|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
11.08.2014, 12:16 | #1 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 26.11.2013
Сообщений: 127
Вы сказали Спасибо: 39
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: россия . г .новороссийск
Авто: s600
|
w210 ошибки р0154 з0134 лямды
p2003 malfunction of secondary air injection (p0410 )
p2082-004 g3/3 left o2 sensor, before twc kat open circuit p0154 p200f-004 g3/4 right o2sensor. before twc kat open circuit p0134 p2003 неисправности впрыска вторичного воздуха (p0410 функциональная ) p2082-004 g3/3 левого датчика o2, перед twc kat холостого p0154 p200f-004 g3/4 правый o2sensor. перед twc kat p0134 обрыв цепи может из неработающего насоса , ошибки по лямдом выдавать . и как проверить лям дозоны , показания выдают , и заводится долго на горячий мотор . холостые держит не троит или они помирают менять их , чистить нет смысла пробег 290 тыс . |
11.08.2014, 20:15 | #2 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 06.02.2013
Сообщений: 2,762
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 245 раз(а) в 213 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Тюмень
Авто: 21099
|
Я худею.Чем диагнозил?Неиправность продувки катов,оба лямбдика после катов мертвы....
|
11.08.2014, 21:03 | #3 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 19.09.2013
Сообщений: 2,187
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 252 раз(а) в 217 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва
|
а что тебя смутило? вроде все коды правильные...
проверять лямбды ДО ката... проблема с продувкой на ошибки по лямбдам не влияет
__________________
Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес |
12.08.2014, 03:58 | #5 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 04.03.2014
Сообщений: 439
Вы сказали Спасибо: 36
Поблагодарили 23 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва (ЮАО), Заокский (Тульская)
Авто: Mercedes, ЗАЗ 968М.
|
Друзья, не торопитесь... изложение неоригинальной диагностики часто некорректно. Там еще 3 варианта: каты забиты или швы разошлись( бефор-это перед 2 катом), каналы продувки закоксовались, или и то, и другое вместе. Ну и компрессор продувки не работает еще, я так понял... Хотя открытая цепь -это обрыв... могли отключить вторые лямбды... Или вырезать первые каты. Болячка-то известная. Тут ни вин не нужен, ни объем мотора, хотя с этой инфой было-бы понятнее.
Кстати, лямбды на старых машинах не так уж часто и умирают... Я очень редко менял лямбды. А на своих машинах ни разу вообще (ни на тех, что были, ни на тех, что сейчас есть) Обычно вся проблема в системе выпуска.
__________________
Теория без практики - мертва, практика без теории - слепа! Последний раз редактировалось PashaKill; 12.08.2014 в 04:21.. |
12.08.2014, 10:13 | #7 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 26.11.2013
Сообщений: 127
Вы сказали Спасибо: 39
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: россия . г .новороссийск
Авто: s600
|
Цитата:
|
|
12.08.2014, 13:42 | #8 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 04.03.2014
Сообщений: 439
Вы сказали Спасибо: 36
Поблагодарили 23 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва (ЮАО), Заокский (Тульская)
Авто: Mercedes, ЗАЗ 968М.
|
Странно, как это только 2 лямбды, если диагностика написала : лефт о2 сенсор бефор ту кат??? Что-то вы неправильно излагаете. И продувка только на евро3, а там 4 лямбды...
__________________
Теория без практики - мертва, практика без теории - слепа! |
12.08.2014, 17:04 | #9 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 19.09.2013
Сообщений: 2,187
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 252 раз(а) в 217 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва
|
Цитата:
1.ошибки корректно считаны 2.g3\3 и g3\4 датчики перед катализатором 3. наличие продувки и отсутствие вторых лямбд это вариантное кодирование, я вам в любом виде 210-ый со 112 мотором закодирую и МЕ2.0 и МЕ2.8.
__________________
Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес Последний раз редактировалось Gesha; 12.08.2014 в 17:05.. |
|
13.08.2014, 04:35 | #10 (permalink) | |
Завсегдатай
Регистрация: 04.03.2014
Сообщений: 439
Вы сказали Спасибо: 36
Поблагодарили 23 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва (ЮАО), Заокский (Тульская)
Авто: Mercedes, ЗАЗ 968М.
|
Цитата:
Конечно, я тоже могу ошибаться.... но как-то не пойму в чем.
__________________
Теория без практики - мертва, практика без теории - слепа! Последний раз редактировалось PashaKill; 13.08.2014 в 04:45.. |
|
|
|