Показать сообщение отдельно
Старый 03.01.2014, 17:31   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 02.01.2014
Сообщений: 43
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: CLK 500
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bistar-Vitaly Посмотреть сообщение
Так и ответили серьёзно. Для начала проверь зарядку! А для замера утечки нужен прибор с минимальным током в 10А.
Исходя из ключевой фразы

Только не пойму, нахрена сутки заряжать?
1. В борт-сети показывает с момент работы двигателя показывает до 13.7 до 14.1. Мерял при помощи ведетты 500 и мультиметра на клеммах аккумулятора.

2. Зарядка идет в 3 этапа:
1) постоянным током,
2) ток плавно уменьшается до 1-1,5 ампер
3) 1-1,5 ампера, в этом режиме аккумулятор может находиться долгое время. Это режим подзаряда и десульфатации.
__________________
CLK 500, 2003г.
VIN: WDBTJ75J23F053464
istekanov вне форума   Ответить с цитированием