|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
14.02.2021, 21:26 | #22 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 17.04.2013
Сообщений: 758
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 64 раз(а) в 63 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: ст Старотитаровская.Там у Моста
Авто: MB W210 2.7CDI
|
Последний раз редактировалось Sergey121212; 14.02.2021 в 21:41.. |
15.02.2021, 00:28 | #23 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 12.03.2017
Сообщений: 69
Вы сказали Спасибо: 36
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Разные
|
Нет фильтров не в левой не в правой, в колбе где насос только сетка и всё. Вообще заменил всё в баке, он завёлся почти сразу, в бак залили 10 литров. Погонял примерно 30 минут на разных оборотах. И выгнал на улицу экспериментировать, завтра с утра попробую. Кстати завёлся сразу с ошибкой
Последний раз редактировалось Oleg.Pro; 15.02.2021 в 00:29.. |
15.02.2021, 00:32 | #24 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 12.03.2017
Сообщений: 69
Вы сказали Спасибо: 36
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Разные
|
Вообще первая ошибка 2020-001 повторялась несколько раз, и была активной.
|
15.02.2021, 00:35 | #25 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 12.03.2017
Сообщений: 69
Вы сказали Спасибо: 36
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Разные
|
|
15.02.2021, 09:31 | #26 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 12.03.2017
Сообщений: 69
Вы сказали Спасибо: 36
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Разные
|
Вряд-ли это можно назвать фильтром, скорее датчик уровня топлива с заборником
|
15.02.2021, 12:53 | #27 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 17.04.2013
Сообщений: 758
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 64 раз(а) в 63 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: ст Старотитаровская.Там у Моста
Авто: MB W210 2.7CDI
|
Цитата:
Как это обьяснить.???Видимо тем,что там где топливозаборник замерзла вода и не давала перекачивать топливо.Переубедите меня.Аргументированно.Если мое предположение верно,то новый насос можно отнести обратно в магазин.Ибо,хотя у Вас автомобиль 2010 года по вину и хозяин один и пробег скорее всего реальный--выйти со строя насос за 17000 км не мог.Ни физически,ни химически.Я так думаю |
|
16.02.2021, 11:29 | #28 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 12.03.2017
Сообщений: 69
Вы сказали Спасибо: 36
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Разные
|
Цитата:
Я тоже того мнения, сегодня -26 хоть и долго, но запустился, а ошибка 2020-1 не уходит, буду рампу разбирать. Имей ввиду если что есть насос и перелив, не выбрасываю имхо что они исправные. ---------- Почему за перелив переживал, была а8 менял насос, и там система просто жопа очень хрупкие трубки, 90 процентов замена бака в сборе ☹️ ---------- Да я тоже думал конденсат или вода, залил жидкость чтоб влага вся ушла. Но на летней солярке один раз не завёл в ноябре ещё, и така хрень началась. |
|
16.02.2021, 12:06 | #29 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 17.04.2013
Сообщений: 758
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 64 раз(а) в 63 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: ст Старотитаровская.Там у Моста
Авто: MB W210 2.7CDI
|
Цитата:
Либо приклинивает в открытом положении клапан регулировки потока 35.Но скорее сетка клапана сброса на рейке Последний раз редактировалось Sergey121212; 16.02.2021 в 12:14.. |
|
Сказал Спасибо Sergey121212 за это сообщение: | Oleg.Pro (17.02.2021) |
|
|