Показать сообщение отдельно
Старый 23.02.2016, 13:41   #294 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для murzik
 
Регистрация: 09.10.2012
Сообщений: 331
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: GL 500.
По умолчанию

Ладно, буду дальше ковырять, методами исключений...... , но теорию бы нарыть было бы неплохо, что б все таки раз и навсегда поставить точку...... в вопросе неразлучности семейной парочки сервопривод-турбина.

----------

Цитата:
Сообщение от RaChIlA 2.0 Посмотреть сообщение
murzik, если тебе интересно, тогда ты должен знать как работает геометрия в отличии от клапана сброса, короче сводится к тому, что образуется люфт, конечно не сразу недели через две и не закрытая геометрия,накрученная начинает съедать крыльчатку (обороты двигателя,он тормозит , а та дует еще,хотя должна снижать обороты), турбина начинает выть как самолет на взлете.
Сумбурно как то, где люфт, на валу крыльчаток? Как незакрытая геометрия крыльчатку съедает? Лопатки недостают конструктивно до крыльчатки. А работа геометрии в отличаи от клапана работает ровно наоборот.Чем больше закрыта тем больше обороты крыльчаток.
murzik вне форума   Ответить с цитированием