Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

W210 E320 CDI сизый дым при пуске


Like Tree3Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 01.10.2015, 20:28   #41 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для Олег ТМ
 
Регистрация: 20.01.2014
Сообщений: 307
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 30 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 8
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Краснодар
Авто: Auto
По умолчанию

Два с лишним года езжу ОМ612, утром дымок 1-2 сек. Масло не жрет.Компрессия в норме, вся текучка по SD в норме, соляру не жрет,вентиляция в порядке, едет как ужаленый.Поначалу заморачивался, пытал мотористов местных,все мычат как коровы...не одного вменяемого ответа.Забил! По аналогии с бензинками, думаю что сальники клапанов, но рука не поднимается разобрать и поменять...
Meren likes this.
Олег ТМ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2015, 00:10   #42 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для PashaKill
 
Регистрация: 04.03.2014
Сообщений: 439
Вы сказали Спасибо: 36
Поблагодарили 23 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва (ЮАО), Заокский (Тульская)
Авто: Mercedes, ЗАЗ 968М.
По умолчанию

Олег, не трогай сальники клапанов. Не мешай машине ездить. Не они это!
Есть в висе сервисная информация по дымлению цди. Там все черным по белому.
__________________
Теория без практики - мертва, практика без теории - слепа!

Последний раз редактировалось PashaKill; 02.10.2015 в 00:11..
PashaKill вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2015, 00:24   #43 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для Олег ТМ
 
Регистрация: 20.01.2014
Сообщений: 307
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 30 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 8
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Краснодар
Авто: Auto
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PashaKill Посмотреть сообщение
Олег, не трогай сальники клапанов. Не мешай машине ездить. Не они это!
Есть в висе сервисная информация по дымлению цди. Там все черным по белому.
Читал, но ответа не нашел.Там все про обогащение и черный дым.Может есть номер документа? Буду благодарен.
Олег ТМ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2015, 00:32   #44 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для PashaKill
 
Регистрация: 04.03.2014
Сообщений: 439
Вы сказали Спасибо: 36
Поблагодарили 23 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва (ЮАО), Заокский (Тульская)
Авто: Mercedes, ЗАЗ 968М.
По умолчанию

Не, номер не помню, т.к. сам читал все подряд.
Там, в зависимости от цвета дыма, со строением выхлопной и особенностью температурного режима связано. А еще есть одна особенность: если авто ездит мало или по пробкам, то катализаторы не прогреваются нормально и возможно дымление (правда при слегка подливающих форсунках) на стадии прогрева.
А по сальникам клапанов: у мерса направляющие из серого чугуна и они мало подвержены износу. Далее сами додумаете.
__________________
Теория без практики - мертва, практика без теории - слепа!
PashaKill вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2015, 00:42   #45 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для Олег ТМ
 
Регистрация: 20.01.2014
Сообщений: 307
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 30 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 8
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Краснодар
Авто: Auto
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PashaKill Посмотреть сообщение
Не, номер не помню, т.к. сам читал все подряд.
Там, в зависимости от цвета дыма, со строением выхлопной и особенностью температурного режима связано. А еще есть одна особенность: если авто ездит мало или по пробкам, то катализаторы не прогреваются нормально и возможно дымление (правда при слегка подливающих форсунках) на стадии прогрева.
А по сальникам клапанов: у мерса направляющие из серого чугуна и они мало подвержены износу. Далее сами додумаете.
Вот тоже самое и читал, даже сохранил.Завтра найду ...покажу.Направляющие это направляющие, а сальники все равно из резины.Залезешь в башку и понеслась....тут раковина под форсункой, здесь немного не нравится, здесь чет не того....а может вообще цепь поменять со всеми причиндалами... вот этого и боюсь, тем более работает как часы...
Олег ТМ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2015, 05:56   #46 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для СЕРГЕЙ212
 
Регистрация: 15.11.2014
Сообщений: 361
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 39 раз(а) в 36 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: туапсе
Авто: мерседес WDD212003
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Олег ТМ Посмотреть сообщение
Читал, но ответа не нашел.Там все про обогащение и черный дым.Может есть номер документа? Буду благодарен.
убери руки от машины пока не сломал
Вложения
Тип файла: pdf черн дым.pdf (47.9 Кб, 35 просмотров)
СЕРГЕЙ212 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо СЕРГЕЙ212 за это сообщение:
stal (02.10.2015)
Старый 02.10.2015, 06:17   #47 (permalink)
Абориген
 
Аватар для stal
 
Регистрация: 04.06.2014
Сообщений: 2,847
Вы сказали Спасибо: 74
Поблагодарили 140 раз(а) в 131 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 64
Сказали Фууу! 19 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Tajikistan
Авто: CDI
По умолчанию

СЕРГЕЙ212, нашёл как раз то что искал у меня сизый дым при пуске когда холодно, так что это нормально для турбин с изменяемой геометрией
__________________
Эксперт-это человек, который совершил все возможный ошибки в очень узкой области. (Нильс Бор)
Опыт-это просто слово, которым мы называем свои ошибки (Оскар Уайлд)
stal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2015, 06:34   #48 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для СЕРГЕЙ212
 
Регистрация: 15.11.2014
Сообщений: 361
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 39 раз(а) в 36 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: туапсе
Авто: мерседес WDD212003
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от stal Посмотреть сообщение
СЕРГЕЙ212, нашёл как раз то что искал у меня сизый дым при пуске когда холодно, так что это нормально для турбин с изменяемой геометрией
так вроде все описано
СЕРГЕЙ212 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2015, 06:36   #49 (permalink)
Абориген
 
Аватар для stal
 
Регистрация: 04.06.2014
Сообщений: 2,847
Вы сказали Спасибо: 74
Поблагодарили 140 раз(а) в 131 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 64
Сказали Фууу! 19 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Tajikistan
Авто: CDI
По умолчанию

Ну я о том же
__________________
Эксперт-это человек, который совершил все возможный ошибки в очень узкой области. (Нильс Бор)
Опыт-это просто слово, которым мы называем свои ошибки (Оскар Уайлд)

Последний раз редактировалось stal; 02.10.2015 в 06:37..
stal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2015, 10:31   #50 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для Олег ТМ
 
Регистрация: 20.01.2014
Сообщений: 307
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 30 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 8
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Краснодар
Авто: Auto
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СЕРГЕЙ212 Посмотреть сообщение
убери руки от машины пока не сломал
Я не сломаю, не ломательные у меня руки.Спасибо Сергей.
Олег ТМ вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 13:32. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.