Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   W210 E320 CDI сизый дым при пуске (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=12796)

stal 29.09.2015 18:05

Прежде чем менять форсы, померте компрессию, в проверках где то она

----------

Форсунки менять

lordtim45 29.09.2015 18:07

Цитата:

Сообщение от stal (Сообщение 352284)
Прежде чем менять форсы, померте компрессию, в проверках где то она

----------

Форсунки менять

Менятьте которые по 5 или все? Искал в проверках но не нашел!

stal 29.09.2015 18:11

Если жаба, то в начале +5, да там не "война и мир" внимательно посмотри, буду на работе, посмотрю

lordtim45 29.09.2015 18:14

Цитата:

Сообщение от stal (Сообщение 352290)
Если жаба, то в начале +5, да там не "война и мир" внимательно посмотри, буду на работе, посмотрю

Да дело не в жабе!Конкретика нужна! Замер компрессии многое бы наверное прояснил! Почему только на повышенных оборотах коррекция более лучше?!

stal 29.09.2015 18:30

А больше дадите обороты вообще ноль станет:smile:

lordtim45 29.09.2015 18:31

Цитата:

Сообщение от stal (Сообщение 352295)
А больше дадите обороты вообще ноль станет:smile:

Сможете объяснить почему так!

stal 29.09.2015 18:34

Конкретно,....меняйте все!!!

----------

Цитата:

Сообщение от lordtim45 (Сообщение 352296)
Сможете объяснить почему так!

Потому что блок не коректирует на оборотах

lordtim45 29.09.2015 18:39

Цитата:

Сообщение от stal (Сообщение 352297)
Конкретно,....меняйте все!!!

----------


Потому что блок не коректирует на оборотах

Так значит под нагрузкой коррекции нет? А на х.х она нужна что бы двигун что ли не заглох при больших разностях компрессий??

PashaKill 29.09.2015 23:53

Цитата:

Сообщение от lordtim45 (Сообщение 352302)
Так значит под нагрузкой коррекции нет? А на х.х она нужна что бы двигун что ли не заглох при больших разностях компрессий??

Еще чего придумали! :biggrin1:
Коррекция нужна для равномерной работы двигателя. И т.к. точность изготовления деталей форсунки не идеальна, для сглаживания. И еще для компенсации износа в процессе эксплуатации.
Компрессия проверяется в активациях (первым пунктом)

григорий ярославский 30.09.2015 08:38

Конешно замер компрессии даст понимание в чем проблемма ЦПГ или форсунки, если неполучится замер компрессии то поменять местами форсунки.(однако на мерседесах бывает такая закоксовка ф-к что приходится их вырывать)


Текущее время: 10:45. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.