|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
14.08.2014, 11:15 | #11 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 20.01.2014
Сообщений: 307
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 30 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 8
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Краснодар
Авто: Auto
|
Совсем не факт,что проблема в катализаторе.Там есть много что проверить...
|
14.08.2014, 11:26 | #12 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 04.11.2013
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
|
Когда накрылась турбина была ошшибка по недодуву и рециркуляции отраб. газов. После замены чек опять зажегся. Попробовать снять кат и посмотреть будет ли дымить? Двигатель 646. Что еще можно глянуть самому?
|
14.08.2014, 11:49 | #13 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 20.01.2014
Сообщений: 307
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 30 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 8
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Краснодар
Авто: Auto
|
Вакуум только сам сможешь глянуть....обычно на клапанах управления соски обламывают пизд....кие+тройнички рвут пока лазят..
|
14.08.2014, 19:21 | #15 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 11.04.2014
Сообщений: 163
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 14 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва, Красногорск
Авто: разные
|
Не надо гадать, езжайте на диагностику, при подключения стара все можно найти и понять причину.
|
14.08.2014, 23:20 | #16 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 04.11.2013
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
|
Ездил на стар. 1 Недодув турбины, устранил заменой. 2 Регулатор рециркуляции ОГ слева (проверить штекерные соединения). Сегодня отсоединил глушак от ката. Выхлоп нормальный. По ходу забит глушак, поковырял отверткой, сажи полно. Причина сильной гари найдена, не застегнул патрубок на интеркулере. В выходные буду мыть весь выхлоп.
|
14.08.2014, 23:51 | #17 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 06.02.2013
Сообщений: 2,762
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 245 раз(а) в 213 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Тюмень
Авто: 21099
|
Очень интересно. Из серии скажи мне ошибки,а дальше я сам,через инет причину найду.А если обдристался,-трусы поменял и вперед?
Последний раз редактировалось D2R2; 14.08.2014 в 23:52.. |
15.08.2014, 05:31 | #18 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 04.11.2013
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
|
Старая турбина развалилась. На диагностике сказали из-за отказа блока управления на ней. Ремонт без гарантии. Вот и пришлось новую брать, не по своей прихоти.
|
|
|