Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

W209 садит аккумулятор


Like Tree1Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 03.01.2014, 12:11   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 02.01.2014
Сообщений: 43
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: CLK 500
По умолчанию W209 садит аккумулятор

Проблемы начались сразу после покупки. Прошлый хозяин предупредил, что если 3-4 дня не ездишь, то нужно снимать клеммы. Но я езжу каждый день обычно и проблема меня не касалась.
Через пару месяцев такой езды я пришел в одно утро и не смог завести. Далее прикурил, поездил немного 1-1,5 часа, возле магазина остановился, заглушил и по возвращению опять пришлось прикуривать.
Меня это достало и я купил новый аккумулятор.
Ездил так около полугода, после 3-4 дней простоя мерс всегда заводился.
Но около месяца назад поехал в Питер и через неделю по возвращению завести уже не смог.
Купил зарядное, около суток заряжал и опять ездил без проблем пару недель, пока не было простою около 9 дней. После этого простоя акк сел до 8 вольт.
Итак вопрос знатокам:
1. Предполагаю что проблемы не с акком, а с утечкой?
2. Какой нужен тестер чтобы проверить утечки (путем вынимания предохранителей или еще как-то)? Мой цифровой мультиметр с пределом в 500 мА, если вставляю между аккумулятором и клеммой ничего не показывает и напряжение в бортсети не идет.
__________________
CLK 500, 2003г.
VIN: WDBTJ75J23F053464
istekanov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2014, 16:53   #2 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для bermuxa77
 
Регистрация: 24.11.2012
Сообщений: 430
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 169 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: tbilisi
Авто: W123
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от istekanov Посмотреть сообщение
Проблемы начались сразу после покупки. Прошлый хозяин предупредил, что если 3-4 дня не ездишь, то нужно снимать клеммы. Но я езжу каждый день обычно и проблема меня не касалась.
Через пару месяцев такой езды я пришел в одно утро и не смог завести. Далее прикурил, поездил немного 1-1,5 часа, возле магазина остановился, заглушил и по возвращению опять пришлось прикуривать.
Меня это достало и я купил новый аккумулятор.
Ездил так около полугода, после 3-4 дней простоя мерс всегда заводился.
Но около месяца назад поехал в Питер и через неделю по возвращению завести уже не смог.
Купил зарядное, около суток заряжал и опять ездил без проблем пару недель, пока не было простою около 9 дней. После этого простоя акк сел до 8 вольт.
Итак вопрос знатокам:
1. Предполагаю что проблемы не с акком, а с утечкой?
2. Какой нужен тестер чтобы проверить утечки (путем вынимания предохранителей или еще как-то)? Мой цифровой мультиметр с пределом в 500 мА, если вставляю между аккумулятором и клеммой ничего не показывает и напряжение в бортсети не идет.
когда на борту утечка,авто не сможет ездить полгода
bermuxa77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2014, 17:01   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 02.01.2014
Сообщений: 43
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: CLK 500
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bermuxa77 Посмотреть сообщение
когда на борту утечка,авто не сможет ездить полгода
Не понял юмора, я серьезно.
__________________
CLK 500, 2003г.
VIN: WDBTJ75J23F053464
istekanov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2014, 17:10   #4 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 30.05.2012
Сообщений: 299
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 37 раз(а) в 29 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Переяслав-Хмельницкий
Авто: Honda CR-V
По умолчанию

Ничего не сказано о работе генератора , соответствие аккумулятора комплектации .
И что значит "не смог завести" ? Слабо стартер крутит ? Или тухнет все ?
diagnost0 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2014, 17:10   #5 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Bistar-Vitaly
 
Регистрация: 30.05.2012
Сообщений: 8,896
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 3,060 раз(а) в 1,370 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 11 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Серпастый-Молотастый
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от istekanov Посмотреть сообщение
Не понял юмора, я серьезно.
Так и ответили серьёзно. Для начала проверь зарядку! А для замера утечки нужен прибор с минимальным током в 10А.
Исходя из ключевой фразы
Цитата:
Сообщение от istekanov Посмотреть сообщение
Купил зарядное, около суток заряжал и опять ездил без проблем пару недель.........
Только не пойму, нахрена сутки заряжать?
__________________
Лицензия XentryOpenShell ("длинный" ключик)!!!
Лицензия на 1 год, возможность обновляться в течении срока действия лицензии новыми версиями XDOS (OpenShell)!!!
Опции: данные для разработчиков (инженерка), спец. функции - no pass, допуск к §57, Smart no code.

Лицензии для DTS Monaco (Daimler). Лицензии для Vediamo 05.01.XX, по S\N - SDConnect\XentryConnect\eCom!!! Все вопросы в Л.С.
Online программирование/SCN.

Последний раз редактировалось Bistar-Vitaly; 03.01.2014 в 17:16..
Bistar-Vitaly вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2014, 17:31   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 02.01.2014
Сообщений: 43
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: CLK 500
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bistar-Vitaly Посмотреть сообщение
Так и ответили серьёзно. Для начала проверь зарядку! А для замера утечки нужен прибор с минимальным током в 10А.
Исходя из ключевой фразы

Только не пойму, нахрена сутки заряжать?
1. В борт-сети показывает с момент работы двигателя показывает до 13.7 до 14.1. Мерял при помощи ведетты 500 и мультиметра на клеммах аккумулятора.

2. Зарядка идет в 3 этапа:
1) постоянным током,
2) ток плавно уменьшается до 1-1,5 ампер
3) 1-1,5 ампера, в этом режиме аккумулятор может находиться долгое время. Это режим подзаряда и десульфатации.
__________________
CLK 500, 2003г.
VIN: WDBTJ75J23F053464
istekanov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2014, 17:39   #7 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 30.05.2012
Сообщений: 299
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 37 раз(а) в 29 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Переяслав-Хмельницкий
Авто: Honda CR-V
По умолчанию

А почему ничего не сказано о глючном Radio MB Audio ? Или открывается новый сезон экстрасенсов ?
Шнур39 likes this.
diagnost0 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2014, 17:54   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 02.01.2014
Сообщений: 43
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: CLK 500
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от diagnost0 Посмотреть сообщение
А почему ничего не сказано о глючном Radio MB Audio ? Или открывается новый сезон экстрасенсов ?
Радио я выключаю. Если оно выключено, это может влиять? Могу еще попробовать его совсем снять для чистоты эксперимента.
__________________
CLK 500, 2003г.
VIN: WDBTJ75J23F053464
istekanov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2014, 18:25   #9 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 24.02.2013
Сообщений: 175
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 25 раз(а) в 16 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Нальчик
Авто: S211 OM646
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от istekanov Посмотреть сообщение
Мой цифровой мультиметр с пределом в 500 мА, если вставляю между аккумулятором и клеммой ничего не показывает и напряжение в бортсети не идет.
Щупы мультиметра переставляли в режим измерения тока? И поясните вторую часть предложения.
Rus07 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2014, 18:39   #10 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 20.08.2012
Сообщений: 1,163
Вы сказали Спасибо: 97
Поблагодарили 158 раз(а) в 120 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: мерседес
По умолчанию

фишку от радио физически отключить из прикуривателя если есть адаптер под айфон -вытащить -продолжать наблюдение
Povor вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 00:29. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.