Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

W210 E320 CDI сизый дым при пуске


Like Tree3Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 29.09.2015, 02:48   #21 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 11.09.2013
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Berlin
Авто: CLK350
По умолчанию

Вообще-то причин для дыма на холодном моторе может быть куча...
О сгорающего масла до неправильного сгорания топлива (плохое распыление).
Sergej-SR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2015, 05:48   #22 (permalink)
Абориген
 
Аватар для stal
 
Регистрация: 04.06.2014
Сообщений: 2,847
Вы сказали Спасибо: 74
Поблагодарили 141 раз(а) в 132 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 64
Сказали Фууу! 20 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Tajikistan
Авто: CDI
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дмитрий Гомель Посмотреть сообщение
Появление сизого дыма на первых секундах работы при холодном запуске обусловлено попаданием масла в цилиндры, а попадает оно туда благодаря вентиляции картера. Если понять физику процесса, то все станет понятно.
Компрессия тут не причём как и сами форсунки
У меня сапун на улице, и все равно дым
PashaKill likes this.
__________________
Эксперт-это человек, который совершил все возможный ошибки в очень узкой области. (Нильс Бор)
Опыт-это просто слово, которым мы называем свои ошибки (Оскар Уайлд)
stal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2015, 07:12   #23 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 11.09.2013
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Berlin
Авто: CLK350
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дмитрий Гомель Посмотреть сообщение
Появление сизого дыма на первых секундах работы при холодном запуске обусловлено попаданием масла в цилиндры, а попадает оно туда благодаря вентиляции картера. Если понять физику процесса, то все станет понятно.
Компрессия тут не причём как и сами форсунки
Насчет физики процесса Ты нахимичил:): если масло с картерными газами попадает в цилиндры, это не есть нормально. Надо менять или хотя бы чистить сетки очистителя газов от масла.
Низкая компрессия ведет и тому, что воздух при сжатии недостаточно нагревается и топливо не сгорает должным образом. Из да этого может дымить
Инжекторы должны распылять солярку, чем меньше капельки, тем лучше сгорание. Именно для этого и огромное давление насоса, до 2500 атмосфер! Если Инжекторызабиты, распыление плохое, капельки топлива обугливаются а отсюда дым.
Даже забитый воздушный фильтр может быть причиной черной копоти, или постоянно открытый AGR-клапан, на этот раз светлый дым.

Источник:/http://autoprogs.ru/newreply.php?do=newreply&p=352011/Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru
Sergej-SR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2015, 08:52   #24 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.08.2015
Сообщений: 41
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ярославль
По умолчанию

Возможно форсунки причина дыма. Есть понятие подачи форсунки на х.х.(холостой ход) обычно прибольших пробегах разброс дагнной величины увеличивается и соответственно возможно троение и дым на холостом.
григорий ярославский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2015, 09:05   #25 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для PashaKill
 
Регистрация: 04.03.2014
Сообщений: 439
Вы сказали Спасибо: 36
Поблагодарили 23 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва (ЮАО), Заокский (Тульская)
Авто: Mercedes, ЗАЗ 968М.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от stal Посмотреть сообщение
У меня сапун на улице, и все равно дым
А у меня сапун на месте, ката одного нет, второй почти новый. Пробег за пол ляма и никакого дыма при запуске нет! )
__________________
Теория без практики - мертва, практика без теории - слепа!
PashaKill вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2015, 09:25   #26 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 13.09.2014
Сообщений: 120
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 10 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Гомель
Авто: 210
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от григорий ярославский Посмотреть сообщение
Возможно форсунки причина дыма. Есть понятие подачи форсунки на х.х.(холостой ход) обычно прибольших пробегах разброс дагнной величины увеличивается и соответственно возможно троение и дым на холостом.
Вот это человек спросил, а ему уже мотор приговорили

----------

Цитата:
Сообщение от PashaKill Посмотреть сообщение
А у меня сапун на месте, ката одного нет, второй почти новый. Пробег за пол ляма и никакого дыма при запуске нет! )
Какой кат на 613 моторе??????
Дмитрий Гомель вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2015, 09:53   #27 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для PashaKill
 
Регистрация: 04.03.2014
Сообщений: 439
Вы сказали Спасибо: 36
Поблагодарили 23 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва (ЮАО), Заокский (Тульская)
Авто: Mercedes, ЗАЗ 968М.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дмитрий Гомель Посмотреть сообщение

Какой кат на 613 моторе??????
Керамический А что? Скажешь не бывает????
__________________
Теория без практики - мертва, практика без теории - слепа!
PashaKill вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2015, 10:49   #28 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.08.2015
Сообщений: 41
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ярославль
По умолчанию

вообето я говорю про форсунки а не движек
григорий ярославский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2015, 11:51   #29 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Oleg_373
 
Регистрация: 11.11.2013
Сообщений: 3,177
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 233 раз(а) в 188 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ивано-Франковск
Авто: Mercedes C43 (W202),C400(W205)
По умолчанию

подклинивший или покрученный рециркулятор тож еще никто не отменял
__________________
Диагностика и ремонт MercedesBenz
skype oleg_rocet
Oleg_373 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2015, 15:59   #30 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 30.01.2013
Сообщений: 295
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Городок в Бешбармакии
Авто: Патрол ZD30
По умолчанию

Короче сегодня проверил коррекцию и она честно не обрадовала! В 2 цилиндрах она показывает +5.4 в одном -5.3, в 2 других по+ 2 и лишь в одном -0.4! Притом это на х.ходу! Повышая обороты выше 1000 коррекция выравнивается до пределов -1.5 +1.5.Вот как то так!А вот компрессию померить не смог вернее не нашел как это делается! Буду признателен кто подскажет как измеряется компрессия в цилиндрах! Да и при некотором прогреве двигатель начало колбасить на х.х! Помоему 3 форсы на замену!

----------

запах выхлопа воняет не горелым маслом а несгоревшей солярой!

Последний раз редактировалось lordtim45; 29.09.2015 в 15:54..
lordtim45 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 11:28. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.