Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

W209 садит аккумулятор


Like Tree1Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 06.01.2014, 09:34   #1 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для weryo
 
Регистрация: 27.10.2013
Сообщений: 108
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 22 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Bulgaria
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от istekanov Посмотреть сообщение
Не горят, уже проверял.
Извините,
А на щитке какие показания с датчика наружного воздуха?
weryo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2014, 01:45   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 12.09.2013
Сообщений: 55
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 11 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
По умолчанию

Ну и чего сложного-то?
Ставим самый обычный мультиметр в режиме 10А в цепь на АКБ, ждем около минуты, чтобы все "уснуло" и начинаем отключать поочередно различные блоки, поглядывая на потребление тока.
На W203 W209 при опции "память передних сидений" довольно часто садят батарею именно эти блоки, находятся под сидениями. Лечится заменой блока.
Norman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2014, 08:01   #3 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для walfed
 
Регистрация: 12.08.2013
Сообщений: 261
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 32 раз(а) в 29 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 8
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Питер
Авто: VW
По умолчанию

Я бы сначала мультиметр проверил и закон Ома в памяти освежил.
walfed вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2014, 11:47   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 12.09.2013
Сообщений: 55
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 11 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от walfed Посмотреть сообщение
Я бы сначала мультиметр проверил и закон Ома в памяти освежил.
После столь бурной встречи НГ не улавливаю Вашего юмора, объясните.
Norman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2014, 20:18   #5 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для walfed
 
Регистрация: 12.08.2013
Сообщений: 261
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 32 раз(а) в 29 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 8
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Питер
Авто: VW
По умолчанию

Просто обсуждаем давно, а величина тока потребляемого бортсетью так и не озвучена. Заснувшая Цешка должна потреблять 20-30 ма. Время засыпа 5-10 мин.По факту там дело к Амперу.
walfed вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2014, 03:59   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 12.09.2013
Сообщений: 55
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 11 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от walfed Посмотреть сообщение
Просто обсуждаем давно, а величина тока потребляемого бортсетью так и не озвучена. Заснувшая Цешка должна потреблять 20-30 ма. Время засыпа 5-10 мин.По факту там дело к Амперу.
По заснувшему потреблению да, 0.015-0.03А, а по времени засыпания блоков не соглашусь, максимум 1.5 минуты при штатном исполнении, из личных наблюдений.
Norman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2014, 09:28   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 05.01.2014
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Нью-Йорк
Авто: VW GTI
По умолчанию

Не хочу быть экстросенсом конечно провильно было-бы сначала измерить потребление в спящем состоиание и начать вытаскивать предохранители !!! Но попробуй сначала послушать Радио ( не уверен если винтелятор охолождения на твоей магнитоле но на 220ом и др моделях его можно услышать) Поставь машину в тихое место оставайся внутри и закрой ее с пульта. Она начнет засипать и через пару минут послушай магнитолу если услышиш вентилятор б звучит как на лаптопе то меняй магнитолу. И вообще посиди послушай б посмотри по сторонам )) не помешает может что заметиш
Шнур39 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2014, 11:51   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 05.01.2014
Сообщений: 88
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: волгоград
Авто: jeep
По умолчанию

Ток можно померить токовыми клещами. Я пользуюсь Center 223. Лучшие на мой взгляд.
Нужно точно померить ток покоя, когда все блоки заснут, причем учесть что блок может глючить время-от-времени. Придется ловить неисправность. Следует вначале убедиться в наличии утечки. Если ее нет, то уже копать в направлении генератора, например реле-регулятор может не давать зарядку время-от-времени, или щетки "зависают"
andreyjeep вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2014, 22:25   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 22.11.2013
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: R
По умолчанию

и опять, почему кан шину не посмотрели?
какой-то блок просыпается и будит всех / жрёт аккум
были случаи, когда блок просыпался через 10-15-20 минут и высасывал

если ничего под рукой нет, то только поочередным вытаскиванием предохранителей
kleemann вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2014, 09:01   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 05.01.2014
Сообщений: 88
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: волгоград
Авто: jeep
По умолчанию

Ну так сначала надо убедиться в неисправности, прежде чем все подряд проверять. Понятно, что были такие случаи. Отправная точка нужна. Были ведь и такие случаи когда ищещ одно,а неисправность в другом, время тратиш, нервы.
andreyjeep вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 01:33. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.