Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   W210 613.961 2000г. датчик давления в рейке... (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=37631)

Sergey121212 03.05.2020 23:35

Цитата:

Сообщение от Вадим.km (Сообщение 938213)
Последний раз читаю такие темы аж 4 стр.
Витя рассмотри как работает регулятор количества топлива в насосе при первых показаниях ДПКВ.
ЭБУ точно не чиповано и рабочее правильное ! Обычно после чиповщиков шим на регуляторе давления топлива в насосе дохлый.
5 ВОЛЬТ ЭБУ ВКЛЮЧАЕТ РЕЖИМ АДАПТАЦИИ РЕГУЛЯТОРА КОЛИЧЕСТВА ТОПЛИВА.
Датчик давления - это регистратор а не исполнитель.

Нету там на насосе никакого регулятора количества топлива.Двигатель OM613.Еще раз повторюсь--автомобиль заводиться со снятым разьемом с датчика давления топливной рампы.Лично пойдено:biggrin:к автомобилю и проверено

vergily 03.05.2020 23:38

Цитата:

Сообщение от Sergey121212 (Сообщение 938183)
Много ли мастеров обладают Ультразвуковой ванной длиной почти 60 см.Думаю нет.А вообще, нехрен лишний раз датчики вообще выкручивать.Что трубу без толку мыть.А вот распиливал сбросной клапан на рампе---вот там кладезь мусора.Мух только не хватает.Экономия на дорогих фильтрах.Увы

Речь про топливщиков. Мойка рампы и трубок в порядке вещей.
Рампу полезно мыть при ремонте топливной. На 611/612/613 подкачной насос в определенный момент стружку начинает гнать. Сначала умирает регулировочный клапан на рампе, потом потихоньку форсы с тнвд подтягиваются.

Sergey121212 03.05.2020 23:49

Цитата:

Сообщение от vergily (Сообщение 938221)
Речь про топливщиков. Мойка рампы и трубок в порядке вещей.
Рампу полезно мыть при ремонте топливной. На 611/612/613 подкачной насос в определенный момент стружку начинает гнать. Сначала умирает регулировочный клапан на рампе, потом потихоньку форсы с тнвд подтягиваются.

Ну это ему нужно лимона 2 проехать,что бы стружка пошла.Не было еще ни одного 611-613 со стружкой.

----------

Цитата:

Сообщение от vergily (Сообщение 938221)
Речь про топливщиков. Мойка рампы и трубок в порядке вещей.
Рампу полезно мыть при ремонте топливной. На 611/612/613 подкачной насос в определенный момент стружку начинает гнать. Сначала умирает регулировочный клапан на рампе, потом потихоньку форсы с тнвд подтягиваются.

Нету в регулировочном клапане стружки.Песочек есть,волосики есть.Они поэтому и зависают в приоткрытом состоянии--песочек клинит якорь-иглу электромагнита.Распиливал,изучал [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

megabyteauto 03.05.2020 23:53

Цитата:

Сообщение от masterVito (Сообщение 938189)
чтоб у клиента не тряслись руки ,надо ему делать только РЕКОМЕНДАТЕЛНУЮ ДИАГНОСТИКУ например
"мне не нравится работа регулятора давления топлива ,рекомендую его заменить на новый ",взять за это 15 $ естественно предупредив его перед диагностикой ,или он катится кхуям собачим

Жду клиента с новым датчиком...

Sergey121212 04.05.2020 00:01

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 938229)
Жду клиента с новым датчиком...

Мож напрасно.Ключ рожковый у него может где то завалялся:super:

----------

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 938229)
Жду клиента с новым датчиком...

А,что ему там продали за 9400:shock:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

megabyteauto 04.05.2020 00:02

Вадим.km, 5 вольт на сигнальном при отключении разъёма от датчика ,имелось ввиду что проводка от датчика до ЕСМ живая не коротит и не в обрыве!

...Как-то за четверть века авторемонта уже пропало желание деребанить проводку ради определения состояния ... достаточно поставить на контроль питание датчика и статику по информационному проводу со стороны ЕСМ и пошевелить жгуты...

Sergey121212 04.05.2020 00:04

Или это
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Вадим.km 04.05.2020 00:07

megabyteauto Так CDI или .....??? Ты за столько лет не научился оформлять темы.

megabyteauto 04.05.2020 00:13

Цитата:

Сообщение от Sergey121212 (Сообщение 938232)
А,что ему там продали за 9400:shock:

"Что-то" продали! ... Но это уже не мои проблемы : "Баба свозу..." Будет мозг клевать тому ,кто продал!:cool:

----------

Цитата:

Сообщение от Вадим.km (Сообщение 938242)
megabyteauto Так CDI или .....??? Ты за столько лет не научился оформлять темы.

Вадим , я же в первом сообщении озвучил мотор! ОМ 613.961 он 3,2л. и что это CDI озвучил ,и что впыск 15С6...

Sergey121212 04.05.2020 00:17

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 938244)
"Что-то" продали! ... Но это уже не мои проблемы : "Баба свозу..." Будет мозг клевать тому ,кто продал!:cool:



Вадим , я же в первом сообщении озвучил мотор! ОМ 613.961 он 3,2л. CDI ...

Ну отпишись,что продали.Когда увидишь.Интерес взял

Вадим.km 04.05.2020 00:18

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 938244)
Вадим , я же в первом сообщении озвучил мотор! ОМ 613.961 он 3,2л. CDI ...

И какое максимальное давление эта система выдает ???
Чем оно регулируется ???
Я по циферкам не особо..........лучше фото насоса. :wave:

megabyteauto 04.05.2020 00:22

Цитата:

Сообщение от Вадим.km (Сообщение 938251)
И какое максимальное давление эта система выдает ???
Чем оно регулируется ???
Я по циферкам не особо..........лучше фото насоса.:wave:

Насос СР в комонрейле 2-м рейка рассчитана на давление 2200...

Вадим.km 04.05.2020 00:24

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 938252)
Насос СР в комонрейле 2-м рейка рассчитана на давление 2200...

Ну и чем это давление регулируется ???:rolleyes:

megabyteauto 04.05.2020 00:29

Цитата:

Сообщение от Вадим.km (Сообщение 938254)
Ну и чем это давление регулируется ???:rolleyes:


[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
http://www.a-car-library.ru/post_dat...34665751-1.jpg
Иначе долгая песня будет...

Вадим.km 04.05.2020 00:35

Да песня не новая. Принцип работы CDI один.
Регулируется регулятором количества топлива. Объём рейки и трубок константа.
А где он стоит(регулятор) не важно. Хотя тут меня из-за тебя и того. Подробней оформляй темы. Лучше в мурзилках !!!:super: Понятней будет.
И на 10 стр. мусолить тут нечего.:wave:

megabyteauto 04.05.2020 00:41

Цитата:

Сообщение от Вадим.km (Сообщение 938257)
Да песня не новая. Принцип работы CDI один.
Лучше в мурзилках !!!:super: Понятней будет.

Так пойдёт?:biggrin::biggrin::biggrin:

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Вадим.km 04.05.2020 00:44

Нет у меня доступа к твоим изображениям. Ты же знаешь.
Регулятор там есть ??? Должен быть. Чудес не бывает. Вот от него и пляшите !!!
Если это не насос-форсунка (2200 давление) тогда про какой датчик давления может идти речь. :rolleyes:

Sergey121212 04.05.2020 00:49

Цитата:

Сообщение от Вадим.km (Сообщение 938257)
Да песня не новая. Принцип работы CDI один.
Регулируется регулятором количества топлива. Объём рейки и трубок константа.
А где он стоит(регулятор) не важно. Хотя тут меня из-за тебя и того. Подробней оформляй темы. Лучше в мурзилках !!!:super: Понятней будет.
И на 10 стр. мусолить тут нечего.:wave:

Регулятор количества и клапан сброса совершенно разные вещи,по принципу ,по устройству и назначению

Вадим.km 04.05.2020 00:54

Цитата:

Сообщение от Sergey121212 (Сообщение 938263)
Регулятор количества и клапан сброса совершенно разные вещи,по принципу ,по устройству и назначению

Я выражаюсь как понимаю. Главное чтоб ты понял меня. А ты поставил пальцы веером. Не хорошо. :cool:

psixoz55 04.05.2020 10:15

Цитата:

Сообщение от Вадим.km (Сообщение 938251)
Чем оно регулируется ???

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

при отлюченой фишке
максимальная давка 120 бар(не заводится)
при подключеной
управление шим перекрытие иглой(происходит регулировка давления в рампе)
а насос просто давит

Sergey121212 04.05.2020 15:08

Цитата:

Сообщение от psixoz55 (Сообщение 938307)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

при отлюченой фишке
максимальная давка 120 бар(не заводится)
при подключеной
управление шим перекрытие иглой(происходит регулировка давления в рампе)
а насос просто давит

Там пружина держит до 90 бар---может не совсем точно---,потом помогает ШИМ.При 120 бар заводиться.Это соответствует 0.8 вольт на сигнальном проводе датчика давления.

----------

Цитата:

Сообщение от Вадим.km (Сообщение 938266)
Я выражаюсь как понимаю. Главное чтоб ты понял меня. А ты поставил пальцы веером. Не хорошо. :cool:

Вадим,что за детский сад.Какие пальцы.Я написал,что к чему.Я в таких случаях извиняюсь за свое незнание темы и сажусь читать.Оставьте эти детские обиды --ни о чем

megabyteauto 04.05.2020 15:17

Регулятор давления в рейке без подачи напряжения держит 70-80 бар , при подаче напряжения регулятор закрывается
Так что скважность 20 процентов ... примерно в пределах.....

Sergey121212 04.05.2020 18:00

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 938420)
Регулятор давления в рейке без подачи напряжения держит 70-80 бар , при подаче напряжения регулятор закрывается
Так что скважность 20 процентов ... примерно в пределах.....

Все правильно.Только он не закрывается при подаче напряжения----он уже закрыт пружиной

megabyteauto 04.05.2020 19:04

Он подпружинен Коллега, но не полностью закрыт и без подачи напряжения открывается при 70-ти , а клапан при подаче напряжения не открывается , а наоборот поддавливает!

Sergey121212 04.05.2020 19:24

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 938474)
Он подпружинен Коллега, но не полностью закрыт и без подачи напряжения открывается при 70-ти , а клапан при подаче напряжения не открывается , а наоборот поддавливает!

Если он не полностью закрыт,хрен ты создашь давление в рампе 90 бар.И кто сказал,что при подаче напряжения он открывается?Ты невнимательно читаешь то,что пишут другие.Впрочем,это лирика.Главный и насущный вопрос---бабло клиентское когда будем делить?Мы,что ,задаром тут 2 дня распинаемся.Только,вот этого не надо
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Шютка

Доцент1 04.05.2020 20:37

Цитата:

Сообщение от Sergey121212 (Сообщение 938482)
.Только,вот этого не надо

Это Витьку клиент покажет.:biggrin:

Вадим.km 04.05.2020 20:50

Мда .............при 120 атм. в рампе машина(дизель) заводится. Надо записать в блокнот. :smile:
Тока не понятно откуда в цилиндрах возьмётся солярка.
Дотяните тему до 10 стр.:super: Но без меня. Это уже будет даже не детский сад.:biggrin:

Sergey121212 04.05.2020 20:55

Цитата:

Сообщение от Доцент1 (Сообщение 938505)
Это Витьку клиент покажет.:biggrin:

Та Витек нас не интересует.А наша маржа???????

https://b.radikal.ru/b09/2005/b2/e6f81b211fe7t.jpg

----------

Цитата:

Сообщение от Вадим.km (Сообщение 938524)
Мда .............при 120 атм. в рампе машина(дизель) заводится. Надо записать в блокнот. :smile:
Дотяните тему до 10 стр.:super: Это уже будет даже не детский сад.:biggrin:

Да,Вадим,дизель CDI OM611-613 заводиться при 120 бар.Вернее неправильно----при 120 эбу открывает форсунки на впрыск.А солярка из бака.За спинкой заднего дивана

megabyteauto 04.05.2020 21:01

Цитата:

Сообщение от Sergey121212 (Сообщение 938482)
Если он не полностью закрыт,хрен ты создашь давление в рампе 90 бар.И кто сказал,что при подаче напряжения он открывается?

Я вообще-то писал что клапан на выходе рейки без подачи напряжения держит 70-80 а при подаче напряжения , он закрывается полностью!:cool:

Или мы друг друга не поняли.:cool:

psixoz55 04.05.2020 21:01

Цитата:

Сообщение от Sergey121212 (Сообщение 938416)
120 бар заводиться.

180-210 в зависимости от поколения комон рейл
Даже механическая форса не откроется (А если и откроется(можно отрегулировать)то будет ссать)при 120. Минимум что я видел на механике в заводских доках 1990 г это 165

Вадим.km 04.05.2020 21:30

Цитата:

Сообщение от Sergey121212 (Сообщение 938526)
Вернее неправильно----при 120 эбу открывает форсунки на впрыск.

И происходит впрыск !!! Пидатые форсунки на этом двигателе. Не встречал на CR.:shock:
..............и нафига только конструктора CR гонят насоса с давлением под 2000 атм.:cool:

----------

Цитата:

Сообщение от Sergey121212 (Сообщение 938416)
Я в таких случаях извиняюсь за свое незнание темы и сажусь читать.Оставьте эти детские обиды --ни о чем

Мне подождать ? :smile:

Sergey121212 04.05.2020 22:19

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 938528)
Я вообще-то писал что клапан на выходе рейки без подачи напряжения держит 70-80 а при подаче напряжения , он закрывается полностью!:cool:

Или мы друг друга не поняли.:cool:

Да я все понял.Мы об одном и то же.

----------

Цитата:

Сообщение от Вадим.km (Сообщение 938532)
И происходит впрыск !!! Пидатые форсунки на этом двигателе. Не встречал на CR.:shock:
..............и нафига только конструктора CR гонят насоса с давлением под 2000 атм.:cool:

----------

Мне подождать ? :smile:

Знаешь Вадим,я всегда себя ловлю на мысли--а зачем спорить?У всех людей свое мнение.И оно самое верное.Я сдаюсь,ты прав,твоя жопа шире.Ты самый лучший диагност и ремонтер всех веков и народов.И я даже не буду ставить это под сомнение.Ибо куда мне со свинным рылом в калашный ряд.Но Витину книжку прочитай.Выше.Оно лишним не бывает.Пора завязывать это пустое словоблудие :wave:

megabyteauto 04.05.2020 22:25

Цитата:

Сообщение от Sergey121212 (Сообщение 938526)
...при 120 эбу открывает форсунки на впрыск.

Я конечно прошу прощения что вмешиваюсь в диалог двух Высших существ , но по моим сведениям ввиду принятия в оЙропе в своё время очередных норм по дымности при пуске давление в рейке, для подачи импульсов на открытие форсунок должно было быть не менее 160-ти(в самых первых вариантах CDI) ........:cool:

Sergey121212 04.05.2020 22:29

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 938552)
Я конечно прошу прощения что вмешиваюсь в диалог двух Высших существ , но по моим сведениям ввиду принятия в оЙропе в своё время очередных норм по дымности при пуске давление должно быть не менее 160-ти(в самых первых вариантах CDI) ........:cool:

Плюс туда,минус сюда.Это принципиально.Не особо.

----------

Цитата:

Сообщение от Вадим.km (Сообщение 938532)
И происходит впрыск !!! Пидатые форсунки на этом двигателе. Не встречал на CR.:shock:
..............и нафига только конструктора CR гонят насоса с давлением под 2000 атм.:cool:

----------

Мне подождать ? :smile:

Изучай
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

megabyteauto 04.05.2020 22:34

Вадим, он прав! Скачай книжечку ... ту , на которую в теме ссылка выше:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Sergey121212 04.05.2020 22:41

Вдогонку
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

----------

Все.Спорьте дальше.Мне неинтересно уже.С Вашего позволения,я откланяюсь.

megabyteauto 04.05.2020 22:51

Цитата:

Сообщение от Sergey121212 (Сообщение 938557)
...Все.Спорьте дальше.Мне неинтересно уже.С Вашего позволения,я откланяюсь.

Ага! "Махнул хвостом " и думаешь сразу отмазался!:biggrin:

...А на каком именно из EDC максимальное давление 1350?... Учитывая, что главное для показаний по скважности управления клапаном регулировки давления в рейке не обороты , а нагрузка!:cool:

Вадим.km 05.05.2020 02:51

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 938556)
Вадим, он прав! Скачай книжечку ... ту , на которую в теме ссылка выше:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Зачем ??? Ты думаешь там есть про 120 атм.???
Ну если ты там это видел(раз советуешь) в этой книжке то сделай скрин стр. Тогда я точно скачаю и законспектирую !!! :smile:

----------

Цитата:

Сообщение от Sergey121212 (Сообщение 938557)
Вдогонку

Из твоей же заметки третья строка сверху во второй заметке
........отводит часть топлива........

Часть - это количество топлива.
Клапан регулирует количество топлива подаваемого в аккумулятор давления.
Давление регулируется количеством топлива. :wave:
.........это обыкновенный дренажный клапан. Процесс сравнимый с накачиванием дырявого колеса.
С тебя бутылка за легбез !!! :wink:

otam 06.05.2020 14:15

Цитата:

Сообщение от Sergey121212 (Сообщение 938557)
Вдогонку
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

----------

Все.Спорьте дальше.Мне неинтересно уже.С Вашего позволения,я откланяюсь.

spasiba :)

vasek77 24.05.2020 06:48

На w210 om613 только регулятор высокого давления на рейки, насос тнвд там ср1 без дозатора, механической форсункой отрегулированной на 250 бар можно отдельно не снимая с машины проверить насос


Текущее время: 12:09. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.