![]() |
W210 613.961 2000г. датчик давления в рейке...
Коллеги , нужна помощь Коллективного Разума!
Вышеозначенная тележка , впрыск 15С6 вчера сильно озадачила. Ошибка Р0190 слишком низкое напряжение , в параметрах на заглушенном моторе "0" МРА ... не 1 , как обычно ,а именно 0! Питание на датчик, масса и статика 5 вольт на сигнальном проводе со стороны ЕСМ присутствует... И что меня совсем озадачило CDI запускается при снятой фишке датчика давления в рейке!!!:eek1: Грешу на ЕСМ , хотя коллеги утверждают , что это датчик ... поделитесь опытом у кого было подобное...:cool: |
Цитата:
а где скрины результатов диагностики ---------- Цитата:
и посмотри в параметры на компе идивишся еще больше там будут циферки |
Издеваешься зараза!:cool:
Какой нафиг скрин , если и запущенном моторе давление в рейке "0" , а мотор работает!!! ..Обороты 820 (х\х) , впрыск 7 мг\такт всё в пределах нормы ... но ДАВЛЕНИЕ В РЕЙКЕ ЕСМ ВИДИТ "0" И МОТОР РАБОТАЕТ!!! |
Цитата:
и в комп смотриш ты мы то ничего не видим я вот например на каминсе видел давку 900 бар на холостом и при снятой фишке с датчика а должно быть(и будет) 500 при одетой |
Цитата:
...У меня такой первый!:cool: |
Цитата:
провериш мозги воспринимают хоть инфу по проводам ---------- Цитата:
только педаль вялая и разгону нету мозги включали аварийный режим (чтоб доехать) и кстати на том же каминсе при вкл зажиг видел давку 1600 по компу (ну датчику соответствено хана) вот тогда он и не запускался(охуевал наверное ,не кручу а давка есть) |
Костя , нафиг трёхточку!!!:cool:
При одетой фишке на выходе датчика по тестеру 0,05 вольта , при снятой фишке на выходе датчика 4,98 вольта. Ошибки по низкому и по высокому напряжению ЕСМ пишет , но в параметрах "0" и Дизель коммоныловский пускается даже при снятом разъёме датчика давления в рейке!!! ...Причём хозяин клянётся, что никто не чиповал при нём! Если сегодня приедет , подкину резюк переменный ...поиграюсь... |
Думаю что там шиночип постарался
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Цитата:
|
Цитата:
И снимал на работающем моторе фишку и одевал ... в параметрах 0 Единственное при стирании ошибок на запущенном моторе он взбрыкивал и потом продолжал работать... P.S. Ещё пока ни разу не встречал в коммонрылах , что-бы без достижения определённого давления (по датчику давления в рейке) при старте начинали открываться форсы!!!!! |
Цитата:
напряжение надо было мерять на заведеной если при одетой так и остается как на заглушеной то скорее всего датчик кончился но чтоб это потвердить надо проверит обманкой из сопротивлений ---------- Цитата:
че я тебя учю как проверять напругу тебе вон скоко (опыт практика) а мне 39 (сопля не окрепшая) |
psixoz55, Костя прикол в чём ... ещё ни разу(как познакомился с этой системой ... с 2007-го года) не видел , что-бы коммонрейл пускался без достижения определённого давления по датчику в рейке!:shock:
|
Цитата:
кстати датчик от спринтера 906 прекрасно себя чувствует (с переделаной фишкой) в рампе каминса уже 1,5 месяца оригинал заказан (но блять гребаный короновирус) пока не пришел бош он и в африке бош ---------- Цитата:
работает и черт с ним |
Так фишка - то херня! Они все сделаны на основе металлической пластины толщиной 2 мм ,с нанесённым на неё "резистивным" слоем...
|
Цитата:
своего чудо раствора (металокерамика) в рампу мож нано покрытие востановиться на датчике и он заработает |
Цитата:
... Но здесь "ЧУДО ВРАЖДЕБНОЙ ТЕХНИКИ" ... Похоже где-то в Москве чиповали!:cool: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] ---------- Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Конечно свечи! Там иногда и свечи выдирать замахаешься , а накой мне форсы трогать?!:cool: ---------- .....
|
Цитата:
помогаю тебе перевалить рубеж в 6000 только не пойму нахуя тебе это надо |
Цитата:
Вопрос был задан конкретно : приговаривать или нет ЕСМ!!!:cool: Покурил ещё раз нэт ... впечатление ,что при корявой прошиве у этого мурзика ещё и датчик грябнулся! |
Цитата:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] ---------- Цитата:
стати при включенном зажигании 0.5 вольт,пусковое 0.8/120 bar/,рабочее на холостых 1.6-1.8 вольт/250-260 bar/Да,со снятой с датчика фишкой двигатель будет работать,но жестко.Эбу подставить среднее значение и будет немного завышено давление в рампе.При заводке не скажу---лень идти кожух с двигателя снимать. |
[QUOTE=Sergey121212;937849]Ну если денег жаба давит
Серёжа , "сирот" всё больше! ...Учитывая,что после 14-го года основная масса автохлама от вас перекочевала к нам! :frown::frown::frown: ---------- Колян, тут многоходовочка! И как-то не хочется делать лишние телодвижения из своего кармана!:cool: |
[QUOTE=megabyteauto;937854]
Цитата:
|
[QUOTE=megabyteauto;937854]
Цитата:
|
Цитата:
---------- [QUOTE=Sergey121212;937858] Цитата:
|
[QUOTE=megabyteauto;937859]P.S. Невнимательно читаешь тему, повторюсь : при отключении разъёма появляется статика около 5 вольт.
---------- Цитата:
Когда "карамель"вылезла уже на форсунку,промывочку можешь смело вылить у унитаз.Либо к нам за сьемником,либо к молдованам за перфоратором |
Цитата:
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Серега , твой мерс запускается при снятом разъёме с датчика давления в топливной рейке?...Там такой-же впрыск только 2,7...
|
Цитата:
|
Цитата:
Завтра заказываю датчик! P.S. Никак не привыкну к некоторым особенностям EDC15 ...... |
Цитата:
|
Вложений: 1
Цитата:
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
"мне не нравится работа регулятора давления топлива ,рекомендую его заменить на новый ",взять за это 15 $ естественно предупредив его перед диагностикой ,или он катится кхуям собачим |
Любителей ставить "фильтроны " и "скт", покупающих соляру у соседа который работает на тракторе стараюсь в работу не брать ... После озвучивания приговора по необходимым работам и запчастям там сначала слышится вой собаки Баскервилей ,а потом щенячье поскуливание на тему как "бессовестные слесарюги наживаются на бедных автолюбителях"!:ph34r:
P.S. Клиент датчик нашел сам ... и сам меняет , в понедельник жду его на "контрольный выстрел"... |
Цитата:
Витя рассмотри как работает регулятор количества топлива в насосе при первых показаниях ДПКВ. ЭБУ точно не чиповано и рабочее правильное ! Обычно после чиповщиков шим на регуляторе давления топлива в насосе дохлый. 5 ВОЛЬТ ЭБУ ВКЛЮЧАЕТ РЕЖИМ АДАПТАЦИИ РЕГУЛЯТОРА КОЛИЧЕСТВА ТОПЛИВА. Датчик давления - это регистратор а не исполнитель. |
Текущее время: 08:06. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot