Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   W211 2.2CDI 2002.Давление наддува слишком мало (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=16613)

Sergey121212 31.12.2019 09:30

Цитата:

Сообщение от Monokhin.v (Сообщение 894011)
А какие параметры датчика давления выхлопных газов?

Перед EGR стоит датчик давления выхлопных газов.Могу ошибаться--B60.Смотрим в текущих данных-если показания больше 4,меняем и радуемся

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

stal 31.12.2019 10:19

Цитата:

Сообщение от Sergey121212 (Сообщение 894096)
Перед EGR стоит датчик давления выхлопных газов.Могу ошибаться--B60.Смотрим в текущих данных-если показания больше 4,меняем и радуемся

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

что значит 4??? в старе написано, разница не должна быть больше 30hPa.
Хотя по опыту скажу что адекватно его оценить можно под нагрузкой.
да и забыл, стоит он после егр

----------

да и насколько я знаю его на этом движке нету В60

Monokhin.v 31.12.2019 11:21

Не должно превышать 4000 kpa (может hpa диагностики под рукой нет). Когда значения свыше отключается турбина. На новом датчике на холостых значения 1400. В идеале 1000. Но не видел ни разу. А так ещё смотреть турбину, может лопнула между заслонкой. Может датчик наддува шалит, тут надо механически манометром проверить показания с диагностикой

Sergey121212 31.12.2019 11:27

Цитата:

Сообщение от stal (Сообщение 894102)
что значит 4??? в старе написано, разница не должна быть больше 30hPa.
Хотя по опыту скажу что адекватно его оценить можно под нагрузкой.
да и забыл, стоит он после егр

----------

да и насколько я знаю его на этом движке нету В60

Vin нет.Мы гадаем.Двигатель 646.Есть такая буква в этом слове.Стоит он перед EGR.К двигателю.Смотря с какой стороны мерить.Никакой нагрузки не нужно.Никакая разница не нужна.В Старе написано-могу ошибаться-показания должны быть меньше 3.Неисправный выдает 4.Датчик под замену
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Monokhin.v 31.12.2019 11:31

Ох этот в60 от него столько проблем. Его можно отключить и проехать без него. Разница сразу почувствуется..если конечно дело в нем.

Sergey121212 31.12.2019 11:38

Стоит он тут
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

----------

Цитата:

Сообщение от Monokhin.v (Сообщение 894120)
Ох этот в60 от него столько проблем. Его можно отключить и проехать без него. Разница сразу почувствуется..если конечно дело в нем.

А без диагностики определить не получиться.Только замена на новый--4000 рубля,либо с разборки в таком же ,возможно, убитом состоянии

EduardNN 31.12.2019 11:57

Во вы тут отжигаете. Герметичность впускного тракта проверяли? Не интеркулера и патрубков по отдельности, а впуска в сборе? Двигатель под впускным коллектором в масле? Тяги М55 на месте? Если на этом унитазе ни разу не меняли впускной коллектор или не выкидывали заслонки, то он дырявый 100%....

Monokhin.v 31.12.2019 12:25

На мерсе может быть полно причин. Проверять нужно все. На 3.0 дизеле было что колечко резиновое круглое лопнуло на патрубке наддува. Дымом проверяли на вид все герметично. А под нагрузкой когда надувало оно со своей функцией не справлялось и травило. Вроде мелочь, а куча проблем по итогу.

Sergey121212 31.12.2019 13:23

Цитата:

Сообщение от EduardNN (Сообщение 894127)
Во вы тут отжигаете. Герметичность впускного тракта проверяли? Не интеркулера и патрубков по отдельности, а впуска в сборе? Двигатель под впускным коллектором в масле? Тяги М55 на месте? Если на этом унитазе ни разу не меняли впускной коллектор или не выкидывали заслонки, то он дырявый 100%....

Оно верно.Первым делом нужно дунуть дымом.

Monokhin.v 31.12.2019 13:29

Цитата:

Сообщение от Sergey121212 (Сообщение 894122)
Стоит он тут
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

----------

А без диагностики определить не получиться.Только замена на новый--4000 рубля,либо с разборки в таком же ,возможно, убитом состоянии

Без диагностики не куда. Это часто страдающий датчик. Цифры уже вверху есть. Отталкиваться есть от чего


Текущее время: 03:57. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.