Показать сообщение отдельно
Старый 03.01.2014, 16:53   #2 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для bermuxa77
 
Регистрация: 24.11.2012
Сообщений: 430
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 169 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: tbilisi
Авто: W123
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от istekanov Посмотреть сообщение
Проблемы начались сразу после покупки. Прошлый хозяин предупредил, что если 3-4 дня не ездишь, то нужно снимать клеммы. Но я езжу каждый день обычно и проблема меня не касалась.
Через пару месяцев такой езды я пришел в одно утро и не смог завести. Далее прикурил, поездил немного 1-1,5 часа, возле магазина остановился, заглушил и по возвращению опять пришлось прикуривать.
Меня это достало и я купил новый аккумулятор.
Ездил так около полугода, после 3-4 дней простоя мерс всегда заводился.
Но около месяца назад поехал в Питер и через неделю по возвращению завести уже не смог.
Купил зарядное, около суток заряжал и опять ездил без проблем пару недель, пока не было простою около 9 дней. После этого простоя акк сел до 8 вольт.
Итак вопрос знатокам:
1. Предполагаю что проблемы не с акком, а с утечкой?
2. Какой нужен тестер чтобы проверить утечки (путем вынимания предохранителей или еще как-то)? Мой цифровой мультиметр с пределом в 500 мА, если вставляю между аккумулятором и клеммой ничего не показывает и напряжение в бортсети не идет.
когда на борту утечка,авто не сможет ездить полгода
bermuxa77 вне форума   Ответить с цитированием