![]() |
Цитата:
|
Цитата:
Рампу полезно мыть при ремонте топливной. На 611/612/613 подкачной насос в определенный момент стружку начинает гнать. Сначала умирает регулировочный клапан на рампе, потом потихоньку форсы с тнвд подтягиваются. |
Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
---------- Цитата:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Вадим.km, 5 вольт на сигнальном при отключении разъёма от датчика ,имелось ввиду что проводка от датчика до ЕСМ живая не коротит и не в обрыве!
...Как-то за четверть века авторемонта уже пропало желание деребанить проводку ради определения состояния ... достаточно поставить на контроль питание датчика и статику по информационному проводу со стороны ЕСМ и пошевелить жгуты... |
Или это
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
megabyteauto Так CDI или .....??? Ты за столько лет не научился оформлять темы.
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Чем оно регулируется ??? Я по циферкам не особо..........лучше фото насоса. :wave: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] http://www.a-car-library.ru/post_dat...34665751-1.jpg Иначе долгая песня будет... |
Да песня не новая. Принцип работы CDI один.
Регулируется регулятором количества топлива. Объём рейки и трубок константа. А где он стоит(регулятор) не важно. Хотя тут меня из-за тебя и того. Подробней оформляй темы. Лучше в мурзилках !!!:super: Понятней будет. И на 10 стр. мусолить тут нечего.:wave: |
Цитата:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Нет у меня доступа к твоим изображениям. Ты же знаешь.
Регулятор там есть ??? Должен быть. Чудес не бывает. Вот от него и пляшите !!! Если это не насос-форсунка (2200 давление) тогда про какой датчик давления может идти речь. :rolleyes: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
при отлюченой фишке максимальная давка 120 бар(не заводится) при подключеной управление шим перекрытие иглой(происходит регулировка давления в рампе) а насос просто давит |
Цитата:
---------- Цитата:
|
Регулятор давления в рейке без подачи напряжения держит 70-80 бар , при подаче напряжения регулятор закрывается
Так что скважность 20 процентов ... примерно в пределах..... |
Цитата:
|
Он подпружинен Коллега, но не полностью закрыт и без подачи напряжения открывается при 70-ти , а клапан при подаче напряжения не открывается , а наоборот поддавливает!
|
Цитата:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Шютка |
Цитата:
|
Мда .............при 120 атм. в рампе машина(дизель) заводится. Надо записать в блокнот. :smile:
Тока не понятно откуда в цилиндрах возьмётся солярка. Дотяните тему до 10 стр.:super: Но без меня. Это уже будет даже не детский сад.:biggrin: |
Цитата:
https://b.radikal.ru/b09/2005/b2/e6f81b211fe7t.jpg ---------- Цитата:
|
Цитата:
Или мы друг друга не поняли.:cool: |
Цитата:
Даже механическая форса не откроется (А если и откроется(можно отрегулировать)то будет ссать)при 120. Минимум что я видел на механике в заводских доках 1990 г это 165 |
Цитата:
..............и нафига только конструктора CR гонят насоса с давлением под 2000 атм.:cool: ---------- Цитата:
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
---------- Цитата:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Вадим, он прав! Скачай книжечку ... ту , на которую в теме ссылка выше:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Вдогонку
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] ---------- Все.Спорьте дальше.Мне неинтересно уже.С Вашего позволения,я откланяюсь. |
Цитата:
...А на каком именно из EDC максимальное давление 1350?... Учитывая, что главное для показаний по скважности управления клапаном регулировки давления в рейке не обороты , а нагрузка!:cool: |
Цитата:
Ну если ты там это видел(раз советуешь) в этой книжке то сделай скрин стр. Тогда я точно скачаю и законспектирую !!! :smile: ---------- Цитата:
........отводит часть топлива........ Часть - это количество топлива. Клапан регулирует количество топлива подаваемого в аккумулятор давления. Давление регулируется количеством топлива. :wave: .........это обыкновенный дренажный клапан. Процесс сравнимый с накачиванием дырявого колеса. С тебя бутылка за легбез !!! :wink: |
Цитата:
|
На w210 om613 только регулятор высокого давления на рейки, насос тнвд там ср1 без дозатора, механической форсункой отрегулированной на 250 бар можно отдельно не снимая с машины проверить насос
|
Текущее время: 12:09. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot