Показать сообщение отдельно
Старый 14.08.2014, 23:20   #16 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.11.2013
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Ездил на стар. 1 Недодув турбины, устранил заменой. 2 Регулатор рециркуляции ОГ слева (проверить штекерные соединения). Сегодня отсоединил глушак от ката. Выхлоп нормальный. По ходу забит глушак, поковырял отверткой, сажи полно. Причина сильной гари найдена, не застегнул патрубок на интеркулере. В выходные буду мыть весь выхлоп.
начальник 7 вне форума   Ответить с цитированием