![]() |
Цитата:
..............и нафига только конструктора CR гонят насоса с давлением под 2000 атм.:cool: ---------- Цитата:
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
---------- Цитата:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Вадим, он прав! Скачай книжечку ... ту , на которую в теме ссылка выше:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Вдогонку
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] ---------- Все.Спорьте дальше.Мне неинтересно уже.С Вашего позволения,я откланяюсь. |
Цитата:
...А на каком именно из EDC максимальное давление 1350?... Учитывая, что главное для показаний по скважности управления клапаном регулировки давления в рейке не обороты , а нагрузка!:cool: |
Цитата:
Ну если ты там это видел(раз советуешь) в этой книжке то сделай скрин стр. Тогда я точно скачаю и законспектирую !!! :smile: ---------- Цитата:
........отводит часть топлива........ Часть - это количество топлива. Клапан регулирует количество топлива подаваемого в аккумулятор давления. Давление регулируется количеством топлива. :wave: .........это обыкновенный дренажный клапан. Процесс сравнимый с накачиванием дырявого колеса. С тебя бутылка за легбез !!! :wink: |
Цитата:
|
На w210 om613 только регулятор высокого давления на рейки, насос тнвд там ср1 без дозатора, механической форсункой отрегулированной на 250 бар можно отдельно не снимая с машины проверить насос
|
Текущее время: 12:17. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot