![]() |
W211 2.2CDI 2002.Давление наддува слишком мало
всем привет.с дизельями не часто занимаюсь,по этому решил спросить тут.
машина в аварийке,больше 3000 оборот не поднимает.при сбросе единственной ощибки машина поднимает обороты до 6000.при езде опять аварийный режим. ошибка всегда одна. 2348-001.давление нагнетаемого воздуха слишком мало.в ХХ показывает 1015 kpa.проверили как ДАС подсказывает,все шланги,м55,воздухамер,EGR.турбо и его механизм.все на месте и активируется нормально.что еще машина хочет? почему на воздух жалуется? спасибо заранье. |
все стандартно, проверять проводку MAFa, герметичность впуска, и забитость\работу ЕGRа.
|
скаре шланг на интеркулер гдето имеит дрку и по этому недадув
|
шланги от турбо до EGR 4 новых поставили.турбо внутри чисто,не болтается ничего.одно еще скажу,при хх обороты если поднять,параметр 1015 кпа не поднимается или вяло поднимается (атмасферное давление).
тонкий шланг на датчик давления B5/1 проверил.возможно ли этот датчик внутри забит не поднимает параметр воздуха? параметры MAF четко реагирует на обороты. при ХХ если обороты поднять до 5-6000,должен ли двигатся шток турбо? при активации работает а при ХХ (5000) не реагирует. |
сматри может забился регулиатор давление каторыи выкручен в шланг интеркулера если н забит
|
cтоит два датчика давления воздуха.один около воздухамер,другой b5/1 входе впускного.шланги у них челые,сейчас посмотрю сам датчик на забитость.
интеркуллер тоже сняли и промыли. так при ХХ если поднять обороты должен ли действовать турбо? ---------- решил всетаки заменить B5/1. позже напишу результат.так как параметры 1015 кпа идет иемнно от него. |
B5/1 решил проблему,так как он единственный в параметрах ввел себя подазрительно.
вяло реагировал на давление. всем спасибо. |
При наличии недодува - сразу проверка на герметичность впускного тракта.
Необходимо выкрутить расходомер из воздушного фильтра и при работающем на холостом ходе двигателе, рукой одетой в перчатку, перекрыть доступ воздуха в него. При дырявом впускном тракте двигатель не заглохнет. Вы на слух обнаружите подсос, это место ещё будет в масляном пятне. Не бздеть, руку не засасёт. Если всё цело, движение руки управляет заглушением двигателя. Удачи. |
Проблему не решил, забьется опять, чисти систему егр ВСЮ.Через какое то время опять придешь к другому или к нему же датчику.
---------- мотор дизельный особенно или бензиновый должен дышать, как человек при пробежке! |
я же не буду сразу в форум бегать.все почищено,шланги поменяли.ЕГР и М55 ппроверен,воздухамер перекинули...потом уже начал тему создавать.а итог уже написал.
|
2348-001 давление нагнетаемого воздуха слишком мало W211 2.7CDI 2005г
Вложений: 3
Падает в аварию! С чего начать? Может кто сталкивался?
Патрубки и Куллер на герметичность проверены. |
Сервопривод турбы либо ее геометрия клинит
Турбу в ремонт Я бы купил сразу новую Тем более в LT есть много вариантов У вас же там и завод HELLA есть если не ошибаюсь. А сервопривод хелла и производит |
Ты кому написал ?
В страну LT? :biggrin1: |
Цитата:
И проверь как поживает рециркуляция!!!! :cool: |
Если все герметично, то остается турбина. Чтоб убедиться, снять тягу с актуатора и на холостых оборотах по двигать в крайние положения геометрию турбины, при исправной слышны изменения в работе, то же сделать с перегазовкой, при исправной патрубки надува становятся жесткими.
|
Цитата:
А то какие-то безполезные манипуляции, такие как: активации проверка герметичности подключить манометр. А еще потом сращивать в голове циферки и т.д. и т.п. Проще что-нибудь откурочить и так - РАЗ! Тягу туды - патрубки вздыбились... или, блин, не вздыбились. |
... и свободный доступ воздуха не входе тоже проверить не мешает! Недавно проковырялся день , прежде чем вычислил что клиент дятел поменял порванный воздушный фильтр на новый ... и молчит! ... А кусок от старого внутри остался...:mad:
|
Цитата:
|
А какие параметры датчика давления выхлопных газов?
|
Цитата:
|
Цитата:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Цитата:
Хотя по опыту скажу что адекватно его оценить можно под нагрузкой. да и забыл, стоит он после егр ---------- да и насколько я знаю его на этом движке нету В60 |
Не должно превышать 4000 kpa (может hpa диагностики под рукой нет). Когда значения свыше отключается турбина. На новом датчике на холостых значения 1400. В идеале 1000. Но не видел ни разу. А так ещё смотреть турбину, может лопнула между заслонкой. Может датчик наддува шалит, тут надо механически манометром проверить показания с диагностикой
|
Цитата:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Ох этот в60 от него столько проблем. Его можно отключить и проехать без него. Разница сразу почувствуется..если конечно дело в нем.
|
Стоит он тут
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] ---------- Цитата:
|
Во вы тут отжигаете. Герметичность впускного тракта проверяли? Не интеркулера и патрубков по отдельности, а впуска в сборе? Двигатель под впускным коллектором в масле? Тяги М55 на месте? Если на этом унитазе ни разу не меняли впускной коллектор или не выкидывали заслонки, то он дырявый 100%....
|
На мерсе может быть полно причин. Проверять нужно все. На 3.0 дизеле было что колечко резиновое круглое лопнуло на патрубке наддува. Дымом проверяли на вид все герметично. А под нагрузкой когда надувало оно со своей функцией не справлялось и травило. Вроде мелочь, а куча проблем по итогу.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
насчет показаний твоих то 4 то 3 вообще не понятно, НЕТУ такого в старе!!! |
Вложений: 1
Вот норма. В60 996hpa
|
Вложений: 2
Вот неисправен. Фото из инета к примеру
|
Цитата:
https://d.radikal.ru/d22/1912/af/2da1aa627e48.jpg ---------- Цитата:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Советчики, чего вы до датчика пд докапались? Опредилитесь сначала какой мотор у топикстартера и есть ли таковой датчик... Вин можете узнать из малоинформативных скринов ....
|
Это другой двигатель. Просто пример куда смотреть. Я не навязываю. У каждого свой случай. Все индивидуально, и смотреть уже надо у кого какой двигатель. Просто может кому-то информация пригодится. Скрины из инета. Такой машины на ремонте сейчас нет. Поэтому скрины снять нет. Возможности. Пусть автор темы для начала скинет скрины с указанного им авто. А потом уже можно отталкиваться от показаний.С наступающим всех праздником
|
Цитата:
https://c.radikal.ru/c10/1912/1b/b26cd564d0b3.jpg Всем удачного Нового Года [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Ща заремонтят автос, в хлам......
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 05:55. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot