Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   W210 E320 CDI сизый дым при пуске (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=12796)

lordtim45 28.09.2015 18:27

Цитата:

Сообщение от stal (Сообщение 351818)
по коленвалу, дальше сам догадаешься?

А как по коленвалу ?

----------

Цитата:

Сообщение от stal (Сообщение 351818)
по коленвалу, дальше сам догадаешься?

----------


когда сами попробуете на старе, всё станет ясно

спасибо! ладно попробую !

stal 28.09.2015 18:34

Цитата:

Сообщение от lordtim45 (Сообщение 351822)
А как по коленвалу

как бы объяснить...вот короче почитайте, не могу объяснить, не учитель:biggrin:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

lordtim45 28.09.2015 18:40

Цитата:

Сообщение от stal (Сообщение 351827)
как бы объяснить...вот короче почитайте, не могу объяснить, не учитель:biggrin:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Не хочу показаться тупым но как ЭБУ может считать ток стартера? Мне кажется это осуществляется только мотор тестером! Ладно завтра подключю Старуху а там видно будет!

stal 28.09.2015 18:54

да не со стартера он считывает, скажем так, с какой скорость пролетел цилинд мимо дпкв

Meren 28.09.2015 19:12

Цитата:

Сообщение от cargolkj (Сообщение 351806)
Датчиков нет.Расчет компрессии математический при прокручивание стартером секунд 20 с отключенными форсунками.

а не с отключенным дат.распредвала ?

П.С.
ТС а каты там уже выбиты ?

vd1111 28.09.2015 22:52

Через старуху ничего отключать не надо, у меня все каты на месте, на холодную тоже присутствует пару сек.

PashaKill 29.09.2015 00:09

Да куча проблем может быть. Форсунки подливать могут, компрессия маловата в одном или 2-х и более цилиндрах. Можно как на замену голов попасть, так и на ремонт двигателя или на замену форсунок. Все примерно одинаково затратно. Все надо проверять. Мерять компрессию компресометром, опресовать систему охлаждения, проверять форсунки.

YuriM 29.09.2015 00:19

Цитата:

Сообщение от stal (Сообщение 351792)
посмотреть через стар можно компрессию, форсунки, давление надува,

Кстати о компрессии, мерил пару раз на разных машинах. На моей старуха показывает все 6 горшков в на самой минимальной границе, компрессометр при этом показывает в 1м 21 кг в остальных 29. Я понимаю что борода моему мотору, но как правильно оценивать показания старухи??? На других моторах когда мерил - бывает показывает разную компрессию в разных горшках, при этом коррекции форсунок в норме...
Как правильно интепретировать показания этой чертовой китайской приблуды)))??

PashaKill 29.09.2015 00:26

Да, практически, можно старом определить только равномерность компрессии по цилиндрам. Далее компресометр в руки. А неравномерность компрессии не всегда говорит о том, что мотору конец.

Дмитрий Гомель 29.09.2015 02:28

Появление сизого дыма на первых секундах работы при холодном запуске обусловлено попаданием масла в цилиндры, а попадает оно туда благодаря вентиляции картера. Если понять физику процесса, то все станет понятно.
Компрессия тут не причём как и сами форсунки :wink:


Текущее время: 07:17. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.