Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

W202, прошивка на безкат(евро2)


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 14.08.2014, 11:15   #11 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для Олег ТМ
 
Регистрация: 20.01.2014
Сообщений: 307
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 30 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 8
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Краснодар
Авто: Auto
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от начальник 7 Посмотреть сообщение
Еще вопросик. Поездил пару дней (тоже около 50 км) и повалил черный но уже не такой жирный дым. Тяга пропала, турбина не дует, чек горит. Я правильно думаю, что кат забит? Сегодня еду снимать его.
Совсем не факт,что проблема в катализаторе.Там есть много что проверить...
Олег ТМ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2014, 11:26   #12 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.11.2013
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Когда накрылась турбина была ошшибка по недодуву и рециркуляции отраб. газов. После замены чек опять зажегся. Попробовать снять кат и посмотреть будет ли дымить? Двигатель 646. Что еще можно глянуть самому?
начальник 7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2014, 11:49   #13 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для Олег ТМ
 
Регистрация: 20.01.2014
Сообщений: 307
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 30 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 8
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Краснодар
Авто: Auto
По умолчанию

Вакуум только сам сможешь глянуть....обычно на клапанах управления соски обламывают пизд....кие+тройнички рвут пока лазят..
Олег ТМ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2014, 11:52   #14 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.11.2013
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Гляну. Попробую вечером повозиться. Отпишусь.
начальник 7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2014, 19:21   #15 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для vengr
 
Регистрация: 11.04.2014
Сообщений: 163
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 14 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва, Красногорск
Авто: разные
По умолчанию

Не надо гадать, езжайте на диагностику, при подключения стара все можно найти и понять причину.
vengr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2014, 23:20   #16 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.11.2013
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Ездил на стар. 1 Недодув турбины, устранил заменой. 2 Регулатор рециркуляции ОГ слева (проверить штекерные соединения). Сегодня отсоединил глушак от ката. Выхлоп нормальный. По ходу забит глушак, поковырял отверткой, сажи полно. Причина сильной гари найдена, не застегнул патрубок на интеркулере. В выходные буду мыть весь выхлоп.
начальник 7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2014, 23:51   #17 (permalink)
Абориген
 
Аватар для D2R2
 
Регистрация: 06.02.2013
Сообщений: 2,762
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 245 раз(а) в 213 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Тюмень
Авто: 21099
По умолчанию

Очень интересно. Из серии скажи мне ошибки,а дальше я сам,через инет причину найду.А если обдристался,-трусы поменял и вперед?

Последний раз редактировалось D2R2; 14.08.2014 в 23:52..
D2R2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2014, 05:31   #18 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.11.2013
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Старая турбина развалилась. На диагностике сказали из-за отказа блока управления на ней. Ремонт без гарантии. Вот и пришлось новую брать, не по своей прихоти.
начальник 7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2014, 23:56   #19 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.11.2013
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Завтра с утра разбираю выхлоп по частям с промывкой.
начальник 7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2014, 23:57   #20 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.11.2013
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Друг дал яму.
начальник 7 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 23:30. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.