| 
 | ||||||||
| Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. | 
|  | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра | 
|  03.03.2016, 00:57 | #1 (permalink) | 
| Участник тусовки Регистрация: 15.02.2016 
					Сообщений: 103
				 Вы сказали Спасибо: 26 
		
			
				Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
			
		
	 Сказал(а) Фууу!: 1 
		
			
				Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 Откуда: Буйнакск |  W202 Проблема холостого хода 
			
			Друзья помогите разобраться!  Mercedes W202 1994 г. 1.8 л. двигатель 111 ЭБУ PMS. На холодную постоянно и на горячую частенько пишет ошибку “021: Idle speed control in emergency operation”, на горячую после перегазовки ошибка исчезает и шим на дроссель опять подается. Проверил ДПДЗ – работают, выключатель холостого хода тоже норма, моторчик исправный. Подсоса воздуха нет. Стоит коснуться щупом осциллографа на сигнальный провод ДПДЗ, то тут же пропадает шим (перегазовка и опять появляется). На сигнальном проводе ДПДЗ при включенном зажигании висит 4,25 вольт (autodata говорит что должно быть 4 вольт) при открытии падает до 1 вольта. Из параметров (когда ошибки нет): Обороты: 740 - 760 Угол дросселя: 4.6 Температура: 82 Время впрыска: 2.1 Лямбда управление: -2 2 Давление впуска: 390 Миллибар Угол зажигания: 5 3 ---------- Проводка тоже норм проверил ---------- Угол дросселя великоват? даже подтолкнув нельзя его ниже отпустить, не идет. Угол заж. и давление это следсвие? Последний раз редактировалось Electrik; 03.03.2016 в 00:47.. | 
|   |   | 
| 
 |  |