|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
29.09.2015, 02:48 | #21 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 11.09.2013
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Berlin
Авто: CLK350
|
Вообще-то причин для дыма на холодном моторе может быть куча...
О сгорающего масла до неправильного сгорания топлива (плохое распыление). |
29.09.2015, 05:48 | #22 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 04.06.2014
Сообщений: 2,847
Вы сказали Спасибо: 74
Поблагодарили 141 раз(а) в 132 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 64
Сказали Фууу! 20 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Tajikistan
Авто: CDI
|
У меня сапун на улице, и все равно дым
__________________
Эксперт-это человек, который совершил все возможный ошибки в очень узкой области. (Нильс Бор) Опыт-это просто слово, которым мы называем свои ошибки (Оскар Уайлд) |
29.09.2015, 07:12 | #23 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 11.09.2013
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Berlin
Авто: CLK350
|
Цитата:
Низкая компрессия ведет и тому, что воздух при сжатии недостаточно нагревается и топливо не сгорает должным образом. Из да этого может дымить Инжекторы должны распылять солярку, чем меньше капельки, тем лучше сгорание. Именно для этого и огромное давление насоса, до 2500 атмосфер! Если Инжекторызабиты, распыление плохое, капельки топлива обугливаются а отсюда дым. Даже забитый воздушный фильтр может быть причиной черной копоти, или постоянно открытый AGR-клапан, на этот раз светлый дым. Источник:/http://autoprogs.ru/newreply.php?do=newreply&p=352011/Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru |
|
29.09.2015, 08:52 | #24 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 27.08.2015
Сообщений: 41
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ярославль
|
Возможно форсунки причина дыма. Есть понятие подачи форсунки на х.х.(холостой ход) обычно прибольших пробегах разброс дагнной величины увеличивается и соответственно возможно троение и дым на холостом.
|
29.09.2015, 09:05 | #25 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 04.03.2014
Сообщений: 439
Вы сказали Спасибо: 36
Поблагодарили 23 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва (ЮАО), Заокский (Тульская)
Авто: Mercedes, ЗАЗ 968М.
|
А у меня сапун на месте, ката одного нет, второй почти новый. Пробег за пол ляма и никакого дыма при запуске нет! )
__________________
Теория без практики - мертва, практика без теории - слепа! |
29.09.2015, 09:25 | #26 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 13.09.2014
Сообщений: 120
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 10 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Гомель
Авто: 210
|
Цитата:
---------- Какой кат на 613 моторе?????? |
|
29.09.2015, 09:53 | #27 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 04.03.2014
Сообщений: 439
Вы сказали Спасибо: 36
Поблагодарили 23 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва (ЮАО), Заокский (Тульская)
Авто: Mercedes, ЗАЗ 968М.
|
Керамический А что? Скажешь не бывает????
__________________
Теория без практики - мертва, практика без теории - слепа! |
29.09.2015, 11:51 | #29 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 11.11.2013
Сообщений: 3,177
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 233 раз(а) в 188 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ивано-Франковск
Авто: Mercedes C43 (W202),C400(W205)
|
подклинивший или покрученный рециркулятор тож еще никто не отменял
__________________
Диагностика и ремонт MercedesBenz skype oleg_rocet |
29.09.2015, 15:59 | #30 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 30.01.2013
Сообщений: 295
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Городок в Бешбармакии
Авто: Патрол ZD30
|
Короче сегодня проверил коррекцию и она честно не обрадовала! В 2 цилиндрах она показывает +5.4 в одном -5.3, в 2 других по+ 2 и лишь в одном -0.4! Притом это на х.ходу! Повышая обороты выше 1000 коррекция выравнивается до пределов -1.5 +1.5.Вот как то так!А вот компрессию померить не смог вернее не нашел как это делается! Буду признателен кто подскажет как измеряется компрессия в цилиндрах! Да и при некотором прогреве двигатель начало колбасить на х.х! Помоему 3 форсы на замену!
---------- запах выхлопа воняет не горелым маслом а несгоревшей солярой! Последний раз редактировалось lordtim45; 29.09.2015 в 15:54.. |
|
|