Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

w210 E 270 CDI заслонка m55


Like Tree5Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15.07.2016, 10:16   #1 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 09.11.2015
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 178 раз(а) в 173 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 38 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Россия, Калининград
Авто: Sprinter 213 CDI
По умолчанию

Да делай проводку, а потом по ситуации. тупо может разъём на форсе не контачит или коротит на что нибудь,в куче все идет.

Последний раз редактировалось RaChIlA 2.0; 15.07.2016 в 10:18..
RaChIlA 2.0 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2016, 10:04   #2 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 19.08.2014
Сообщений: 299
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: н.новгород
Авто: S210 E320 4MATIC
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RaChIlA 2.0 Посмотреть сообщение
Да делай проводку, а потом по ситуации. тупо может разъём на форсе не контачит или коротит на что нибудь,в куче все идет.
Совершенно верно! Клеммы на форсунках навернека сломаны, дело в проводке.
alleksejj вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2016, 10:06   #3 (permalink)
Абориген
 
Аватар для stal
 
Регистрация: 04.06.2014
Сообщений: 2,847
Вы сказали Спасибо: 74
Поблагодарили 141 раз(а) в 132 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 64
Сказали Фууу! 20 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Tajikistan
Авто: CDI
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alleksejj Посмотреть сообщение
Совершенно верно! Клеммы на форсунках навернека сломаны, дело в проводке.
вот блин поворот.... если бы клемы была бы ошибка по форсункам
__________________
Эксперт-это человек, который совершил все возможный ошибки в очень узкой области. (Нильс Бор)
Опыт-это просто слово, которым мы называем свои ошибки (Оскар Уайлд)
stal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2016, 10:41   #4 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 30.12.2013
Сообщений: 2,036
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 114 раз(а) в 107 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: СПБ
Авто: w211
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от stal Посмотреть сообщение
вот блин поворот....
в угол загоняют ....
sein вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2016, 10:19   #5 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 30.12.2013
Сообщений: 2,036
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 114 раз(а) в 107 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: СПБ
Авто: w211
По умолчанию

кстати, проблемы начались у него после того как подрывали головку (высверливали свечи нагрева)
Сам моторчик 55 сука сидит под низом впускного коллектора. Не подлезть
Думаю что провод оторван или просто разъем не одели во время сборки. В общем снятие поможет выяснить
И еще - провод один какой то на скрутке уходит под коллектор. Причем скрутка даже не изолирована
Тихий ужас
sein вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2016, 10:41   #6 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для boroda75
 
Регистрация: 11.08.2013
Сообщений: 290
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 21 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Майкоп
По умолчанию

херова туча машин сделано, ошибка наддув+ моторчик, наддув через разбитые втулки уходил. убран мотор(неподключен) заглушки, полет нормальный.
__________________

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

+7-928-467-72-21
boroda75 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2016, 10:43   #7 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 09.11.2015
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 178 раз(а) в 173 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 38 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Россия, Калининград
Авто: Sprinter 213 CDI
По умолчанию

Причем здесь программное вмешательство, рассматривается нормальное авто.
RaChIlA 2.0 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2016, 11:30   #8 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 09.11.2015
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 178 раз(а) в 173 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 38 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Россия, Калининград
Авто: Sprinter 213 CDI
По умолчанию

Это и есть просто заслонки, которые идут на тяге , их пять по количеству цилиндров, если их отсоединить от мотора и заклинить в открытом положении, то ошибки не будет, но мотор свои действия будет осуществлять. Анализ работы цилиндра идет по динамической работы цилиндра ( по датчику колена) в общем коррекцию по форсунке с этим можно конечно связать, проверять на стенде все равно придется. И у людей ошибка была по недостоверному положению заслонок. Аварийный режим на этой тачке 3000 оборотов. Может быть ошибка по наддуву, если разбиты посадочные места заслонок в впускном коллекторе.

Последний раз редактировалось RaChIlA 2.0; 15.07.2016 в 11:34..
RaChIlA 2.0 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо RaChIlA 2.0 за это сообщение:
sein (15.07.2016)
Старый 17.07.2016, 08:49   #9 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 30.12.2013
Сообщений: 2,036
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 114 раз(а) в 107 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: СПБ
Авто: w211
По умолчанию

решение проблем:
на м55 - разъем не сидел на месте
клапан ЕГР -дырявый
Насос подкачивающий - дохлый
Как я и говорил, здесь комплекс проблем
Всем удачи
sein вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2016, 08:52   #10 (permalink)
Абориген
 
Аватар для stal
 
Регистрация: 04.06.2014
Сообщений: 2,847
Вы сказали Спасибо: 74
Поблагодарили 141 раз(а) в 132 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 64
Сказали Фууу! 20 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Tajikistan
Авто: CDI
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sein Посмотреть сообщение
решение проблем:
на м55 - разъем не сидел на месте
клапан ЕГР -дырявый
Насос подкачивающий - дохлый
Как я и говорил, здесь комплекс проблем
Всем удачи
Подкачки такое редкое дело....
Кажется мне что не там проблема, время покажет))
__________________
Эксперт-это человек, который совершил все возможный ошибки в очень узкой области. (Нильс Бор)
Опыт-это просто слово, которым мы называем свои ошибки (Оскар Уайлд)
stal вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 22:12. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.