![]() |
Цитата:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Цитата:
Хотя по опыту скажу что адекватно его оценить можно под нагрузкой. да и забыл, стоит он после егр ---------- да и насколько я знаю его на этом движке нету В60 |
Не должно превышать 4000 kpa (может hpa диагностики под рукой нет). Когда значения свыше отключается турбина. На новом датчике на холостых значения 1400. В идеале 1000. Но не видел ни разу. А так ещё смотреть турбину, может лопнула между заслонкой. Может датчик наддува шалит, тут надо механически манометром проверить показания с диагностикой
|
Цитата:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Ох этот в60 от него столько проблем. Его можно отключить и проехать без него. Разница сразу почувствуется..если конечно дело в нем.
|
Стоит он тут
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] ---------- Цитата:
|
Во вы тут отжигаете. Герметичность впускного тракта проверяли? Не интеркулера и патрубков по отдельности, а впуска в сборе? Двигатель под впускным коллектором в масле? Тяги М55 на месте? Если на этом унитазе ни разу не меняли впускной коллектор или не выкидывали заслонки, то он дырявый 100%....
|
На мерсе может быть полно причин. Проверять нужно все. На 3.0 дизеле было что колечко резиновое круглое лопнуло на патрубке наддува. Дымом проверяли на вид все герметично. А под нагрузкой когда надувало оно со своей функцией не справлялось и травило. Вроде мелочь, а куча проблем по итогу.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 03:57. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot