Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   W210 E320 CDI сизый дым при пуске (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=12796)

lordtim45 28.09.2015 14:45

W210 E320 CDI сизый дым при пуске
 
Доброго времени суток участникам форума! родственник хочет приобрести Мерса в 210 кузове с двигателем 3.2 CDI! Но есть проблема данное авто испускает синевато сизый дым при пуске на холодную! Поэтому хотелось бы узнать у спецов в чем может быть причина? Проблемы в цилиндро поршневой группе,турбине,форсунках? имеется SD connect на какие параметры нужно обратить внимание при диагностике двигателя?Как исключить негерметичность поршневых колец т.к это грозит капремонтом. Прошу отнестись с пониманием и не умничать! Заранее благодарен!

stal 28.09.2015 17:52

у меня так как купил машину, три года отъездил, даже не знаю что это такое:biggrin1:

lordtim45 28.09.2015 17:54

stal, Чтотоже дымел при пуске? А потом исчезал ? Причину не выясняли?

stal 28.09.2015 17:55

до сих пор при запуске на холодную сизый дымок, буквально пару секунд

lordtim45 28.09.2015 17:57

, Пару секунд это норма я так думаю! А если минут 15-20 то это наверное не есть хорошо!:shock:

stal 28.09.2015 18:08

посмотреть через стар можно компрессию, форсунки, давление надува,

lordtim45 28.09.2015 18:11

, Мне интересно а как Стар может измерить компрессию там что в каждом цилиндре есть датчики давления или косвенно?

cargolkj 28.09.2015 18:19

Датчиков нет.Расчет компрессии математический при прокручивание стартером секунд 20 с отключенными форсунками.

lordtim45 28.09.2015 18:24

Цитата:

Сообщение от cargolkj (Сообщение 351806)
Датчиков нет.Расчет компрессии математический при прокручивание стартером секунд 20 с отключенными форсунками.

Значит не очень точный лучше компрессометром? И что вовремя работы двигателя он не сможет измерить давление?

stal 28.09.2015 18:25

Цитата:

Сообщение от lordtim45 (Сообщение 351796)
, Мне интересно а как Стар может измерить компрессию там что в каждом цилиндре есть датчики давления или косвенно?

по коленвалу, дальше сам догадаешься?

----------

Цитата:

Сообщение от lordtim45 (Сообщение 351816)
Значит не очень точный лучше компрессометром? И что вовремя работы двигателя он не сможет измерить давление?

когда сами попробуете на старе, всё станет ясно

lordtim45 28.09.2015 18:27

Цитата:

Сообщение от stal (Сообщение 351818)
по коленвалу, дальше сам догадаешься?

А как по коленвалу ?

----------

Цитата:

Сообщение от stal (Сообщение 351818)
по коленвалу, дальше сам догадаешься?

----------


когда сами попробуете на старе, всё станет ясно

спасибо! ладно попробую !

stal 28.09.2015 18:34

Цитата:

Сообщение от lordtim45 (Сообщение 351822)
А как по коленвалу

как бы объяснить...вот короче почитайте, не могу объяснить, не учитель:biggrin:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

lordtim45 28.09.2015 18:40

Цитата:

Сообщение от stal (Сообщение 351827)
как бы объяснить...вот короче почитайте, не могу объяснить, не учитель:biggrin:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Не хочу показаться тупым но как ЭБУ может считать ток стартера? Мне кажется это осуществляется только мотор тестером! Ладно завтра подключю Старуху а там видно будет!

stal 28.09.2015 18:54

да не со стартера он считывает, скажем так, с какой скорость пролетел цилинд мимо дпкв

Meren 28.09.2015 19:12

Цитата:

Сообщение от cargolkj (Сообщение 351806)
Датчиков нет.Расчет компрессии математический при прокручивание стартером секунд 20 с отключенными форсунками.

а не с отключенным дат.распредвала ?

П.С.
ТС а каты там уже выбиты ?

vd1111 28.09.2015 22:52

Через старуху ничего отключать не надо, у меня все каты на месте, на холодную тоже присутствует пару сек.

PashaKill 29.09.2015 00:09

Да куча проблем может быть. Форсунки подливать могут, компрессия маловата в одном или 2-х и более цилиндрах. Можно как на замену голов попасть, так и на ремонт двигателя или на замену форсунок. Все примерно одинаково затратно. Все надо проверять. Мерять компрессию компресометром, опресовать систему охлаждения, проверять форсунки.

YuriM 29.09.2015 00:19

Цитата:

Сообщение от stal (Сообщение 351792)
посмотреть через стар можно компрессию, форсунки, давление надува,

Кстати о компрессии, мерил пару раз на разных машинах. На моей старуха показывает все 6 горшков в на самой минимальной границе, компрессометр при этом показывает в 1м 21 кг в остальных 29. Я понимаю что борода моему мотору, но как правильно оценивать показания старухи??? На других моторах когда мерил - бывает показывает разную компрессию в разных горшках, при этом коррекции форсунок в норме...
Как правильно интепретировать показания этой чертовой китайской приблуды)))??

PashaKill 29.09.2015 00:26

Да, практически, можно старом определить только равномерность компрессии по цилиндрам. Далее компресометр в руки. А неравномерность компрессии не всегда говорит о том, что мотору конец.

Дмитрий Гомель 29.09.2015 02:28

Появление сизого дыма на первых секундах работы при холодном запуске обусловлено попаданием масла в цилиндры, а попадает оно туда благодаря вентиляции картера. Если понять физику процесса, то все станет понятно.
Компрессия тут не причём как и сами форсунки :wink:

Sergej-SR 29.09.2015 02:48

Вообще-то причин для дыма на холодном моторе может быть куча...
О сгорающего масла до неправильного сгорания топлива (плохое распыление).

stal 29.09.2015 05:48

Цитата:

Сообщение от Дмитрий Гомель (Сообщение 352011)
Появление сизого дыма на первых секундах работы при холодном запуске обусловлено попаданием масла в цилиндры, а попадает оно туда благодаря вентиляции картера. Если понять физику процесса, то все станет понятно.
Компрессия тут не причём как и сами форсунки :wink:

У меня сапун на улице, и все равно дым

Sergej-SR 29.09.2015 07:12

Цитата:

Сообщение от Дмитрий Гомель (Сообщение 352011)
Появление сизого дыма на первых секундах работы при холодном запуске обусловлено попаданием масла в цилиндры, а попадает оно туда благодаря вентиляции картера. Если понять физику процесса, то все станет понятно.
Компрессия тут не причём как и сами форсунки :wink:

Насчет физики процесса Ты нахимичил:): если масло с картерными газами попадает в цилиндры, это не есть нормально. Надо менять или хотя бы чистить сетки очистителя газов от масла.
Низкая компрессия ведет и тому, что воздух при сжатии недостаточно нагревается и топливо не сгорает должным образом. Из да этого может дымить
Инжекторы должны распылять солярку, чем меньше капельки, тем лучше сгорание. Именно для этого и огромное давление насоса, до 2500 атмосфер! Если Инжекторызабиты, распыление плохое, капельки топлива обугливаются а отсюда дым.
Даже забитый воздушный фильтр может быть причиной черной копоти, или постоянно открытый AGR-клапан, на этот раз светлый дым.

Источник:/http://autoprogs.ru/newreply.php?do=newreply&p=352011/Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru

григорий ярославский 29.09.2015 08:52

Возможно форсунки причина дыма. Есть понятие подачи форсунки на х.х.(холостой ход) обычно прибольших пробегах разброс дагнной величины увеличивается и соответственно возможно троение и дым на холостом.

PashaKill 29.09.2015 09:05

Цитата:

Сообщение от stal (Сообщение 352025)
У меня сапун на улице, и все равно дым

А у меня сапун на месте, ката одного нет, второй почти новый. Пробег за пол ляма и никакого дыма при запуске нет! )

Дмитрий Гомель 29.09.2015 09:25

Цитата:

Сообщение от григорий ярославский (Сообщение 352058)
Возможно форсунки причина дыма. Есть понятие подачи форсунки на х.х.(холостой ход) обычно прибольших пробегах разброс дагнной величины увеличивается и соответственно возможно троение и дым на холостом.

Вот это человек спросил, а ему уже мотор приговорили :thumbup:

----------

Цитата:

Сообщение от PashaKill (Сообщение 352063)
А у меня сапун на месте, ката одного нет, второй почти новый. Пробег за пол ляма и никакого дыма при запуске нет! )

Какой кат на 613 моторе??????:confused:

PashaKill 29.09.2015 09:53

Цитата:

Сообщение от Дмитрий Гомель (Сообщение 352068)

Какой кат на 613 моторе??????:confused:

Керамический :wave: А что? Скажешь не бывает????

григорий ярославский 29.09.2015 10:49

вообето я говорю про форсунки а не движек

Oleg_373 29.09.2015 11:51

подклинивший или покрученный рециркулятор тож еще никто не отменял

lordtim45 29.09.2015 15:59

Короче сегодня проверил коррекцию и она честно не обрадовала! В 2 цилиндрах она показывает +5.4 в одном -5.3, в 2 других по+ 2 и лишь в одном -0.4! Притом это на х.ходу! Повышая обороты выше 1000 коррекция выравнивается до пределов -1.5 +1.5.Вот как то так!А вот компрессию померить не смог вернее не нашел как это делается! Буду признателен кто подскажет как измеряется компрессия в цилиндрах! Да и при некотором прогреве двигатель начало колбасить на х.х! Помоему 3 форсы на замену!

----------

запах выхлопа воняет не горелым маслом а несгоревшей солярой!:bad:

stal 29.09.2015 18:05

Прежде чем менять форсы, померте компрессию, в проверках где то она

----------

Форсунки менять

lordtim45 29.09.2015 18:07

Цитата:

Сообщение от stal (Сообщение 352284)
Прежде чем менять форсы, померте компрессию, в проверках где то она

----------

Форсунки менять

Менятьте которые по 5 или все? Искал в проверках но не нашел!

stal 29.09.2015 18:11

Если жаба, то в начале +5, да там не "война и мир" внимательно посмотри, буду на работе, посмотрю

lordtim45 29.09.2015 18:14

Цитата:

Сообщение от stal (Сообщение 352290)
Если жаба, то в начале +5, да там не "война и мир" внимательно посмотри, буду на работе, посмотрю

Да дело не в жабе!Конкретика нужна! Замер компрессии многое бы наверное прояснил! Почему только на повышенных оборотах коррекция более лучше?!

stal 29.09.2015 18:30

А больше дадите обороты вообще ноль станет:smile:

lordtim45 29.09.2015 18:31

Цитата:

Сообщение от stal (Сообщение 352295)
А больше дадите обороты вообще ноль станет:smile:

Сможете объяснить почему так!

stal 29.09.2015 18:34

Конкретно,....меняйте все!!!

----------

Цитата:

Сообщение от lordtim45 (Сообщение 352296)
Сможете объяснить почему так!

Потому что блок не коректирует на оборотах

lordtim45 29.09.2015 18:39

Цитата:

Сообщение от stal (Сообщение 352297)
Конкретно,....меняйте все!!!

----------


Потому что блок не коректирует на оборотах

Так значит под нагрузкой коррекции нет? А на х.х она нужна что бы двигун что ли не заглох при больших разностях компрессий??

PashaKill 29.09.2015 23:53

Цитата:

Сообщение от lordtim45 (Сообщение 352302)
Так значит под нагрузкой коррекции нет? А на х.х она нужна что бы двигун что ли не заглох при больших разностях компрессий??

Еще чего придумали! :biggrin1:
Коррекция нужна для равномерной работы двигателя. И т.к. точность изготовления деталей форсунки не идеальна, для сглаживания. И еще для компенсации износа в процессе эксплуатации.
Компрессия проверяется в активациях (первым пунктом)

григорий ярославский 30.09.2015 08:38

Конешно замер компрессии даст понимание в чем проблемма ЦПГ или форсунки, если неполучится замер компрессии то поменять местами форсунки.(однако на мерседесах бывает такая закоксовка ф-к что приходится их вырывать)


Текущее время: 19:02. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.