|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
01.10.2015, 20:28 | #41 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 20.01.2014
Сообщений: 307
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 30 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 8
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Краснодар
Авто: Auto
|
Два с лишним года езжу ОМ612, утром дымок 1-2 сек. Масло не жрет.Компрессия в норме, вся текучка по SD в норме, соляру не жрет,вентиляция в порядке, едет как ужаленый.Поначалу заморачивался, пытал мотористов местных,все мычат как коровы...не одного вменяемого ответа.Забил! По аналогии с бензинками, думаю что сальники клапанов, но рука не поднимается разобрать и поменять...
|
02.10.2015, 00:10 | #42 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 04.03.2014
Сообщений: 439
Вы сказали Спасибо: 36
Поблагодарили 23 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва (ЮАО), Заокский (Тульская)
Авто: Mercedes, ЗАЗ 968М.
|
Олег, не трогай сальники клапанов. Не мешай машине ездить. Не они это!
Есть в висе сервисная информация по дымлению цди. Там все черным по белому.
__________________
Теория без практики - мертва, практика без теории - слепа! Последний раз редактировалось PashaKill; 02.10.2015 в 00:11.. |
02.10.2015, 00:32 | #44 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 04.03.2014
Сообщений: 439
Вы сказали Спасибо: 36
Поблагодарили 23 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва (ЮАО), Заокский (Тульская)
Авто: Mercedes, ЗАЗ 968М.
|
Не, номер не помню, т.к. сам читал все подряд.
Там, в зависимости от цвета дыма, со строением выхлопной и особенностью температурного режима связано. А еще есть одна особенность: если авто ездит мало или по пробкам, то катализаторы не прогреваются нормально и возможно дымление (правда при слегка подливающих форсунках) на стадии прогрева. А по сальникам клапанов: у мерса направляющие из серого чугуна и они мало подвержены износу. Далее сами додумаете.
__________________
Теория без практики - мертва, практика без теории - слепа! |
02.10.2015, 00:42 | #45 (permalink) | |
Завсегдатай
Регистрация: 20.01.2014
Сообщений: 307
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 30 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 8
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Краснодар
Авто: Auto
|
Цитата:
|
|
02.10.2015, 05:56 | #46 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 15.11.2014
Сообщений: 361
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 39 раз(а) в 36 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: туапсе
Авто: мерседес WDD212003
|
убери руки от машины пока не сломал
|
Сказал Спасибо СЕРГЕЙ212 за это сообщение: | stal (02.10.2015) |
02.10.2015, 06:17 | #47 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 04.06.2014
Сообщений: 2,847
Вы сказали Спасибо: 74
Поблагодарили 141 раз(а) в 132 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 64
Сказали Фууу! 20 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Tajikistan
Авто: CDI
|
СЕРГЕЙ212, нашёл как раз то что искал у меня сизый дым при пуске когда холодно, так что это нормально для турбин с изменяемой геометрией
__________________
Эксперт-это человек, который совершил все возможный ошибки в очень узкой области. (Нильс Бор) Опыт-это просто слово, которым мы называем свои ошибки (Оскар Уайлд) |
02.10.2015, 06:36 | #49 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 04.06.2014
Сообщений: 2,847
Вы сказали Спасибо: 74
Поблагодарили 141 раз(а) в 132 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 64
Сказали Фууу! 20 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Tajikistan
Авто: CDI
|
Ну я о том же
__________________
Эксперт-это человек, который совершил все возможный ошибки в очень узкой области. (Нильс Бор) Опыт-это просто слово, которым мы называем свои ошибки (Оскар Уайлд) Последний раз редактировалось stal; 02.10.2015 в 06:37.. |
|
|