Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   W211 2.2CDI 2002.Давление наддува слишком мало (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=16613)

Kermur 29.05.2016 14:29

W211 2.2CDI 2002.Давление наддува слишком мало
 
всем привет.с дизельями не часто занимаюсь,по этому решил спросить тут.
машина в аварийке,больше 3000 оборот не поднимает.при сбросе единственной ощибки машина поднимает обороты до 6000.при езде опять аварийный режим.
ошибка всегда одна. 2348-001.давление нагнетаемого воздуха слишком мало.в ХХ показывает 1015 kpa.проверили как ДАС подсказывает,все шланги,м55,воздухамер,EGR.турбо и его механизм.все на месте и активируется нормально.что еще машина хочет? почему на воздух жалуется?
спасибо заранье.

Meren 29.05.2016 15:00

все стандартно, проверять проводку MAFa, герметичность впуска, и забитость\работу ЕGRа.

vik-berko 29.05.2016 15:03

скаре шланг на интеркулер гдето имеит дрку и по этому недадув

Kermur 29.05.2016 15:31

шланги от турбо до EGR 4 новых поставили.турбо внутри чисто,не болтается ничего.одно еще скажу,при хх обороты если поднять,параметр 1015 кпа не поднимается или вяло поднимается (атмасферное давление).
тонкий шланг на датчик давления B5/1 проверил.возможно ли этот датчик внутри забит не поднимает параметр воздуха?
параметры MAF четко реагирует на обороты.
при ХХ если обороты поднять до 5-6000,должен ли двигатся шток турбо? при активации работает а при ХХ (5000) не реагирует.

vik-berko 29.05.2016 15:39

сматри может забился регулиатор давление каторыи выкручен в шланг интеркулера если н забит

Kermur 29.05.2016 16:36

cтоит два датчика давления воздуха.один около воздухамер,другой b5/1 входе впускного.шланги у них челые,сейчас посмотрю сам датчик на забитость.
интеркуллер тоже сняли и промыли.
так при ХХ если поднять обороты должен ли действовать турбо?

----------

решил всетаки заменить B5/1. позже напишу результат.так как параметры 1015 кпа идет иемнно от него.

Kermur 29.05.2016 19:35

B5/1 решил проблему,так как он единственный в параметрах ввел себя подазрительно.
вяло реагировал на давление.
всем спасибо.

DmDantonovich 29.05.2016 22:42

При наличии недодува - сразу проверка на герметичность впускного тракта.
Необходимо выкрутить расходомер из воздушного фильтра и при работающем на холостом ходе двигателе, рукой одетой в перчатку, перекрыть доступ воздуха в него.
При дырявом впускном тракте двигатель не заглохнет. Вы на слух обнаружите подсос, это место ещё будет в масляном пятне.
Не бздеть, руку не засасёт. Если всё цело, движение руки управляет заглушением двигателя. Удачи.

merin230e 30.05.2016 00:30

Проблему не решил, забьется опять, чисти систему егр ВСЮ.Через какое то время опять придешь к другому или к нему же датчику.

----------

мотор дизельный особенно или бензиновый должен дышать, как человек при пробежке!

Kermur 30.05.2016 19:37

я же не буду сразу в форум бегать.все почищено,шланги поменяли.ЕГР и М55 ппроверен,воздухамер перекинули...потом уже начал тему создавать.а итог уже написал.

TimLt 28.12.2019 22:59

2348-001 давление нагнетаемого воздуха слишком мало W211 2.7CDI 2005г
 
Вложений: 3
Падает в аварию! С чего начать? Может кто сталкивался?
Патрубки и Куллер на герметичность проверены.

Отсыплю децл 29.12.2019 12:55

Сервопривод турбы либо ее геометрия клинит
Турбу в ремонт
Я бы купил сразу новую
Тем более в LT есть много вариантов
У вас же там и завод HELLA есть если не ошибаюсь. А сервопривод хелла и производит

Отсыплю децл 29.12.2019 18:57

Ты кому написал ?
В страну LT? :biggrin1:

Bistar-Vitaly 29.12.2019 19:26

Цитата:

Сообщение от TimLt (Сообщение 892586)
Падает в аварию! С чего начать? Может кто сталкивался?
Патрубки и Куллер на герметичность проверены.

По ошибке и делай проверки!!!! Ты сам то понял что на твоих скринах ? :biggrin:
И проверь как поживает рециркуляция!!!! :cool:

Andrey l 30.12.2019 11:44

Если все герметично, то остается турбина. Чтоб убедиться, снять тягу с актуатора и на холостых оборотах по двигать в крайние положения геометрию турбины, при исправной слышны изменения в работе, то же сделать с перегазовкой, при исправной патрубки надува становятся жесткими.

belautoservis 30.12.2019 16:55

Цитата:

Сообщение от Andrey l (Сообщение 893763)
Если все герметично, то остается турбина. Чтоб убедиться, снять тягу с актуатора и на холостых оборотах по двигать в крайние положения геометрию турбины, при исправной слышны изменения в работе, то же сделать с перегазовкой, при исправной патрубки надува становятся жесткими.

Вот как надо проверять турбину!
А то какие-то безполезные манипуляции, такие как:
активации
проверка герметичности
подключить манометр.
А еще потом сращивать в голове циферки и т.д. и т.п.
Проще что-нибудь откурочить и так - РАЗ! Тягу туды - патрубки вздыбились... или, блин, не вздыбились.

megabyteauto 30.12.2019 17:53

... и свободный доступ воздуха не входе тоже проверить не мешает! Недавно проковырялся день , прежде чем вычислил что клиент дятел поменял порванный воздушный фильтр на новый ... и молчит! ... А кусок от старого внутри остался...:mad:

Sergey121212 30.12.2019 21:24

Цитата:

Сообщение от Andrey l (Сообщение 893763)
Если все герметично, то остается турбина. Чтоб убедиться, снять тягу с актуатора и на холостых оборотах по двигать в крайние положения геометрию турбины, при исправной слышны изменения в работе, то же сделать с перегазовкой, при исправной патрубки надува становятся жесткими.

Правильно.А если подкусывает--хрясь по рычажку молотком и геометрия самоустановиться:biggrin:

Monokhin.v 30.12.2019 22:18

А какие параметры датчика давления выхлопных газов?

belautoservis 31.12.2019 05:47

Цитата:

Сообщение от Monokhin.v (Сообщение 894011)
А какие параметры датчика давления выхлопных газов?

Прямопропорциональные.

Sergey121212 31.12.2019 09:30

Цитата:

Сообщение от Monokhin.v (Сообщение 894011)
А какие параметры датчика давления выхлопных газов?

Перед EGR стоит датчик давления выхлопных газов.Могу ошибаться--B60.Смотрим в текущих данных-если показания больше 4,меняем и радуемся

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

stal 31.12.2019 10:19

Цитата:

Сообщение от Sergey121212 (Сообщение 894096)
Перед EGR стоит датчик давления выхлопных газов.Могу ошибаться--B60.Смотрим в текущих данных-если показания больше 4,меняем и радуемся

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

что значит 4??? в старе написано, разница не должна быть больше 30hPa.
Хотя по опыту скажу что адекватно его оценить можно под нагрузкой.
да и забыл, стоит он после егр

----------

да и насколько я знаю его на этом движке нету В60

Monokhin.v 31.12.2019 11:21

Не должно превышать 4000 kpa (может hpa диагностики под рукой нет). Когда значения свыше отключается турбина. На новом датчике на холостых значения 1400. В идеале 1000. Но не видел ни разу. А так ещё смотреть турбину, может лопнула между заслонкой. Может датчик наддува шалит, тут надо механически манометром проверить показания с диагностикой

Sergey121212 31.12.2019 11:27

Цитата:

Сообщение от stal (Сообщение 894102)
что значит 4??? в старе написано, разница не должна быть больше 30hPa.
Хотя по опыту скажу что адекватно его оценить можно под нагрузкой.
да и забыл, стоит он после егр

----------

да и насколько я знаю его на этом движке нету В60

Vin нет.Мы гадаем.Двигатель 646.Есть такая буква в этом слове.Стоит он перед EGR.К двигателю.Смотря с какой стороны мерить.Никакой нагрузки не нужно.Никакая разница не нужна.В Старе написано-могу ошибаться-показания должны быть меньше 3.Неисправный выдает 4.Датчик под замену
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Monokhin.v 31.12.2019 11:31

Ох этот в60 от него столько проблем. Его можно отключить и проехать без него. Разница сразу почувствуется..если конечно дело в нем.

Sergey121212 31.12.2019 11:38

Стоит он тут
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

----------

Цитата:

Сообщение от Monokhin.v (Сообщение 894120)
Ох этот в60 от него столько проблем. Его можно отключить и проехать без него. Разница сразу почувствуется..если конечно дело в нем.

А без диагностики определить не получиться.Только замена на новый--4000 рубля,либо с разборки в таком же ,возможно, убитом состоянии

EduardNN 31.12.2019 11:57

Во вы тут отжигаете. Герметичность впускного тракта проверяли? Не интеркулера и патрубков по отдельности, а впуска в сборе? Двигатель под впускным коллектором в масле? Тяги М55 на месте? Если на этом унитазе ни разу не меняли впускной коллектор или не выкидывали заслонки, то он дырявый 100%....

Monokhin.v 31.12.2019 12:25

На мерсе может быть полно причин. Проверять нужно все. На 3.0 дизеле было что колечко резиновое круглое лопнуло на патрубке наддува. Дымом проверяли на вид все герметично. А под нагрузкой когда надувало оно со своей функцией не справлялось и травило. Вроде мелочь, а куча проблем по итогу.

Sergey121212 31.12.2019 13:23

Цитата:

Сообщение от EduardNN (Сообщение 894127)
Во вы тут отжигаете. Герметичность впускного тракта проверяли? Не интеркулера и патрубков по отдельности, а впуска в сборе? Двигатель под впускным коллектором в масле? Тяги М55 на месте? Если на этом унитазе ни разу не меняли впускной коллектор или не выкидывали заслонки, то он дырявый 100%....

Оно верно.Первым делом нужно дунуть дымом.

Monokhin.v 31.12.2019 13:29

Цитата:

Сообщение от Sergey121212 (Сообщение 894122)
Стоит он тут
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

----------

А без диагностики определить не получиться.Только замена на новый--4000 рубля,либо с разборки в таком же ,возможно, убитом состоянии

Без диагностики не куда. Это часто страдающий датчик. Цифры уже вверху есть. Отталкиваться есть от чего

stal 31.12.2019 13:52

Цитата:

Сообщение от Sergey121212 (Сообщение 894118)
Vin нет.Мы гадаем.Двигатель 646.Есть такая буква в этом слове.Стоит он перед EGR.К двигателю.Смотря с какой стороны мерить.Никакой нагрузки не нужно.Никакая разница не нужна.В Старе написано-могу ошибаться-показания должны быть меньше 3.Неисправный выдает 4.Датчик под замену
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

:biggrin: 646 это 2,2, у него 647 так как 2.7
насчет показаний твоих то 4 то 3 вообще не понятно, НЕТУ такого в старе!!!

Monokhin.v 31.12.2019 14:12

Вложений: 1
Вот норма. В60 996hpa

Monokhin.v 31.12.2019 14:13

Вложений: 2
Вот неисправен. Фото из инета к примеру

Sergey121212 31.12.2019 14:55

Цитата:

Сообщение от Monokhin.v (Сообщение 894156)
Вот неисправен. Фото из инета к примеру

Вы проверяете не там и не для того двигателя
https://d.radikal.ru/d22/1912/af/2da1aa627e48.jpg

----------

Цитата:

Сообщение от stal (Сообщение 894147)
:biggrin: 646 это 2,2, у него 647 так как 2.7
насчет показаний твоих то 4 то 3 вообще не понятно, НЕТУ такого в старе!!!

Короче,я понял,что Новый Год уже начался и начали нести пургу.С Вами уже неинтересно.Идите учите матчасть и симуляцию Xentry
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

EduardNN 31.12.2019 15:06

Советчики, чего вы до датчика пд докапались? Опредилитесь сначала какой мотор у топикстартера и есть ли таковой датчик... Вин можете узнать из малоинформативных скринов ....

Monokhin.v 31.12.2019 15:25

Это другой двигатель. Просто пример куда смотреть. Я не навязываю. У каждого свой случай. Все индивидуально, и смотреть уже надо у кого какой двигатель. Просто может кому-то информация пригодится. Скрины из инета. Такой машины на ремонте сейчас нет. Поэтому скрины снять нет. Возможности. Пусть автор темы для начала скинет скрины с указанного им авто. А потом уже можно отталкиваться от показаний.С наступающим всех праздником

Sergey121212 31.12.2019 15:51

Цитата:

Сообщение от EduardNN (Сообщение 894169)
Советчики, чего вы до датчика пд докапались? Опредилитесь сначала какой мотор у топикстартера и есть ли таковой датчик... Вин можете узнать из малоинформативных скринов ....

С этого и нужно начинать.С VIN.А если без vin--на автомобиле W211 2002 года выпуска стоит двигатель OM646.И поэтому смотрим скриншот.Если смотреть на двигатель спереди,слева от сервопривода EGR вертикально стоит датчик B60.
https://c.radikal.ru/c10/1912/1b/b26cd564d0b3.jpg
Всем удачного Нового Года
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Bistar-Vitaly 31.12.2019 16:34

Ща заремонтят автос, в хлам......

belautoservis 31.12.2019 19:03

Цитата:

Сообщение от Bistar-Vitaly (Сообщение 894194)
Ща заремонтят автос, в хлам......

В хлам - это мягко сказано.:biggrin:

mercik190 31.12.2019 19:39

Цитата:

Сообщение от Sergey121212 (Сообщение 894140)
Оно верно.Первым делом нужно дунуть дымом.

эт точно уже пора:biggrin1::biggrin1:


Текущее время: 05:55. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.