|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
11.12.2013, 05:17 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 13.10.2013
Сообщений: 80
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: us
Авто: W211 2004
|
W211 пассажирское зеркало заднего вида
Доброго дня.
Кто нибудь знает какое должно быть сопротивление элемента обогрева зеркал? Дело в том что ДАС периодически жалуется на пассажирское зеркало. Говорит обрыв или кз. При активировании водительское становится теплым, пассажирское нет. Снял и замерил - показывает 700 Ом. Отклеил пластмассовый корпус от зеркала - визуально ни обрывов, ни почернений, всё также 700 ом. Многовато мне кажется, чай не утюг, хотя грешу на модуль управления, потому и полез туда, изначально после включения заднего хода зеркало меняет положение, но потом возвращается в абсолютно непредсказуемое положение. Тоже самое происходит при нажатии на кнопки памяти видителей. Все настройки идут как запрограммированно, а пассажирское зеркало как ему захочется. На английских форумах читал - о проблеме знают, решить не могут, замена модуля и потециометров возле моторчика вроде им не помогала.. Вот и подумал что может элемент обогревателя с неправильным сопротивлением и сбивает мозги модулю управления? Так или иначе буду очень признателен за любую помощь, в частности какое должно быть сопротивление элемента обогрева? Спасибо. |
11.12.2013, 14:36 | #3 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 24.02.2013
Сообщений: 175
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 25 раз(а) в 16 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Нальчик
Авто: S211 OM646
|
Какое отношение имеет сопротивление нагревателя к остальным проблемам? Ежу понятно, что 700Ом при 12 вольтах каши не сварят, закон Ома еще никто не отменял. Я бы присмотрелся к "неблагополучному" разъему зеркала.
Последний раз редактировалось Rus07; 11.12.2013 в 14:37.. |
11.12.2013, 18:28 | #4 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 11.11.2013
Сообщений: 3,177
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 233 раз(а) в 188 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ивано-Франковск
Авто: Mercedes C43 (W202),C400(W205)
|
что мешает напрямую зеркало подключить к 12В ? думаешь там какое-то пониженное напряжение подаеться ? ну и не очень тяжело поменять местами их если уж так стремно напрямую
|
12.12.2013, 01:15 | #6 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 13.10.2013
Сообщений: 80
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: us
Авто: W211 2004
|
Так и сделал уже. Даже 20 вольт вогнал - холодное. А местами менять, - водительсоке у меня имеет автозатемнение и другой разъем на подогрев. В пассажирском просто две клеммы торчат и черные провода подключены, всмылсе без разницы в полярности
Спасибо Вячеславу s-v-e, он подтвердил что сопротивление должно быть 15-18 Ом на холодную. Будем искать замену. Насчет "благополучности" разъема. После того как оно перестало возвращаться назад (месяца 4 назад) я его разбирал, чистил все моторчики, стало двигаться плавно, не рывками, потенциометры тоже чистил, контакт ползунка чуть подогнул чтобы он "ездил" по другому радиусу по новому слою - не помогло. Сейчас из ДАСа при активировании при каждом нажатии + или - четко меняется положение зеркала и показывает изменяющееся сопротивление на потенциометрах. Значения меняются очень красиво, вмысле резкого скачка или пропуска не наблюдается. Это говорит о том что цепь блок управления <-> моторчики и потенциометры, нормальная, без повреждений. Ну а то что измененная нагрузка на одной части модуля может вызвать сбой в целом блоке управления, очень вероятна. Но к сожалению не в данном случае. На английском форуме прочел что эта проблема часто встречается, замена потенциометров и модуля управления положительных рез-тов им не дала. Так что идеи насчет того в чем проблема всё ещё приветствуются. Спасибо! ЗЫ. Да по большому счету можно жить и без этого зеркала, но дело в том что дочь начала брать машину, а опыта езды реверсом у неё маловато, так что функция опускающегося зеркала очень была бы полезна. И совсем уже опасно после пользования задней передачей при движении вперед в какой то момент обнаружить что зеркало смотрит куда то в небо и ничего не видно. |
|
|