|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
03.03.2016, 00:57 | #1 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 15.02.2016
Сообщений: 103
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Буйнакск
|
W202 Проблема холостого хода
Друзья помогите разобраться!
Mercedes W202 1994 г. 1.8 л. двигатель 111 ЭБУ PMS. На холодную постоянно и на горячую частенько пишет ошибку “021: Idle speed control in emergency operation”, на горячую после перегазовки ошибка исчезает и шим на дроссель опять подается. Проверил ДПДЗ – работают, выключатель холостого хода тоже норма, моторчик исправный. Подсоса воздуха нет. Стоит коснуться щупом осциллографа на сигнальный провод ДПДЗ, то тут же пропадает шим (перегазовка и опять появляется). На сигнальном проводе ДПДЗ при включенном зажигании висит 4,25 вольт (autodata говорит что должно быть 4 вольт) при открытии падает до 1 вольта. Из параметров (когда ошибки нет): Обороты: 740 - 760 Угол дросселя: 4.6 Температура: 82 Время впрыска: 2.1 Лямбда управление: -2 2 Давление впуска: 390 Миллибар Угол зажигания: 5 3 ---------- Проводка тоже норм проверил ---------- Угол дросселя великоват? даже подтолкнув нельзя его ниже отпустить, не идет. Угол заж. и давление это следсвие? Последний раз редактировалось Electrik; 03.03.2016 в 00:47.. |
03.03.2016, 09:12 | #2 (permalink) |
Banned
Регистрация: 30.12.2013
Сообщений: 2,036
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 114 раз(а) в 107 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: СПБ
Авто: w211
|
угол великоват конечно (ДЗ думаю что чистый?)
а время впрыска маловато Попробуй отключить трубку на МАП (тока закрой подсос) и посмотри на параметры зы. В каком состоянии хвост проводки (ПОД ЧЕХЛОМ) на ДЗ? |
03.03.2016, 11:29 | #3 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 15.02.2016
Сообщений: 103
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Буйнакск
|
Дроссель чистый, проводка целая, MAP верно показывает. отключить трубку пока нет возможности машину забрали, попросил приехать, приедет попробую.
---------- Клиент сообщил что ДПДЗ чинили (проверил они рабочие), возможно что то намутили с потенциометрами т.к. если закрыть рукой полностью дроссель то положение падает только до 4.4 градусов (помоему много) Последний раз редактировалось Electrik; 03.03.2016 в 11:29.. |
03.03.2016, 11:48 | #4 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 10.01.2014
Сообщений: 1,651
Вы сказали Спасибо: 40
Поблагодарили 85 раз(а) в 81 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Мерседес
|
Старая система ужо. Проводка если не менялась, смотри не смотри рассыпается по любому. Нуи дросселей в свое время дохлых валялось до ужаса много!
Смотри тяги к дросселю, все должно быть свободно. Если и дальше продолжает 21 вылазить то она какраз может вылазить потому что не может отрегулировать ХХ и вылазиет за граници допуска по открытию или закрытию дросселя. Т.е. может сосать под коллектором или вентиляция забита или все вместе и цепь еще за 500т.км. растянулась чуток :))
__________________
skype: yevgeniy-190 |
03.03.2016, 13:49 | #5 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 18.09.2012
Сообщений: 3,150
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 757 раз(а) в 613 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва - Ступино
Авто: Мерседес W204
|
Цитата:
Из за этого тоже 21 вылезает! Свободный ход тросика должен быть 2 мм
__________________
Диагност не тот кто тупо стирает ошибки! Диагност тот кто умеет с ними работать! |
|
03.03.2016, 16:36 | #6 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 30.05.2012
Сообщений: 8,896
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 3,061 раз(а) в 1,370 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 11 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Серпастый-Молотастый
|
А так же отсутствие возвратной пружины, дохлого или не сработавшего концевика ХХ
Заслонок и вправду очень много не исправных, иногда есть возможность запустить и дохлый, путём подкидывания и адаптации исправного, потом уже и цеплять дохлый.
__________________
Лицензия XentryOpenShell ("длинный" ключик)!!! Лицензия на 1 год, возможность обновляться в течении срока действия лицензии новыми версиями XDOS (OpenShell)!!! Опции: данные для разработчиков (инженерка), спец. функции - no pass, допуск к §57, Smart no code. Лицензии для DTS Monaco (Daimler). Лицензии для Vediamo 05.01.XX, по S\N - SDConnect\XentryConnect\eCom!!! Все вопросы в Л.С. Online программирование/SCN. Последний раз редактировалось Bistar-Vitaly; 03.03.2016 в 16:41.. |
03.03.2016, 21:14 | #8 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 15.02.2016
Сообщений: 103
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Буйнакск
|
Скорее всего проблема в самом дросселе, так как минимальный угол на который он может закрыться составляет 4.4 град. Все тяги норма, проводка не коротит, концевик отрабатывает, на счет зажигания оно было поздним, неделю назад отправлял клиента на замену цепи. так что и с зажиганием все норма, проверил дымом и подсоса нет. Придется отыскать заведомо исправную ДЗ и так проверить.
Спасибо всем! Последний раз редактировалось Electrik; 03.03.2016 в 22:47.. |
03.03.2016, 21:19 | #9 (permalink) |
Banned
Регистрация: 09.11.2015
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 178 раз(а) в 173 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 38 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Россия, Калининград
Авто: Sprinter 213 CDI
|
Electrik, машина пришла к тебе на ремонт или твоя ?( т.е намекаю на лезли в дроссель или нет, т.е накручивали физически или нет.)
Последний раз редактировалось RaChIlA 2.0; 03.03.2016 в 21:19.. |
03.03.2016, 21:21 | #10 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 15.02.2016
Сообщений: 103
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Буйнакск
|
Машина клиента. Дроссель чинили
Последний раз редактировалось Electrik; 03.03.2016 в 22:32.. |
|
|