Цитата:
Сообщение от Electrik
Друзья помогите разобраться!
Mercedes W202 1994 г. 1.8 л. двигатель 111 ЭБУ PMS. На холодную постоянно и на горячую частенько пишет ошибку “021: Idle speed control in emergency operation”, на горячую после перегазовки ошибка исчезает и шим на дроссель опять подается. Проверил ДПДЗ – работают, выключатель холостого хода тоже норма, моторчик исправный. Подсоса воздуха нет. Стоит коснуться щупом осциллографа на сигнальный провод ДПДЗ, то тут же пропадает шим (перегазовка и опять появляется). На сигнальном проводе ДПДЗ при включенном зажигании висит 4,25 вольт (autodata говорит что должно быть 4 вольт) при открытии падает до 1 вольта.
Из параметров (когда ошибки нет):
Обороты: 740 - 760
Угол дросселя: 4.6
Температура: 82
Время впрыска: 2.1
Лямбда управление: -2 2
Давление впуска: 390 Миллибар
Угол зажигания: 5 3
----------
Проводка тоже норм проверил
----------
Угол дросселя великоват? даже подтолкнув нельзя его ниже отпустить, не идет. Угол заж. и давление это следсвие?
|
Здравствуйте. Сталкивался с тем, что в холодное время года в МАР по трубке от впускного коллектора набиралась вода (конденсат из шланга вентиляции картера). После стоянки она там замерзала, и двигатель чудил так, что казалось- умерло все... Снял блок PMS, вытряхнул воду из датчика, просушил феном- все стало окей. На другое утро- тоже самое. Опять лед в МАРе. Снова тряс, сушил. Снял с клап. крышки шланг сапуна, надел на штуцер подходящий дюритовый шланг, вывел под днище. Как на жигулях. Так зиму и проездил. А еще было- рассохлись и лопнули шланчики вентиляции картера, что под впускным коллектором. Сильно плавали холостые и ошибки всякие вылазили.