Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   W210 613.961 2000г. датчик давления в рейке... (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=37631)

Вадим.km 04.05.2020 21:30

Цитата:

Сообщение от Sergey121212 (Сообщение 938526)
Вернее неправильно----при 120 эбу открывает форсунки на впрыск.

И происходит впрыск !!! Пидатые форсунки на этом двигателе. Не встречал на CR.:shock:
..............и нафига только конструктора CR гонят насоса с давлением под 2000 атм.:cool:

----------

Цитата:

Сообщение от Sergey121212 (Сообщение 938416)
Я в таких случаях извиняюсь за свое незнание темы и сажусь читать.Оставьте эти детские обиды --ни о чем

Мне подождать ? :smile:

Sergey121212 04.05.2020 22:19

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 938528)
Я вообще-то писал что клапан на выходе рейки без подачи напряжения держит 70-80 а при подаче напряжения , он закрывается полностью!:cool:

Или мы друг друга не поняли.:cool:

Да я все понял.Мы об одном и то же.

----------

Цитата:

Сообщение от Вадим.km (Сообщение 938532)
И происходит впрыск !!! Пидатые форсунки на этом двигателе. Не встречал на CR.:shock:
..............и нафига только конструктора CR гонят насоса с давлением под 2000 атм.:cool:

----------

Мне подождать ? :smile:

Знаешь Вадим,я всегда себя ловлю на мысли--а зачем спорить?У всех людей свое мнение.И оно самое верное.Я сдаюсь,ты прав,твоя жопа шире.Ты самый лучший диагност и ремонтер всех веков и народов.И я даже не буду ставить это под сомнение.Ибо куда мне со свинным рылом в калашный ряд.Но Витину книжку прочитай.Выше.Оно лишним не бывает.Пора завязывать это пустое словоблудие :wave:

megabyteauto 04.05.2020 22:25

Цитата:

Сообщение от Sergey121212 (Сообщение 938526)
...при 120 эбу открывает форсунки на впрыск.

Я конечно прошу прощения что вмешиваюсь в диалог двух Высших существ , но по моим сведениям ввиду принятия в оЙропе в своё время очередных норм по дымности при пуске давление в рейке, для подачи импульсов на открытие форсунок должно было быть не менее 160-ти(в самых первых вариантах CDI) ........:cool:

Sergey121212 04.05.2020 22:29

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 938552)
Я конечно прошу прощения что вмешиваюсь в диалог двух Высших существ , но по моим сведениям ввиду принятия в оЙропе в своё время очередных норм по дымности при пуске давление должно быть не менее 160-ти(в самых первых вариантах CDI) ........:cool:

Плюс туда,минус сюда.Это принципиально.Не особо.

----------

Цитата:

Сообщение от Вадим.km (Сообщение 938532)
И происходит впрыск !!! Пидатые форсунки на этом двигателе. Не встречал на CR.:shock:
..............и нафига только конструктора CR гонят насоса с давлением под 2000 атм.:cool:

----------

Мне подождать ? :smile:

Изучай
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

megabyteauto 04.05.2020 22:34

Вадим, он прав! Скачай книжечку ... ту , на которую в теме ссылка выше:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Sergey121212 04.05.2020 22:41

Вдогонку
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

----------

Все.Спорьте дальше.Мне неинтересно уже.С Вашего позволения,я откланяюсь.

megabyteauto 04.05.2020 22:51

Цитата:

Сообщение от Sergey121212 (Сообщение 938557)
...Все.Спорьте дальше.Мне неинтересно уже.С Вашего позволения,я откланяюсь.

Ага! "Махнул хвостом " и думаешь сразу отмазался!:biggrin:

...А на каком именно из EDC максимальное давление 1350?... Учитывая, что главное для показаний по скважности управления клапаном регулировки давления в рейке не обороты , а нагрузка!:cool:

Вадим.km 05.05.2020 02:51

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 938556)
Вадим, он прав! Скачай книжечку ... ту , на которую в теме ссылка выше:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Зачем ??? Ты думаешь там есть про 120 атм.???
Ну если ты там это видел(раз советуешь) в этой книжке то сделай скрин стр. Тогда я точно скачаю и законспектирую !!! :smile:

----------

Цитата:

Сообщение от Sergey121212 (Сообщение 938557)
Вдогонку

Из твоей же заметки третья строка сверху во второй заметке
........отводит часть топлива........

Часть - это количество топлива.
Клапан регулирует количество топлива подаваемого в аккумулятор давления.
Давление регулируется количеством топлива. :wave:
.........это обыкновенный дренажный клапан. Процесс сравнимый с накачиванием дырявого колеса.
С тебя бутылка за легбез !!! :wink:

otam 06.05.2020 14:15

Цитата:

Сообщение от Sergey121212 (Сообщение 938557)
Вдогонку
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

----------

Все.Спорьте дальше.Мне неинтересно уже.С Вашего позволения,я откланяюсь.

spasiba :)

vasek77 24.05.2020 06:48

На w210 om613 только регулятор высокого давления на рейки, насос тнвд там ср1 без дозатора, механической форсункой отрегулированной на 250 бар можно отдельно не снимая с машины проверить насос


Текущее время: 12:17. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.