанию

да бывает частенько но не обращаю внимание
bermuxa77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2013, 14:36   #3 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 24.02.2013
Сообщений: 175
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 25 раз(а) в 16 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Нальчик
Авто: S211 OM646
По умолчанию

Какое отношение имеет сопротивление нагревателя к остальным проблемам? Ежу понятно, что 700Ом при 12 вольтах каши не сварят, закон Ома еще никто не отменял. Я бы присмотрелся к "неблагополучному" разъему зеркала.

Последний раз редактировалось Rus07; 11.12.2013 в 14:37..
Rus07 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2013, 18:28   #4 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Oleg_373
 
Регистрация: 11.11.2013
Сообщений: 3,177
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 233 раз(а) в 188 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ивано-Франковск
Авто: Mercedes C43 (W202),C400(W205)
По умолчанию

что мешает напрямую зеркало подключить к 12В ? думаешь там какое-то пониженное напряжение подаеться ? ну и не очень тяжело поменять местами их если уж так стремно напрямую
Oleg_373 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2013, 20:16   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 11.12.2013
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 18 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Латвия
По умолчанию

провода частенько ломает в корпусе зеркала.
alarts вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2013, 01:15   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.10.2013
Сообщений: 80
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: us
Авто: W211 2004
По умолчанию

Так и сделал уже. Даже 20 вольт вогнал - холодное. А местами менять, - водительсоке у меня имеет автозатемнение и другой разъем на подогрев. В пассажирском просто две клеммы торчат и черные провода подключены, всмылсе без разницы в полярности
Спасибо Вячеславу s-v-e, он подтвердил что сопротивление должно быть 15-18 Ом на холодную. Будем искать замену.

Насчет "благополучности" разъема. После того как оно перестало возвращаться назад (месяца 4 назад) я его разбирал, чистил все моторчики, стало двигаться плавно, не рывками, потенциометры тоже чистил, контакт ползунка чуть подогнул чтобы он "ездил" по другому радиусу по новому слою - не помогло. Сейчас из ДАСа при активировании при каждом нажатии + или - четко меняется положение зеркала и показывает изменяющееся сопротивление на потенциометрах. Значения меняются очень красиво, вмысле резкого скачка или пропуска не наблюдается. Это говорит о том что цепь блок управления <-> моторчики и потенциометры, нормальная, без повреждений. Ну а то что измененная нагрузка на одной части модуля может вызвать сбой в целом блоке управления, очень вероятна. Но к сожалению не в данном случае.
На английском форуме прочел что эта проблема часто встречается, замена потенциометров и модуля управления положительных рез-тов им не дала. Так что идеи насчет того в чем проблема всё ещё приветствуются. Спасибо!

ЗЫ. Да по большому счету можно жить и без этого зеркала, но дело в том что дочь начала брать машину, а опыта езды реверсом у неё маловато, так что функция опускающегося зеркала очень была бы полезна. И совсем уже опасно после пользования задней передачей при движении вперед в какой то момент обнаружить что зеркало смотрит куда то в небо и ничего не видно.
Grree вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 13:07. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.