|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
23.02.2016, 12:48 | #291 (permalink) |
Banned
Регистрация: 09.11.2015
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 177 раз(а) в 173 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 38 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Россия, Калининград
Авто: Sprinter 213 CDI
|
Б/у от 2 месяцев, до 6 месяцев в зависимости от поставщика, а у дяди Васи "походит" Ладно есть такая ошибка на моторе с такой турбиной overshift под нагрузкой, и после этого люди лезут регулировать.
|
23.02.2016, 13:23 | #292 (permalink) | ||
Участник тусовки
Регистрация: 09.10.2012
Сообщений: 331
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: GL 500.
|
Цитата:
---------- Цитата:
По своей турбе я разобрался, на механизме лопаток была выработка и сажа.Подклинивал в положении примерно 60%......В общем я догадываюсь, что мало кто знает досконально алгоритм работы, так общие догадки. По сему видимо проще заменить всю турбину комплектом. В реалии получается при замене отдельно сервопривада, если к примеру именно в нем дело, кто то ловит траблы , а у кого то все в норме. Я не верю в чудеса, должа быть закономерность..... |
||
23.02.2016, 13:28 | #293 (permalink) |
Banned
Регистрация: 09.11.2015
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 177 раз(а) в 173 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 38 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Россия, Калининград
Авто: Sprinter 213 CDI
|
murzik, если тебе интересно, тогда ты должен знать как работает геометрия в отличии от клапана сброса, короче сводится к тому, что образуется люфт, конечно не сразу недели через две и не закрытая геометрия,накрученная начинает съедать крыльчатку (обороты двигателя,он тормозит , а та дует еще,хотя должна снижать обороты), турбина начинает выть как самолет на взлете.
Последний раз редактировалось RaChIlA 2.0; 23.02.2016 в 13:29.. |
23.02.2016, 13:41 | #294 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 09.10.2012
Сообщений: 331
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: GL 500.
|
Ладно, буду дальше ковырять, методами исключений...... , но теорию бы нарыть было бы неплохо, что б все таки раз и навсегда поставить точку...... в вопросе неразлучности семейной парочки сервопривод-турбина.
---------- Цитата:
|
|
23.02.2016, 14:13 | #295 (permalink) |
Banned
Регистрация: 09.11.2015
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 177 раз(а) в 173 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 38 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Россия, Калининград
Авто: Sprinter 213 CDI
|
murzik, да люфт образуется на валу в результате давления нагрузки, в результате не закрытая геометрия достает до крыльчатки,а с работой правильно ровно наоборот,на одной 95%готова надувать, а на другой 95% холостой ход без наддува.
Последний раз редактировалось RaChIlA 2.0; 23.02.2016 в 14:14.. |
23.02.2016, 21:05 | #296 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 09.10.2012
Сообщений: 331
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: GL 500.
|
При всем уважении, ерунду пишете, поскольку Вы никода не разбирали турбину( не может крыльчатка косаться лопаток, при большом люфте она начнет улитку жрать, но это другая история). Вы меня извините пожалуйста, мне да и думаю многим интересно услышать тех кто как Евгений , ручьками разбирал и трогал все!!!!! Еще раз прошу прастить если обидел......
Последний раз редактировалось murzik; 23.02.2016 в 21:07.. |
23.02.2016, 21:31 | #297 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 11.11.2013
Сообщений: 3,177
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 233 раз(а) в 188 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ивано-Франковск
Авто: Mercedes C43 (W202),C400(W205)
|
так Женя ручками как раз после ремонта турбины исправлял косяки
__________________
Диагностика и ремонт MercedesBenz skype oleg_rocet |
23.02.2016, 21:58 | #298 (permalink) |
Banned
Регистрация: 09.11.2015
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 177 раз(а) в 173 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 38 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Россия, Калининград
Авто: Sprinter 213 CDI
|
murzik, дорогой человек мне даже не интересно было читать эту тему, потому что, причин почему нет наддува на этой машине куча, и последнее в этом списке был бы ремонт турбины, а проверку как ходит геометрия можно провести намного проще.Спорить и убеждать тебя в чем то, смысла нет. Я не понимаю просто, что ты хотел из этой темы извлечь, если советы людей тебе все равно не нужны.
Последний раз редактировалось RaChIlA 2.0; 23.02.2016 в 21:59.. |
23.02.2016, 22:41 | #299 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 09.10.2012
Сообщений: 331
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: GL 500.
|
Неинтерсно читать? Так зачем писали??? Просто потрепаться?
Яж не прото так спрашиваю, по старухе смотрю параметры, руками лазил..... Людей по делу слушаю... Предлагаю Вам не пускать пузыри а подключиться в выяснении в рамках того что Вы реально знаете , это будет всем полезно! Ну и интнресно как по вашему проверить как ходит геометрия турбины по простому? ..... |
24.02.2016, 12:36 | #300 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 10.01.2014
Сообщений: 1,651
Вы сказали Спасибо: 40
Поблагодарили 85 раз(а) в 81 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Мерседес
|
Хочешь чтоб поехало получше, первым делом ПО обновить нужно.
__________________
skype: yevgeniy-190 |
|
|