Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

W202 Проблема холостого хода


Like Tree2Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 03.03.2016, 21:29   #11 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 09.11.2015
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 177 раз(а) в 173 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 38 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Россия, Калининград
Авто: Sprinter 213 CDI
По умолчанию

Тогда все просто переведу то что тебе пытались сказать, 1. Надо убедится ,что для мозга авто стоит на хх, есть в hht вкладки с действ.значениями., здесь и тяги и тросик и концевик. 2, борьба с подсосом,3. Проверка жгута дросселя,4. Если все ок, то вал заслонки под крышкой мог кто то накрутить, а тебе надо вернуть на исходную, вот как раз и пригодится угол ДЗ. А у тебя угол ДЗ, выше чем на ХХ, вот и ошибка.Да забыл спросить мозг включает функцию прогрева при заводке или нет?

Последний раз редактировалось RaChIlA 2.0; 03.03.2016 в 21:50..
RaChIlA 2.0 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо RaChIlA 2.0 за это сообщение:
Electrik (03.03.2016)
Старый 03.03.2016, 22:13   #12 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Yevgeniy
 
Регистрация: 10.01.2014
Сообщений: 1,651
Вы сказали Спасибо: 40
Поблагодарили 85 раз(а) в 81 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Мерседес
По умолчанию

рачила два ноль :) это уже все сказали.
кроме функции прогрева )))

ничего крутить ненадо, надо просто выкинуть дроссель в помойку :) не стоит это того чтоб клиентскую машину чинить за копейки, пусть дроссель покупает)))
__________________
skype: yevgeniy-190
Yevgeniy вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Yevgeniy за это сообщение:
Electrik (03.03.2016)
Старый 03.03.2016, 22:37   #13 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 15.02.2016
Сообщений: 103
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Буйнакск
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RaChIlA 2.0 Посмотреть сообщение
Тогда все просто переведу то что тебе пытались сказать, 1. Надо убедится ,что для мозга авто стоит на хх, есть в hht вкладки с действ.значениями., здесь и тяги и тросик и концевик. 2, борьба с подсосом,3. Проверка жгута дросселя,4. Если все ок, то вал заслонки под крышкой мог кто то накрутить, а тебе надо вернуть на исходную, вот как раз и пригодится угол ДЗ. А у тебя угол ДЗ, выше чем на ХХ, вот и ошибка.Да забыл спросить мозг включает функцию прогрева при заводке или нет?
Ты не прочел начало. Нет прогрева. Я это уже проверял и все описывал выше. А по поводу угла дросселя понял то что он великоват! Спасибо.
Electrik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2016, 08:03   #14 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 30.12.2013
Сообщений: 2,036
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 114 раз(а) в 107 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: СПБ
Авто: w211
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yevgeniy Посмотреть сообщение
ничего крутить ненадо
Жень, но вполне допустимо же что чья то кривая рука сняла крышку с потенцами на ДЗ и покрутила там чего нибудь


Electrik, где то на просторах иннета видел инструкцию по регулировке ДЗ именно теми винтиками под крышкой
Нарою - скину ссылку в личку (а то еще за ссылку на чужой форум накажут)

Последний раз редактировалось sein; 04.03.2016 в 08:30..
sein вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо sein за это сообщение:
Electrik (04.03.2016)
Старый 04.03.2016, 09:11   #15 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Yevgeniy
 
Регистрация: 10.01.2014
Сообщений: 1,651
Вы сказали Спасибо: 40
Поблагодарили 85 раз(а) в 81 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Мерседес
По умолчанию

Да нефиг там крутить. там провода только поменять надо и все. остальное не починить вообще.
__________________
skype: yevgeniy-190
Yevgeniy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2016, 09:29   #16 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 30.12.2013
Сообщений: 2,036
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 114 раз(а) в 107 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: СПБ
Авто: w211
По умолчанию

про провода я уже писал (жгут самой ДЗ, в 99 % сыпется внутри чехла изоляция)
sein вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2016, 19:02   #17 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.02.2015
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Иркутск
Авто: E39
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Electrik Посмотреть сообщение
Друзья помогите разобраться!
Mercedes W202 1994 г. 1.8 л. двигатель 111 ЭБУ PMS. На холодную постоянно и на горячую частенько пишет ошибку “021: Idle speed control in emergency operation”, на горячую после перегазовки ошибка исчезает и шим на дроссель опять подается. Проверил ДПДЗ – работают, выключатель холостого хода тоже норма, моторчик исправный. Подсоса воздуха нет. Стоит коснуться щупом осциллографа на сигнальный провод ДПДЗ, то тут же пропадает шим (перегазовка и опять появляется). На сигнальном проводе ДПДЗ при включенном зажигании висит 4,25 вольт (autodata говорит что должно быть 4 вольт) при открытии падает до 1 вольта.
Из параметров (когда ошибки нет):
Обороты: 740 - 760
Угол дросселя: 4.6
Температура: 82
Время впрыска: 2.1
Лямбда управление: -2 2
Давление впуска: 390 Миллибар
Угол зажигания: 5 3

----------

Проводка тоже норм проверил

----------

Угол дросселя великоват? даже подтолкнув нельзя его ниже отпустить, не идет. Угол заж. и давление это следсвие?
Здравствуйте. Сталкивался с тем, что в холодное время года в МАР по трубке от впускного коллектора набиралась вода (конденсат из шланга вентиляции картера). После стоянки она там замерзала, и двигатель чудил так, что казалось- умерло все... Снял блок PMS, вытряхнул воду из датчика, просушил феном- все стало окей. На другое утро- тоже самое. Опять лед в МАРе. Снова тряс, сушил. Снял с клап. крышки шланг сапуна, надел на штуцер подходящий дюритовый шланг, вывел под днище. Как на жигулях. Так зиму и проездил. А еще было- рассохлись и лопнули шланчики вентиляции картера, что под впускным коллектором. Сильно плавали холостые и ошибки всякие вылазили.
D38 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 12:39. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.