![]() |
Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Цитата:
|
да не со стартера он считывает, скажем так, с какой скорость пролетел цилинд мимо дпкв
|
Цитата:
П.С. ТС а каты там уже выбиты ? |
Через старуху ничего отключать не надо, у меня все каты на месте, на холодную тоже присутствует пару сек.
|
Да куча проблем может быть. Форсунки подливать могут, компрессия маловата в одном или 2-х и более цилиндрах. Можно как на замену голов попасть, так и на ремонт двигателя или на замену форсунок. Все примерно одинаково затратно. Все надо проверять. Мерять компрессию компресометром, опресовать систему охлаждения, проверять форсунки.
|
Цитата:
Как правильно интепретировать показания этой чертовой китайской приблуды)))?? |
Да, практически, можно старом определить только равномерность компрессии по цилиндрам. Далее компресометр в руки. А неравномерность компрессии не всегда говорит о том, что мотору конец.
|
Появление сизого дыма на первых секундах работы при холодном запуске обусловлено попаданием масла в цилиндры, а попадает оно туда благодаря вентиляции картера. Если понять физику процесса, то все станет понятно.
Компрессия тут не причём как и сами форсунки :wink: |
Текущее время: 07:17. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot