Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   W210 E320 CDI сизый дым при пуске (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=12796)

Sergej-SR 29.09.2015 02:48

Вообще-то причин для дыма на холодном моторе может быть куча...
О сгорающего масла до неправильного сгорания топлива (плохое распыление).

stal 29.09.2015 05:48

Цитата:

Сообщение от Дмитрий Гомель (Сообщение 352011)
Появление сизого дыма на первых секундах работы при холодном запуске обусловлено попаданием масла в цилиндры, а попадает оно туда благодаря вентиляции картера. Если понять физику процесса, то все станет понятно.
Компрессия тут не причём как и сами форсунки :wink:

У меня сапун на улице, и все равно дым

Sergej-SR 29.09.2015 07:12

Цитата:

Сообщение от Дмитрий Гомель (Сообщение 352011)
Появление сизого дыма на первых секундах работы при холодном запуске обусловлено попаданием масла в цилиндры, а попадает оно туда благодаря вентиляции картера. Если понять физику процесса, то все станет понятно.
Компрессия тут не причём как и сами форсунки :wink:

Насчет физики процесса Ты нахимичил:): если масло с картерными газами попадает в цилиндры, это не есть нормально. Надо менять или хотя бы чистить сетки очистителя газов от масла.
Низкая компрессия ведет и тому, что воздух при сжатии недостаточно нагревается и топливо не сгорает должным образом. Из да этого может дымить
Инжекторы должны распылять солярку, чем меньше капельки, тем лучше сгорание. Именно для этого и огромное давление насоса, до 2500 атмосфер! Если Инжекторызабиты, распыление плохое, капельки топлива обугливаются а отсюда дым.
Даже забитый воздушный фильтр может быть причиной черной копоти, или постоянно открытый AGR-клапан, на этот раз светлый дым.

Источник:/http://autoprogs.ru/newreply.php?do=newreply&p=352011/Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru

григорий ярославский 29.09.2015 08:52

Возможно форсунки причина дыма. Есть понятие подачи форсунки на х.х.(холостой ход) обычно прибольших пробегах разброс дагнной величины увеличивается и соответственно возможно троение и дым на холостом.

PashaKill 29.09.2015 09:05

Цитата:

Сообщение от stal (Сообщение 352025)
У меня сапун на улице, и все равно дым

А у меня сапун на месте, ката одного нет, второй почти новый. Пробег за пол ляма и никакого дыма при запуске нет! )

Дмитрий Гомель 29.09.2015 09:25

Цитата:

Сообщение от григорий ярославский (Сообщение 352058)
Возможно форсунки причина дыма. Есть понятие подачи форсунки на х.х.(холостой ход) обычно прибольших пробегах разброс дагнной величины увеличивается и соответственно возможно троение и дым на холостом.

Вот это человек спросил, а ему уже мотор приговорили :thumbup:

----------

Цитата:

Сообщение от PashaKill (Сообщение 352063)
А у меня сапун на месте, ката одного нет, второй почти новый. Пробег за пол ляма и никакого дыма при запуске нет! )

Какой кат на 613 моторе??????:confused:

PashaKill 29.09.2015 09:53

Цитата:

Сообщение от Дмитрий Гомель (Сообщение 352068)

Какой кат на 613 моторе??????:confused:

Керамический :wave: А что? Скажешь не бывает????

григорий ярославский 29.09.2015 10:49

вообето я говорю про форсунки а не движек

Oleg_373 29.09.2015 11:51

подклинивший или покрученный рециркулятор тож еще никто не отменял

lordtim45 29.09.2015 15:59

Короче сегодня проверил коррекцию и она честно не обрадовала! В 2 цилиндрах она показывает +5.4 в одном -5.3, в 2 других по+ 2 и лишь в одном -0.4! Притом это на х.ходу! Повышая обороты выше 1000 коррекция выравнивается до пределов -1.5 +1.5.Вот как то так!А вот компрессию померить не смог вернее не нашел как это делается! Буду признателен кто подскажет как измеряется компрессия в цилиндрах! Да и при некотором прогреве двигатель начало колбасить на х.х! Помоему 3 форсы на замену!

----------

запах выхлопа воняет не горелым маслом а несгоревшей солярой!:bad:


Текущее время: 05:34. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.