Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   W210 613.961 2000г. датчик давления в рейке... (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=37631)

Zur 04.06.2020 22:23

форсунки штифтовые у атмосферных движков старых мерсов 80-х годов были на 110 атм. CDI форсунка физически меньше 150 атм работать не может

Sergey121212 04.06.2020 22:58

Цитата:

Сообщение от Zur (Сообщение 952674)
форсунки штифтовые у атмосферных движков старых мерсов 80-х годов были на 110 атм. CDI форсунка физически меньше 150 атм работать не может

Ага.Только пуск происходит при напряжении на датчике давления 0.8 вольт,что соответствует давлению 120 бар

Black.danik 07.06.2020 23:29

у меня нет
датчика

Sergey121212 07.06.2020 23:57

Цитата:

Сообщение от Black.danik (Сообщение 953671)
у меня нет
датчика

Жаль.Значит Вам не повезло.А у меня есть датчик.Он на всех системах CDI должен быть.Вам не повезло.Не расстраивайтесь

----------

Цитата:

Сообщение от Zur (Сообщение 952674)
форсунки штифтовые у атмосферных движков старых мерсов 80-х годов были на 110 атм. CDI форсунка физически меньше 150 атм работать не может

Она и от давления очистителя карбюратора будет работать.Догадайтесь почему.Вопрос ===как она будет работать.Качество работы


Текущее время: 07:41. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.