W211 пассажирское зеркало заднего вида
Доброго дня.
Кто нибудь знает какое должно быть сопротивление элемента обогрева зеркал? Дело в том что ДАС периодически жалуется на пассажирское зеркало. Говорит обрыв или кз. При активировании водительское становится теплым, пассажирское нет. Снял и замерил - показывает 700 Ом. Отклеил пластмассовый корпус от зеркала - визуально ни обрывов, ни почернений, всё также 700 ом. Многовато мне кажется, чай не утюг, хотя грешу на модуль управления, потому и полез туда, изначально после включения заднего хода зеркало меняет положение, но потом возвращается в абсолютно непредсказуемое положение. Тоже самое происходит при нажатии на кнопки памяти видителей. Все настройки идут как запрограммированно, а пассажирское зеркало как ему захочется. :shock: На английских форумах читал - о проблеме знают, решить не могут, замена модуля и потециометров возле моторчика вроде им не помогала.. Вот и подумал что может элемент обогревателя с неправильным сопротивлением и сбивает мозги модулю управления? Так или иначе буду очень признателен за любую помощь, в частности какое должно быть сопротивление элемента обогрева? Спасибо. |
да бывает частенько но не обращаю внимание
|
Какое отношение имеет сопротивление нагревателя к остальным проблемам? Ежу понятно, что 700Ом при 12 вольтах каши не сварят, закон Ома еще никто не отменял. Я бы присмотрелся к "неблагополучному" разъему зеркала.
|
что мешает напрямую зеркало подключить к 12В ? думаешь там какое-то пониженное напряжение подаеться ? ну и не очень тяжело поменять местами их если уж так стремно напрямую:shock:
|
провода частенько ломает в корпусе зеркала.
|
Так и сделал уже. Даже 20 вольт вогнал - холодное. А местами менять, - водительсоке у меня имеет автозатемнение и другой разъем на подогрев. В пассажирском просто две клеммы торчат и черные провода подключены, всмылсе без разницы в полярности
Спасибо Вячеславу s-v-e, он подтвердил что сопротивление должно быть 15-18 Ом на холодную. Будем искать замену. Насчет "благополучности" разъема. После того как оно перестало возвращаться назад (месяца 4 назад) я его разбирал, чистил все моторчики, стало двигаться плавно, не рывками, потенциометры тоже чистил, контакт ползунка чуть подогнул чтобы он "ездил" по другому радиусу по новому слою - не помогло. Сейчас из ДАСа при активировании при каждом нажатии + или - четко меняется положение зеркала и показывает изменяющееся сопротивление на потенциометрах. Значения меняются очень красиво, вмысле резкого скачка или пропуска не наблюдается. Это говорит о том что цепь блок управления <-> моторчики и потенциометры, нормальная, без повреждений. Ну а то что измененная нагрузка на одной части модуля может вызвать сбой в целом блоке управления, очень вероятна. Но к сожалению не в данном случае. На английском форуме прочел что эта проблема часто встречается, замена потенциометров и модуля управления положительных рез-тов им не дала. Так что идеи насчет того в чем проблема всё ещё приветствуются. Спасибо! ЗЫ. Да по большому счету можно жить и без этого зеркала, но дело в том что дочь начала брать машину, а опыта езды реверсом у неё маловато, так что функция опускающегося зеркала очень была бы полезна. И совсем уже опасно после пользования задней передачей при движении вперед в какой то момент обнаружить что зеркало смотрит куда то в небо и ничего не видно. |
Текущее время: 01:50. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot