Показать сообщение отдельно
Старый 02.10.2015, 00:32   #44 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для PashaKill
 
Регистрация: 04.03.2014
Сообщений: 439
Вы сказали Спасибо: 36
Поблагодарили 23 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва (ЮАО), Заокский (Тульская)
Авто: Mercedes, ЗАЗ 968М.
По умолчанию

Не, номер не помню, т.к. сам читал все подряд.
Там, в зависимости от цвета дыма, со строением выхлопной и особенностью температурного режима связано. А еще есть одна особенность: если авто ездит мало или по пробкам, то катализаторы не прогреваются нормально и возможно дымление (правда при слегка подливающих форсунках) на стадии прогрева.
А по сальникам клапанов: у мерса направляющие из серого чугуна и они мало подвержены износу. Далее сами додумаете.
__________________
Теория без практики - мертва, практика без теории - слепа!
PashaKill вне форума   Ответить с цитированием