Показать сообщение отдельно
Старый 02.10.2015, 00:42   #45 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для Олег ТМ
 
Регистрация: 20.01.2014
Сообщений: 307
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 30 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 8
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Краснодар
Авто: Auto
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PashaKill Посмотреть сообщение
Не, номер не помню, т.к. сам читал все подряд.
Там, в зависимости от цвета дыма, со строением выхлопной и особенностью температурного режима связано. А еще есть одна особенность: если авто ездит мало или по пробкам, то катализаторы не прогреваются нормально и возможно дымление (правда при слегка подливающих форсунках) на стадии прогрева.
А по сальникам клапанов: у мерса направляющие из серого чугуна и они мало подвержены износу. Далее сами додумаете.
Вот тоже самое и читал, даже сохранил.Завтра найду ...покажу.Направляющие это направляющие, а сальники все равно из резины.Залезешь в башку и понеслась....тут раковина под форсункой, здесь немного не нравится, здесь чет не того....а может вообще цепь поменять со всеми причиндалами... вот этого и боюсь, тем более работает как часы...
Олег ТМ вне форума   Ответить с цитированием