Показать сообщение отдельно
Старый 22.02.2016, 14:14   #284 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 04.06.2013
Сообщений: 158
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: Mercedes-Benz E280 (98)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от murzik Посмотреть сообщение
да ниче не поломано. Вернее турба уже заменена , были траблы с геометрией и люфтила больше положенного крыльчатка. УЖАС наводили и наводят довольно уважаемые спецы, что сам привод ни в коем случаи нельзя снимать либо менять, мол калибровка страшенная. По факту пробовал и ставить сервак со старой турбины, намеренно сбивал положение коромысла и один хрен привод сам юстируется в нужное положение. Вот и возник вопрос, каков алгоритм управления геометрией......
скорее другой вопрос - и чего это ужас наводят по калибровке, если привод сам юстируется...
Walter вне форума   Ответить с цитированием