|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
21.02.2016, 21:23 | #281 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 11.11.2013
Сообщений: 3,177
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 233 раз(а) в 188 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ивано-Франковск
Авто: Mercedes C43 (W202),C400(W205)
|
скорей всего шо-то не работает-и как всегда ищут не там ,где надо
__________________
Диагностика и ремонт MercedesBenz skype oleg_rocet |
22.02.2016, 10:42 | #282 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 04.06.2014
Сообщений: 2,847
Вы сказали Спасибо: 74
Поблагодарили 141 раз(а) в 132 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 64
Сказали Фууу! 19 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Tajikistan
Авто: CDI
|
__________________
Эксперт-это человек, который совершил все возможный ошибки в очень узкой области. (Нильс Бор) Опыт-это просто слово, которым мы называем свои ошибки (Оскар Уайлд) |
22.02.2016, 12:01 | #283 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 09.10.2012
Сообщений: 331
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: GL 500.
|
да ниче не поломано. Вернее турба уже заменена , были траблы с геометрией и люфтила больше положенного крыльчатка. УЖАС наводили и наводят довольно уважаемые спецы, что сам привод ни в коем случаи нельзя снимать либо менять, мол калибровка страшенная. По факту пробовал и ставить сервак со старой турбины, намеренно сбивал положение коромысла и один хрен привод сам юстируется в нужное положение. Вот и возник вопрос, каков алгоритм управления геометрией......
|
22.02.2016, 14:14 | #284 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 04.06.2013
Сообщений: 158
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: Mercedes-Benz E280 (98)
|
Цитата:
|
|
22.02.2016, 15:03 | #285 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 11.11.2013
Сообщений: 3,177
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 233 раз(а) в 188 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ивано-Франковск
Авто: Mercedes C43 (W202),C400(W205)
|
да ничего он не юстируеться-начнеш ехать повылазят такие ошибки шо и не будешь даже знать куда копать
__________________
Диагностика и ремонт MercedesBenz skype oleg_rocet |
Сказал Спасибо Oleg_373 за это сообщение: | Walter (17.11.2019) |
22.02.2016, 15:25 | #286 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 04.06.2013
Сообщений: 158
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: Mercedes-Benz E280 (98)
|
Цитата:
как понимать? |
|
22.02.2016, 22:38 | #287 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 09.10.2012
Сообщений: 331
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: GL 500.
|
Цитата:
ТО что на стенде что то льют в сервак-это факт, тоже видел стенд. Но ясности нет никакой...... |
|
23.02.2016, 12:21 | #288 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 04.06.2013
Сообщений: 158
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: Mercedes-Benz E280 (98)
|
странно получается - у одного замена сервопривода к ошибкам не приводит, у другого - по вылазят ошибки. Как так? Может где-то есть предвзятость?
Murzik, ты, как я понимаю, на рабочую турбину ставил другой сервопривод, и ошибок не было? Я находил на //// кучу сервоприводов б/у по вменяемым деньгам, до 300 евро. Пишут, что восстановлены в мастерских в Германии. Иногда кажется, что наши мастера требуют поменять как можно побольше, есессно, из меркантильного интереса. Ну и так проще, быстрее, и все можно спихнуть на продавца турбины с сервоприводом. Да и работенка по-объемнее. Это как извините за сравнение, менять кольца на 112/113 моторах или нет. Куча людей в гаражах поменяли кольца без гильзовки и довольны результатом , а сервисники твердят - ни в коем случае! Мотор в помойку , кольца не меняются и мотор не гильзуется. Проще мотор перекинуть с навесным. Это быстрее переборки и нет никакой гарантии, ведь мотор б/у)))) Последний раз редактировалось Walter; 23.02.2016 в 12:23.. |
23.02.2016, 12:35 | #289 (permalink) |
Banned
Регистрация: 09.11.2015
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 177 раз(а) в 173 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 38 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Россия, Калининград
Авто: Sprinter 213 CDI
|
Walter, в таком случае и новые кольца сильного эффекта не дадут, если только с целью продать, и про б/у мотор (кот в мешке), но есть гарантия на б/у мотор, а на кольца нет. А полемика сводится к тому, что не надо накручивать сервопривод вручную, если только с целью не убить рано и поздно заднюю крыльчатку турбины, а к тому чтобы правильно разобраться в проблеме.
|
23.02.2016, 12:47 | #290 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 04.06.2013
Сообщений: 158
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: Mercedes-Benz E280 (98)
|
Гарантия на б/у мотор такая же, как и на новые кольца, и такая же как и на привод с турбиной б/у !!! Потом чуть что - виноватых не найдешь)))
---------- По опыту могу сказать, что быстрее криворукий сервис убьет мотор, чем неотюстированный сервопривод повредит заднюю крыльчатку. По своему опыту могу сказать, что 9 сервисов из 10 чуть что на 642 моторе приговаривают турбину с приводом. То геометрия не та, то не очень сервопривод работает , фантазия обширна) это как типа масло в турбине - это в порядке вещей Ошибок нет, давление наддува в норме, и пусть себе ездит ) |
|
|