Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   W211 2.2CDI 2002.Давление наддува слишком мало (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=16613)

TimLt 28.12.2019 22:59

2348-001 давление нагнетаемого воздуха слишком мало W211 2.7CDI 2005г
 
Вложений: 3
Падает в аварию! С чего начать? Может кто сталкивался?
Патрубки и Куллер на герметичность проверены.

Отсыплю децл 29.12.2019 12:55

Сервопривод турбы либо ее геометрия клинит
Турбу в ремонт
Я бы купил сразу новую
Тем более в LT есть много вариантов
У вас же там и завод HELLA есть если не ошибаюсь. А сервопривод хелла и производит

Отсыплю децл 29.12.2019 18:57

Ты кому написал ?
В страну LT? :biggrin1:

Bistar-Vitaly 29.12.2019 19:26

Цитата:

Сообщение от TimLt (Сообщение 892586)
Падает в аварию! С чего начать? Может кто сталкивался?
Патрубки и Куллер на герметичность проверены.

По ошибке и делай проверки!!!! Ты сам то понял что на твоих скринах ? :biggrin:
И проверь как поживает рециркуляция!!!! :cool:

Andrey l 30.12.2019 11:44

Если все герметично, то остается турбина. Чтоб убедиться, снять тягу с актуатора и на холостых оборотах по двигать в крайние положения геометрию турбины, при исправной слышны изменения в работе, то же сделать с перегазовкой, при исправной патрубки надува становятся жесткими.

belautoservis 30.12.2019 16:55

Цитата:

Сообщение от Andrey l (Сообщение 893763)
Если все герметично, то остается турбина. Чтоб убедиться, снять тягу с актуатора и на холостых оборотах по двигать в крайние положения геометрию турбины, при исправной слышны изменения в работе, то же сделать с перегазовкой, при исправной патрубки надува становятся жесткими.

Вот как надо проверять турбину!
А то какие-то безполезные манипуляции, такие как:
активации
проверка герметичности
подключить манометр.
А еще потом сращивать в голове циферки и т.д. и т.п.
Проще что-нибудь откурочить и так - РАЗ! Тягу туды - патрубки вздыбились... или, блин, не вздыбились.

megabyteauto 30.12.2019 17:53

... и свободный доступ воздуха не входе тоже проверить не мешает! Недавно проковырялся день , прежде чем вычислил что клиент дятел поменял порванный воздушный фильтр на новый ... и молчит! ... А кусок от старого внутри остался...:mad:

Sergey121212 30.12.2019 21:24

Цитата:

Сообщение от Andrey l (Сообщение 893763)
Если все герметично, то остается турбина. Чтоб убедиться, снять тягу с актуатора и на холостых оборотах по двигать в крайние положения геометрию турбины, при исправной слышны изменения в работе, то же сделать с перегазовкой, при исправной патрубки надува становятся жесткими.

Правильно.А если подкусывает--хрясь по рычажку молотком и геометрия самоустановиться:biggrin:

Monokhin.v 30.12.2019 22:18

А какие параметры датчика давления выхлопных газов?

belautoservis 31.12.2019 05:47

Цитата:

Сообщение от Monokhin.v (Сообщение 894011)
А какие параметры датчика давления выхлопных газов?

Прямопропорциональные.


Текущее время: 16:00. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.