Показать сообщение отдельно
Старый 03.03.2016, 00:57   #1 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 15.02.2016
Сообщений: 103
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Буйнакск
По умолчанию W202 Проблема холостого хода

Друзья помогите разобраться!
Mercedes W202 1994 г. 1.8 л. двигатель 111 ЭБУ PMS. На холодную постоянно и на горячую частенько пишет ошибку “021: Idle speed control in emergency operation”, на горячую после перегазовки ошибка исчезает и шим на дроссель опять подается. Проверил ДПДЗ – работают, выключатель холостого хода тоже норма, моторчик исправный. Подсоса воздуха нет. Стоит коснуться щупом осциллографа на сигнальный провод ДПДЗ, то тут же пропадает шим (перегазовка и опять появляется). На сигнальном проводе ДПДЗ при включенном зажигании висит 4,25 вольт (autodata говорит что должно быть 4 вольт) при открытии падает до 1 вольта.
Из параметров (когда ошибки нет):
Обороты: 740 - 760
Угол дросселя: 4.6
Температура: 82
Время впрыска: 2.1
Лямбда управление: -2 2
Давление впуска: 390 Миллибар
Угол зажигания: 5 3

----------

Проводка тоже норм проверил

----------

Угол дросселя великоват? даже подтолкнув нельзя его ниже отпустить, не идет. Угол заж. и давление это следсвие?

Последний раз редактировалось Electrik; 03.03.2016 в 00:47..
Electrik вне форума   Ответить с цитированием