2348-001 давление нагнетаемого воздуха слишком мало W211 2.7CDI 2005г
Вложений: 3
Падает в аварию! С чего начать? Может кто сталкивался?
Патрубки и Куллер на герметичность проверены. |
Сервопривод турбы либо ее геометрия клинит
Турбу в ремонт Я бы купил сразу новую Тем более в LT есть много вариантов У вас же там и завод HELLA есть если не ошибаюсь. А сервопривод хелла и производит |
Ты кому написал ?
В страну LT? :biggrin1: |
Цитата:
И проверь как поживает рециркуляция!!!! :cool: |
Если все герметично, то остается турбина. Чтоб убедиться, снять тягу с актуатора и на холостых оборотах по двигать в крайние положения геометрию турбины, при исправной слышны изменения в работе, то же сделать с перегазовкой, при исправной патрубки надува становятся жесткими.
|
Цитата:
А то какие-то безполезные манипуляции, такие как: активации проверка герметичности подключить манометр. А еще потом сращивать в голове циферки и т.д. и т.п. Проще что-нибудь откурочить и так - РАЗ! Тягу туды - патрубки вздыбились... или, блин, не вздыбились. |
... и свободный доступ воздуха не входе тоже проверить не мешает! Недавно проковырялся день , прежде чем вычислил что клиент дятел поменял порванный воздушный фильтр на новый ... и молчит! ... А кусок от старого внутри остался...:mad:
|
Цитата:
|
А какие параметры датчика давления выхлопных газов?
|
Цитата:
|
Текущее время: 16:00. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot