![]() |
W210 E320 CDI сизый дым при пуске
Доброго времени суток участникам форума! родственник хочет приобрести Мерса в 210 кузове с двигателем 3.2 CDI! Но есть проблема данное авто испускает синевато сизый дым при пуске на холодную! Поэтому хотелось бы узнать у спецов в чем может быть причина? Проблемы в цилиндро поршневой группе,турбине,форсунках? имеется SD connect на какие параметры нужно обратить внимание при диагностике двигателя?Как исключить негерметичность поршневых колец т.к это грозит капремонтом. Прошу отнестись с пониманием и не умничать! Заранее благодарен!
|
у меня так как купил машину, три года отъездил, даже не знаю что это такое:biggrin1:
|
stal, Чтотоже дымел при пуске? А потом исчезал ? Причину не выясняли?
|
до сих пор при запуске на холодную сизый дымок, буквально пару секунд
|
, Пару секунд это норма я так думаю! А если минут 15-20 то это наверное не есть хорошо!:shock:
|
посмотреть через стар можно компрессию, форсунки, давление надува,
|
, Мне интересно а как Стар может измерить компрессию там что в каждом цилиндре есть датчики давления или косвенно?
|
Датчиков нет.Расчет компрессии математический при прокручивание стартером секунд 20 с отключенными форсунками.
|
Цитата:
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Цитата:
|
да не со стартера он считывает, скажем так, с какой скорость пролетел цилинд мимо дпкв
|
Цитата:
П.С. ТС а каты там уже выбиты ? |
Через старуху ничего отключать не надо, у меня все каты на месте, на холодную тоже присутствует пару сек.
|
Да куча проблем может быть. Форсунки подливать могут, компрессия маловата в одном или 2-х и более цилиндрах. Можно как на замену голов попасть, так и на ремонт двигателя или на замену форсунок. Все примерно одинаково затратно. Все надо проверять. Мерять компрессию компресометром, опресовать систему охлаждения, проверять форсунки.
|
Цитата:
Как правильно интепретировать показания этой чертовой китайской приблуды)))?? |
Да, практически, можно старом определить только равномерность компрессии по цилиндрам. Далее компресометр в руки. А неравномерность компрессии не всегда говорит о том, что мотору конец.
|
Появление сизого дыма на первых секундах работы при холодном запуске обусловлено попаданием масла в цилиндры, а попадает оно туда благодаря вентиляции картера. Если понять физику процесса, то все станет понятно.
Компрессия тут не причём как и сами форсунки :wink: |
Вообще-то причин для дыма на холодном моторе может быть куча...
О сгорающего масла до неправильного сгорания топлива (плохое распыление). |
Цитата:
|
Цитата:
Низкая компрессия ведет и тому, что воздух при сжатии недостаточно нагревается и топливо не сгорает должным образом. Из да этого может дымить Инжекторы должны распылять солярку, чем меньше капельки, тем лучше сгорание. Именно для этого и огромное давление насоса, до 2500 атмосфер! Если Инжекторызабиты, распыление плохое, капельки топлива обугливаются а отсюда дым. Даже забитый воздушный фильтр может быть причиной черной копоти, или постоянно открытый AGR-клапан, на этот раз светлый дым. Источник:/http://autoprogs.ru/newreply.php?do=newreply&p=352011/Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru |
Возможно форсунки причина дыма. Есть понятие подачи форсунки на х.х.(холостой ход) обычно прибольших пробегах разброс дагнной величины увеличивается и соответственно возможно троение и дым на холостом.
|
Цитата:
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
|
вообето я говорю про форсунки а не движек
|
подклинивший или покрученный рециркулятор тож еще никто не отменял
|
Короче сегодня проверил коррекцию и она честно не обрадовала! В 2 цилиндрах она показывает +5.4 в одном -5.3, в 2 других по+ 2 и лишь в одном -0.4! Притом это на х.ходу! Повышая обороты выше 1000 коррекция выравнивается до пределов -1.5 +1.5.Вот как то так!А вот компрессию померить не смог вернее не нашел как это делается! Буду признателен кто подскажет как измеряется компрессия в цилиндрах! Да и при некотором прогреве двигатель начало колбасить на х.х! Помоему 3 форсы на замену!
---------- запах выхлопа воняет не горелым маслом а несгоревшей солярой!:bad: |
Прежде чем менять форсы, померте компрессию, в проверках где то она
---------- Форсунки менять |
Цитата:
|
Если жаба, то в начале +5, да там не "война и мир" внимательно посмотри, буду на работе, посмотрю
|
Цитата:
|
А больше дадите обороты вообще ноль станет:smile:
|
Цитата:
|
Конкретно,....меняйте все!!!
---------- Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Коррекция нужна для равномерной работы двигателя. И т.к. точность изготовления деталей форсунки не идеальна, для сглаживания. И еще для компенсации износа в процессе эксплуатации. Компрессия проверяется в активациях (первым пунктом) |
Конешно замер компрессии даст понимание в чем проблемма ЦПГ или форсунки, если неполучится замер компрессии то поменять местами форсунки.(однако на мерседесах бывает такая закоксовка ф-к что приходится их вырывать)
|
Текущее время: 19:02. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot