Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   W210 E320 CDI сизый дым при пуске (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=12796)

Олег ТМ 01.10.2015 20:28

Два с лишним года езжу ОМ612, утром дымок 1-2 сек. Масло не жрет.Компрессия в норме, вся текучка по SD в норме, соляру не жрет,вентиляция в порядке, едет как ужаленый.Поначалу заморачивался, пытал мотористов местных,все мычат как коровы...не одного вменяемого ответа.Забил! По аналогии с бензинками, думаю что сальники клапанов, но рука не поднимается разобрать и поменять...

PashaKill 02.10.2015 00:10

Олег, не трогай сальники клапанов. Не мешай машине ездить. Не они это!
Есть в висе сервисная информация по дымлению цди. Там все черным по белому.

Олег ТМ 02.10.2015 00:24

Цитата:

Сообщение от PashaKill (Сообщение 353359)
Олег, не трогай сальники клапанов. Не мешай машине ездить. Не они это!
Есть в висе сервисная информация по дымлению цди. Там все черным по белому.

Читал, но ответа не нашел.Там все про обогащение и черный дым.Может есть номер документа? Буду благодарен.

PashaKill 02.10.2015 00:32

Не, номер не помню, т.к. сам читал все подряд.
Там, в зависимости от цвета дыма, со строением выхлопной и особенностью температурного режима связано. А еще есть одна особенность: если авто ездит мало или по пробкам, то катализаторы не прогреваются нормально и возможно дымление (правда при слегка подливающих форсунках) на стадии прогрева.
А по сальникам клапанов: у мерса направляющие из серого чугуна и они мало подвержены износу. Далее сами додумаете.

Олег ТМ 02.10.2015 00:42

Цитата:

Сообщение от PashaKill (Сообщение 353370)
Не, номер не помню, т.к. сам читал все подряд.
Там, в зависимости от цвета дыма, со строением выхлопной и особенностью температурного режима связано. А еще есть одна особенность: если авто ездит мало или по пробкам, то катализаторы не прогреваются нормально и возможно дымление (правда при слегка подливающих форсунках) на стадии прогрева.
А по сальникам клапанов: у мерса направляющие из серого чугуна и они мало подвержены износу. Далее сами додумаете.

Вот тоже самое и читал, даже сохранил.Завтра найду ...покажу.Направляющие это направляющие, а сальники все равно из резины.Залезешь в башку и понеслась....тут раковина под форсункой, здесь немного не нравится, здесь чет не того....а может вообще цепь поменять со всеми причиндалами...:biggrin: вот этого и боюсь, тем более работает как часы...:wave:

СЕРГЕЙ212 02.10.2015 05:56

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Олег ТМ (Сообщение 353366)
Читал, но ответа не нашел.Там все про обогащение и черный дым.Может есть номер документа? Буду благодарен.

убери руки от машины пока не сломал

stal 02.10.2015 06:17

СЕРГЕЙ212, нашёл как раз то что искал:biggrin: у меня сизый дым при пуске когда холодно, так что это нормально для турбин с изменяемой геометрией

СЕРГЕЙ212 02.10.2015 06:34

Цитата:

Сообщение от stal (Сообщение 353395)
СЕРГЕЙ212, нашёл как раз то что искал:biggrin: у меня сизый дым при пуске когда холодно, так что это нормально для турбин с изменяемой геометрией

так вроде все описано

stal 02.10.2015 06:36

Ну я о том же:biggrin:

Олег ТМ 02.10.2015 10:31

Цитата:

Сообщение от СЕРГЕЙ212 (Сообщение 353392)
убери руки от машины пока не сломал

Я не сломаю, не ломательные у меня руки.:biggrin:Спасибо Сергей.:smile:


Текущее время: 05:25. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.