Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

w164 дизель строс турбины очень сильно слышно


Like Tree13Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21.02.2016, 21:23   #281 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Oleg_373
 
Регистрация: 11.11.2013
Сообщений: 3,177
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 233 раз(а) в 188 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ивано-Франковск
Авто: Mercedes C43 (W202),C400(W205)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от D2R2 Посмотреть сообщение
Чипануть хотят механически...Так то она самокалибруется после выкл зажигания,в висе всё расписано что и чем управляет и от куда...
скорей всего шо-то не работает-и как всегда ищут не там ,где надо
__________________
Диагностика и ремонт MercedesBenz
skype oleg_rocet
Oleg_373 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2016, 10:42   #282 (permalink)
Абориген
 
Аватар для stal
 
Регистрация: 04.06.2014
Сообщений: 2,847
Вы сказали Спасибо: 74
Поблагодарили 141 раз(а) в 132 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 64
Сказали Фууу! 19 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Tajikistan
Авто: CDI
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от D2R2 Посмотреть сообщение
Чипануть хотят механически...
смешно
__________________
Эксперт-это человек, который совершил все возможный ошибки в очень узкой области. (Нильс Бор)
Опыт-это просто слово, которым мы называем свои ошибки (Оскар Уайлд)
stal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2016, 12:01   #283 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для murzik
 
Регистрация: 09.10.2012
Сообщений: 331
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: GL 500.
По умолчанию

да ниче не поломано. Вернее турба уже заменена , были траблы с геометрией и люфтила больше положенного крыльчатка. УЖАС наводили и наводят довольно уважаемые спецы, что сам привод ни в коем случаи нельзя снимать либо менять, мол калибровка страшенная. По факту пробовал и ставить сервак со старой турбины, намеренно сбивал положение коромысла и один хрен привод сам юстируется в нужное положение. Вот и возник вопрос, каков алгоритм управления геометрией......
murzik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2016, 14:14   #284 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 04.06.2013
Сообщений: 158
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: Mercedes-Benz E280 (98)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от murzik Посмотреть сообщение
да ниче не поломано. Вернее турба уже заменена , были траблы с геометрией и люфтила больше положенного крыльчатка. УЖАС наводили и наводят довольно уважаемые спецы, что сам привод ни в коем случаи нельзя снимать либо менять, мол калибровка страшенная. По факту пробовал и ставить сервак со старой турбины, намеренно сбивал положение коромысла и один хрен привод сам юстируется в нужное положение. Вот и возник вопрос, каков алгоритм управления геометрией......
скорее другой вопрос - и чего это ужас наводят по калибровке, если привод сам юстируется...
Walter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2016, 15:03   #285 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Oleg_373
 
Регистрация: 11.11.2013
Сообщений: 3,177
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 233 раз(а) в 188 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ивано-Франковск
Авто: Mercedes C43 (W202),C400(W205)
По умолчанию

да ничего он не юстируеться-начнеш ехать повылазят такие ошибки шо и не будешь даже знать куда копать
__________________
Диагностика и ремонт MercedesBenz
skype oleg_rocet
Oleg_373 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Oleg_373 за это сообщение:
Walter (17.11.2019)
Старый 22.02.2016, 15:25   #286 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 04.06.2013
Сообщений: 158
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: Mercedes-Benz E280 (98)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg_373 Посмотреть сообщение
да ничего он не юстируеться-начнеш ехать повылазят такие ошибки шо и не будешь даже знать куда копать
а Murzik писал, что "...По факту пробовал и ставить сервак со старой турбины, намеренно сбивал положение коромысла и один хрен привод сам юстируется в нужное положение..."
как понимать?
Walter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2016, 22:38   #287 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для murzik
 
Регистрация: 09.10.2012
Сообщений: 331
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: GL 500.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg_373 Посмотреть сообщение
да ничего он не юстируеться-начнеш ехать повылазят такие ошибки шо и не будешь даже знать куда копать
Ниче не лезет, едет правильно, яж писал, что лично на своем автосе провожу эксперименты...

ТО что на стенде что то льют в сервак-это факт, тоже видел стенд. Но ясности нет никакой......
murzik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2016, 12:21   #288 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 04.06.2013
Сообщений: 158
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: Mercedes-Benz E280 (98)
По умолчанию

странно получается - у одного замена сервопривода к ошибкам не приводит, у другого - по вылазят ошибки. Как так? Может где-то есть предвзятость?

Murzik, ты, как я понимаю, на рабочую турбину ставил другой сервопривод, и ошибок не было?
Я находил на //// кучу сервоприводов б/у по вменяемым деньгам, до 300 евро. Пишут, что восстановлены в мастерских в Германии.
Иногда кажется, что наши мастера требуют поменять как можно побольше, есессно, из меркантильного интереса. Ну и так проще, быстрее, и все можно спихнуть на продавца турбины с сервоприводом. Да и работенка по-объемнее.
Это как извините за сравнение, менять кольца на 112/113 моторах или нет. Куча людей в гаражах поменяли кольца без гильзовки и довольны результатом , а сервисники твердят -
ни в коем случае! Мотор в помойку , кольца не меняются и мотор не гильзуется. Проще мотор перекинуть с навесным. Это быстрее переборки и нет никакой гарантии, ведь мотор б/у))))

Последний раз редактировалось Walter; 23.02.2016 в 12:23..
Walter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2016, 12:35   #289 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 09.11.2015
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 177 раз(а) в 173 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 38 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Россия, Калининград
Авто: Sprinter 213 CDI
По умолчанию

Walter, в таком случае и новые кольца сильного эффекта не дадут, если только с целью продать, и про б/у мотор (кот в мешке), но есть гарантия на б/у мотор, а на кольца нет. А полемика сводится к тому, что не надо накручивать сервопривод вручную, если только с целью не убить рано и поздно заднюю крыльчатку турбины, а к тому чтобы правильно разобраться в проблеме.
RaChIlA 2.0 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2016, 12:47   #290 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 04.06.2013
Сообщений: 158
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: Mercedes-Benz E280 (98)
По умолчанию

Гарантия на б/у мотор такая же, как и на новые кольца, и такая же как и на привод с турбиной б/у !!! Потом чуть что - виноватых не найдешь)))

----------

По опыту могу сказать, что быстрее криворукий сервис убьет мотор, чем неотюстированный сервопривод повредит заднюю крыльчатку.
По своему опыту могу сказать, что 9 сервисов из 10 чуть что на 642 моторе приговаривают турбину с приводом. То геометрия не та, то не очень сервопривод работает , фантазия обширна) это как типа масло в турбине - это в порядке вещей
Ошибок нет, давление наддува в норме, и пусть себе ездит )
Walter вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 02:08. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.