Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

w164 дизель строс турбины очень сильно слышно


Like Tree13Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 23.02.2016, 12:48   #291 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 09.11.2015
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 177 раз(а) в 173 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 38 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Россия, Калининград
Авто: Sprinter 213 CDI
По умолчанию

Б/у от 2 месяцев, до 6 месяцев в зависимости от поставщика, а у дяди Васи "походит" Ладно есть такая ошибка на моторе с такой турбиной overshift под нагрузкой, и после этого люди лезут регулировать.
RaChIlA 2.0 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2016, 13:23   #292 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для murzik
 
Регистрация: 09.10.2012
Сообщений: 331
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: GL 500.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RaChIlA 2.0 Посмотреть сообщение
Walter, в таком случае и новые кольца сильного эффекта не дадут, если только с целью продать, и про б/у мотор (кот в мешке), но есть гарантия на б/у мотор, а на кольца нет. А полемика сводится к тому, что не надо накручивать сервопривод вручную, если только с целью не убить рано и поздно заднюю крыльчатку турбины, а к тому чтобы правильно разобраться в проблеме.
Это как интнресно горячую крыльчатку убить ? Она умирает только от кусков выпускного коллектора, больше ее ничего не касается в работе.

----------

Цитата:
Сообщение от Walter Посмотреть сообщение
странно получается - у одного замена сервопривода к ошибкам не приводит, у другого - по вылазят ошибки. Как так? Может где-то есть предвзятость?

Murzik, ты, как я понимаю, на рабочую турбину ставил другой сервопривод, и ошибок не было?
Я находил на //// кучу сервоприводов б/у по вменяемым деньгам, до 300 евро. Пишут, что восстановлены в мастерских в Германии.
Иногда кажется, что наши мастера требуют поменять как можно побольше, есессно, из меркантильного интереса. Ну и так проще, быстрее, и все можно спихнуть на продавца турбины с сервоприводом. Да и работенка по-объемнее.
Это как извините за сравнение, менять кольца на 112/113 моторах или нет. Куча людей в гаражах поменяли кольца без гильзовки и довольны результатом , а сервисники твердят -
ни в коем случае! Мотор в помойку , кольца не меняются и мотор не гильзуется. Проще мотор перекинуть с навесным. Это быстрее переборки и нет никакой гарантии, ведь мотор б/у))))

По своей турбе я разобрался, на механизме лопаток была выработка и сажа.Подклинивал в положении примерно 60%......В общем я догадываюсь, что мало кто знает досконально алгоритм работы, так общие догадки. По сему видимо проще заменить всю турбину комплектом. В реалии получается при замене отдельно сервопривада, если к примеру именно в нем дело, кто то ловит траблы , а у кого то все в норме. Я не верю в чудеса, должа быть закономерность.....
murzik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2016, 13:28   #293 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 09.11.2015
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 177 раз(а) в 173 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 38 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Россия, Калининград
Авто: Sprinter 213 CDI
По умолчанию

murzik, если тебе интересно, тогда ты должен знать как работает геометрия в отличии от клапана сброса, короче сводится к тому, что образуется люфт, конечно не сразу недели через две и не закрытая геометрия,накрученная начинает съедать крыльчатку (обороты двигателя,он тормозит , а та дует еще,хотя должна снижать обороты), турбина начинает выть как самолет на взлете.

Последний раз редактировалось RaChIlA 2.0; 23.02.2016 в 13:29..
RaChIlA 2.0 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2016, 13:41   #294 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для murzik
 
Регистрация: 09.10.2012
Сообщений: 331
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: GL 500.
По умолчанию

Ладно, буду дальше ковырять, методами исключений...... , но теорию бы нарыть было бы неплохо, что б все таки раз и навсегда поставить точку...... в вопросе неразлучности семейной парочки сервопривод-турбина.

----------

Цитата:
Сообщение от RaChIlA 2.0 Посмотреть сообщение
murzik, если тебе интересно, тогда ты должен знать как работает геометрия в отличии от клапана сброса, короче сводится к тому, что образуется люфт, конечно не сразу недели через две и не закрытая геометрия,накрученная начинает съедать крыльчатку (обороты двигателя,он тормозит , а та дует еще,хотя должна снижать обороты), турбина начинает выть как самолет на взлете.
Сумбурно как то, где люфт, на валу крыльчаток? Как незакрытая геометрия крыльчатку съедает? Лопатки недостают конструктивно до крыльчатки. А работа геометрии в отличаи от клапана работает ровно наоборот.Чем больше закрыта тем больше обороты крыльчаток.
murzik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2016, 14:13   #295 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 09.11.2015
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 177 раз(а) в 173 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 38 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Россия, Калининград
Авто: Sprinter 213 CDI
По умолчанию

murzik, да люфт образуется на валу в результате давления нагрузки, в результате не закрытая геометрия достает до крыльчатки,а с работой правильно ровно наоборот,на одной 95%готова надувать, а на другой 95% холостой ход без наддува.

Последний раз редактировалось RaChIlA 2.0; 23.02.2016 в 14:14..
RaChIlA 2.0 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2016, 21:05   #296 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для murzik
 
Регистрация: 09.10.2012
Сообщений: 331
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: GL 500.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RaChIlA 2.0 Посмотреть сообщение
murzik, да люфт образуется на валу в результате давления нагрузки, в результате не закрытая геометрия достает до крыльчатки,а с работой правильно ровно наоборот,на одной 95%готова надувать, а на другой 95% холостой ход без наддува.
При всем уважении, ерунду пишете, поскольку Вы никода не разбирали турбину( не может крыльчатка косаться лопаток, при большом люфте она начнет улитку жрать, но это другая история). Вы меня извините пожалуйста, мне да и думаю многим интересно услышать тех кто как Евгений , ручьками разбирал и трогал все!!!!! Еще раз прошу прастить если обидел......

Последний раз редактировалось murzik; 23.02.2016 в 21:07..
murzik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2016, 21:31   #297 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Oleg_373
 
Регистрация: 11.11.2013
Сообщений: 3,177
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 233 раз(а) в 188 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ивано-Франковск
Авто: Mercedes C43 (W202),C400(W205)
По умолчанию

так Женя ручками как раз после ремонта турбины исправлял косяки
__________________
Диагностика и ремонт MercedesBenz
skype oleg_rocet
Oleg_373 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2016, 21:58   #298 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 09.11.2015
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 177 раз(а) в 173 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 38 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Россия, Калининград
Авто: Sprinter 213 CDI
По умолчанию

murzik, дорогой человек мне даже не интересно было читать эту тему, потому что, причин почему нет наддува на этой машине куча, и последнее в этом списке был бы ремонт турбины, а проверку как ходит геометрия можно провести намного проще.Спорить и убеждать тебя в чем то, смысла нет. Я не понимаю просто, что ты хотел из этой темы извлечь, если советы людей тебе все равно не нужны.

Последний раз редактировалось RaChIlA 2.0; 23.02.2016 в 21:59..
RaChIlA 2.0 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2016, 22:41   #299 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для murzik
 
Регистрация: 09.10.2012
Сообщений: 331
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: GL 500.
По умолчанию

Неинтерсно читать? Так зачем писали??? Просто потрепаться?

Яж не прото так спрашиваю, по старухе смотрю параметры, руками лазил..... Людей по делу слушаю...

Предлагаю Вам не пускать пузыри а подключиться в выяснении в рамках того что Вы реально знаете , это будет всем полезно!

Ну и интнресно как по вашему проверить как ходит геометрия турбины по простому? .....
murzik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2016, 12:36   #300 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Yevgeniy
 
Регистрация: 10.01.2014
Сообщений: 1,651
Вы сказали Спасибо: 40
Поблагодарили 85 раз(а) в 81 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Мерседес
По умолчанию

Хочешь чтоб поехало получше, первым делом ПО обновить нужно.
__________________
skype: yevgeniy-190
Yevgeniy вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 12:55. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.