Ладно, буду дальше ковырять, методами исключений...... , но теорию бы нарыть было бы неплохо, что б все таки раз и навсегда поставить точку...... в вопросе неразлучности семейной парочки сервопривод-турбина.
----------
Цитата:
Сообщение от RaChIlA 2.0
murzik, если тебе интересно, тогда ты должен знать как работает геометрия в отличии от клапана сброса, короче сводится к тому, что образуется люфт, конечно не сразу недели через две и не закрытая геометрия,накрученная начинает съедать крыльчатку (обороты двигателя,он тормозит , а та дует еще,хотя должна снижать обороты), турбина начинает выть как самолет на взлете.
|
Сумбурно как то, где люфт, на валу крыльчаток? Как незакрытая геометрия крыльчатку съедает? Лопатки недостают конструктивно до крыльчатки. А работа геометрии в отличаи от клапана работает ровно наоборот.Чем больше закрыта тем больше обороты крыльчаток.