Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

W202, прошивка на безкат(евро2)


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15.04.2014, 21:51   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 01.12.2012
Сообщений: 35
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Baku
Авто: E46
По умолчанию W202, прошивка на безкат(евро2)

Пожалуйста подскажите код для кодирования под безкат(евро2). EPC пользоваться не умею. Один знаток сказал что EPC показывает что по вину стоит система PMS, но ведь расходомер воздуха присутствует.
WDB2020181A722691
Заранее спасибо
jokerm90 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2014, 22:36   #2 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 19.09.2013
Сообщений: 2,187
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 251 раз(а) в 217 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

не надо слушать этого знатока.....
для чего вы собираетесь кодировать блок, причина???
__________________
Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес
Gesha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2014, 22:14   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 01.12.2012
Сообщений: 35
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Baku
Авто: E46
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gesha Посмотреть сообщение
не надо слушать этого знатока.....
для чего вы собираетесь кодировать блок, причина???
удаление ката
и что надо делать с лямбда-зондами?
jokerm90 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2014, 22:33   #4 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 19.09.2013
Сообщений: 2,187
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 251 раз(а) в 217 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

удаляйте....там одна лямбда до ката
__________________
Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес
Gesha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2014, 11:41   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 08.04.2014
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Уральск
По умолчанию

ну знаток прав, кодов епц не дает, а по памяти там вроде можно кодировать кат в самом ННТ
Romic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2014, 09:07   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.11.2013
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

У меня тоже на 2,2 CDI нет датчиков. тоже можно удалить кат? Причина- после поломки турбины выдуло к глушак литра 3 масла.
начальник 7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2014, 09:26   #7 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 02.06.2012
Сообщений: 2,850
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 102 раз(а) в 49 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: керчь
По умолчанию

Если датчиков нет, значит можно.
solyara вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2014, 10:28   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.11.2013
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Еще вопросик. После замены турбины из трубы валил белый дым (из-за масла в глушаке и кате). Проехал 10 км и на холостых дым прекратился. Поехал домой (50км) валил белый, а при трогании черный дым. Зад забрызгало жженым маслом из выхлопа. Поездил пару дней (тоже около 50 км) и повалил черный но уже не такой жирный дым. Тяга пропала, турбина не дует, чек горит. Я правильно думаю, что кат забит? Сегодня еду снимать его. Сам-то глушак думаю не мог забиться, ведь там отверстия больше, чем в кате.
начальник 7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2014, 10:43   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.11.2013
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

И еще вопрос. Крымчанин пишет, что удаление ката ведет к гибели турбины из-за отсутствия сопротивления на выходе?
начальник 7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2014, 10:52   #10 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 02.06.2012
Сообщений: 2,850
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 102 раз(а) в 49 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: керчь
По умолчанию

Возможно это справедливо в случае сажевого фильтра - у него сопротивление больше чем у ката. Да и глушитель как-бы не прямоток, тоже сопротивление имеет.
solyara вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 19:03. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.