Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   W211 2.2CDI 2002.Давление наддува слишком мало (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=16613)

Kermur 29.05.2016 14:29

W211 2.2CDI 2002.Давление наддува слишком мало
 
всем привет.с дизельями не часто занимаюсь,по этому решил спросить тут.
машина в аварийке,больше 3000 оборот не поднимает.при сбросе единственной ощибки машина поднимает обороты до 6000.при езде опять аварийный режим.
ошибка всегда одна. 2348-001.давление нагнетаемого воздуха слишком мало.в ХХ показывает 1015 kpa.проверили как ДАС подсказывает,все шланги,м55,воздухамер,EGR.турбо и его механизм.все на месте и активируется нормально.что еще машина хочет? почему на воздух жалуется?
спасибо заранье.

Meren 29.05.2016 15:00

все стандартно, проверять проводку MAFa, герметичность впуска, и забитость\работу ЕGRа.

vik-berko 29.05.2016 15:03

скаре шланг на интеркулер гдето имеит дрку и по этому недадув

Kermur 29.05.2016 15:31

шланги от турбо до EGR 4 новых поставили.турбо внутри чисто,не болтается ничего.одно еще скажу,при хх обороты если поднять,параметр 1015 кпа не поднимается или вяло поднимается (атмасферное давление).
тонкий шланг на датчик давления B5/1 проверил.возможно ли этот датчик внутри забит не поднимает параметр воздуха?
параметры MAF четко реагирует на обороты.
при ХХ если обороты поднять до 5-6000,должен ли двигатся шток турбо? при активации работает а при ХХ (5000) не реагирует.

vik-berko 29.05.2016 15:39

сматри может забился регулиатор давление каторыи выкручен в шланг интеркулера если н забит

Kermur 29.05.2016 16:36

cтоит два датчика давления воздуха.один около воздухамер,другой b5/1 входе впускного.шланги у них челые,сейчас посмотрю сам датчик на забитость.
интеркуллер тоже сняли и промыли.
так при ХХ если поднять обороты должен ли действовать турбо?

----------

решил всетаки заменить B5/1. позже напишу результат.так как параметры 1015 кпа идет иемнно от него.

Kermur 29.05.2016 19:35

B5/1 решил проблему,так как он единственный в параметрах ввел себя подазрительно.
вяло реагировал на давление.
всем спасибо.

DmDantonovich 29.05.2016 22:42

При наличии недодува - сразу проверка на герметичность впускного тракта.
Необходимо выкрутить расходомер из воздушного фильтра и при работающем на холостом ходе двигателе, рукой одетой в перчатку, перекрыть доступ воздуха в него.
При дырявом впускном тракте двигатель не заглохнет. Вы на слух обнаружите подсос, это место ещё будет в масляном пятне.
Не бздеть, руку не засасёт. Если всё цело, движение руки управляет заглушением двигателя. Удачи.

merin230e 30.05.2016 00:30

Проблему не решил, забьется опять, чисти систему егр ВСЮ.Через какое то время опять придешь к другому или к нему же датчику.

----------

мотор дизельный особенно или бензиновый должен дышать, как человек при пробежке!

Kermur 30.05.2016 19:37

я же не буду сразу в форум бегать.все почищено,шланги поменяли.ЕГР и М55 ппроверен,воздухамер перекинули...потом уже начал тему создавать.а итог уже написал.


Текущее время: 08:53. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.