Цитата:
Сообщение от RaChIlA 2.0
Walter, в таком случае и новые кольца сильного эффекта не дадут, если только с целью продать, и про б/у мотор (кот в мешке), но есть гарантия на б/у мотор, а на кольца нет. А полемика сводится к тому, что не надо накручивать сервопривод вручную, если только с целью не убить рано и поздно заднюю крыльчатку турбины, а к тому чтобы правильно разобраться в проблеме.
|
Это как интнресно горячую крыльчатку убить ? Она умирает только от кусков выпускного коллектора, больше ее ничего не касается в работе.
----------
Цитата:
Сообщение от Walter
странно получается - у одного замена сервопривода к ошибкам не приводит, у другого - по вылазят ошибки. Как так? Может где-то есть предвзятость?
Murzik, ты, как я понимаю, на рабочую турбину ставил другой сервопривод, и ошибок не было?
Я находил на //// кучу сервоприводов б/у по вменяемым деньгам, до 300 евро. Пишут, что восстановлены в мастерских в Германии.
Иногда кажется, что наши мастера требуют поменять как можно побольше, есессно, из меркантильного интереса. Ну и так проще, быстрее, и все можно спихнуть на продавца турбины с сервоприводом. Да и работенка по-объемнее.
Это как извините за сравнение, менять кольца на 112/113 моторах или нет. Куча людей в гаражах поменяли кольца без гильзовки и довольны результатом , а сервисники твердят -
ни в коем случае! Мотор в помойку , кольца не меняются и мотор не гильзуется. Проще мотор перекинуть с навесным. Это быстрее переборки и нет никакой гарантии, ведь мотор б/у))))
|
По своей турбе я разобрался, на механизме лопаток была выработка и сажа.Подклинивал в положении примерно 60%......В общем я догадываюсь, что мало кто знает досконально алгоритм работы, так общие догадки. По сему видимо проще заменить всю турбину комплектом. В реалии получается при замене отдельно сервопривада, если к примеру именно в нем дело, кто то ловит траблы , а у кого то все в норме. Я не верю в чудеса, должа быть закономерность.....