![]() |
Два с лишним года езжу ОМ612, утром дымок 1-2 сек. Масло не жрет.Компрессия в норме, вся текучка по SD в норме, соляру не жрет,вентиляция в порядке, едет как ужаленый.Поначалу заморачивался, пытал мотористов местных,все мычат как коровы...не одного вменяемого ответа.Забил! По аналогии с бензинками, думаю что сальники клапанов, но рука не поднимается разобрать и поменять...
|
Олег, не трогай сальники клапанов. Не мешай машине ездить. Не они это!
Есть в висе сервисная информация по дымлению цди. Там все черным по белому. |
Цитата:
|
Не, номер не помню, т.к. сам читал все подряд.
Там, в зависимости от цвета дыма, со строением выхлопной и особенностью температурного режима связано. А еще есть одна особенность: если авто ездит мало или по пробкам, то катализаторы не прогреваются нормально и возможно дымление (правда при слегка подливающих форсунках) на стадии прогрева. А по сальникам клапанов: у мерса направляющие из серого чугуна и они мало подвержены износу. Далее сами додумаете. |
Цитата:
|
Вложений: 1
Цитата:
|
СЕРГЕЙ212, нашёл как раз то что искал:biggrin: у меня сизый дым при пуске когда холодно, так что это нормально для турбин с изменяемой геометрией
|
Цитата:
|
Ну я о том же:biggrin:
|
Цитата:
|
Текущее время: 05:25. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot