Показать сообщение отдельно
Старый 22.02.2016, 12:01   #283 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для murzik
 
Регистрация: 09.10.2012
Сообщений: 331
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: GL 500.
По умолчанию

да ниче не поломано. Вернее турба уже заменена , были траблы с геометрией и люфтила больше положенного крыльчатка. УЖАС наводили и наводят довольно уважаемые спецы, что сам привод ни в коем случаи нельзя снимать либо менять, мол калибровка страшенная. По факту пробовал и ставить сервак со старой турбины, намеренно сбивал положение коромысла и один хрен привод сам юстируется в нужное положение. Вот и возник вопрос, каков алгоритм управления геометрией......
murzik вне форума   Ответить с цитированием